• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

У кого 272 мотор(ml,r,e выпушенные до 2007 года) ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!!

николай

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
У меня MB R 350 4matic 2006г. Загорелся Check engine поехал на диагностику сказали нужно менять звезду и цепь распред вала идт , объяснив это тем, что у всех авто с двигателем 272, выпущенных до 2007 года ести такая проблема(Заводской брак).. Позвонил Дилеру (Авилон) у которого покупал авто объяснил проблему на что получил ответ гантия закончилась досвидос(((( Дальше позвонил в представительство MB там все вежливо и доходчиво объяснили)) надо ехать в авилон, делать диагностику, по результатам обращаться к инженеру и делать запрос в даймлер является ли данная поломка заводским браком Ну и если ответ будет положительным то дилер оплатит 50-70% от стоимости ремонта)) (Говорят ремонт дорогостоящий 100-200тыс а то и больше взависимости от модели)
На днях поеду в авилон) Друзья если у кого такая проблема возникала ответьте!!!! Все-таки MB машина не из дешовых это не lada чтоб движок при 70тыс/км сдох)) Если придется буду судится((:mad:
 
Всем доброго времени. Столкнулся с проблемой "джекичана" связанной с этим пресловутым балансирным валом. Пробег 65000. Сразу говорю, делал все сам, так что профи не пинайте сильно, врожденное любопытство и упрямство и так бьют. И по карману в том числе...
В общем долждался запчастей (сам вал, цепь с успокоителями, все прокладки, сальники клапанов, масло и антифриз) и разобрал я двигатель. При осмотре были обнаружены задиры в двух цилиндрах (перегрел-то всего на пару минут, помпа потекла, так что имейте ввиду мотор перегрева не любит). Друг сделал гильзовку на стандартный размер, ни поршня ни кольца не менял, потому что покупать нужно в комплекте и стоит это порядка 80 тыр. Не канает, так что осмотрел все внимательно, зазор в норме, вкладыши и прочее. Рискнул.
Короче 2 дня я его только мыл.:) Потом два дня ждал блок. Пока ждал притирал клапана и тому подобное. Собрал за день с изрядным куском ночи. Завел. Катаюсь две недели интенсивно, 3 000 км проехал. Масло не ест, компрессия в норме, ошибок нет. Тьфу-тьфу... Тьфу.
На что советую обратить особое внимание (у кого руки чешутся как у меня). Натяжитель цепи банально перезаряжается:icon_e_wink:, как пистолет. Задний сальник коленвала (вернее пластину с сальником) нужно очень аккуратно и хорошо сажать на герметик и аккуратно затягивать, может потечь. Обязательно поменять прокладки корпуса масляного фильтра и теплообменника.
Больше вроде засад не было...
Еще раз прошу профессионалов не ругаться, ведь наверняка на форуме есть пара непосед, которым без разницы в чем ковыряться, в ВАЗе, Мерсе, НЛО или противотанковой мине...:wall:
Да, на запчасти ушло порядка 30 штюк, вместе с жидкостями. Работу, сами понимаете не оценивал...
 
Последнее редактирование:
была проблема такая, проблема серьезная но не все так страшно.. мне на все про все вышло 80 деревянных...не спорю можно попробовать побегать и требовать с мерседеса исправления заводского брака..но это выходит в половину стоимости да и не всегда они и идут на встречу..
 
Натяжитель цепи банально перезаряжается:icon_e_wink:, как пистолет.
натяжители цепи на 272 бывают разные, один можно перезаряжать, другой одноразовый и они не взаимозаменяемые
 
была проблема такая, проблема серьезная но не все так страшно.. мне на все про все вышло 80 деревянных...не спорю можно попробовать побегать и требовать с мерседеса исправления заводского брака..но это выходит в половину стоимости да и не всегда они и идут на встречу..

Аналогично, сделал у неофициалов за 90т.р. Дешевле, быстрей и безгеморней относительно официалов. Проблем нет, три тьфу.
По отзывам предыдущего владельца проблемы (двигатель троила, постоянные ошибки) начались почти сразу после покупки, но дилер получил бумагу, что проблема есть лишь когда окончилась гарантия:))))
 
После сборки двигателя течет масло из под пластины заднего сальника коленвала, два раза менял - все равно течет. Сажал на серый мерсовский герметик за 800 р. Может быть там какой-то другой надо, кто знает?
 
неправильно сажаете)))) там приспособа нужна, что бы не заворачивало
 
Понятно что не так что-то, только вот что? При снятии сальника следы "заворота" должны же быть? Только нету их. Сажали тоже с "приспособой" - тоненьким щупом проходил. Аккуратненько-аккуратненько...
А может дело в сальнике? Сдева якобы оригинал, справа родной. Обратите внимание на глубину выштамповки под балансир. На родном она глубже, да и сальник сам посолиднее выглядит. На родном в конце номера 414, а на запасти 814.




https://mbclub.ru/%3Ca%20target=%22_blank%22%20href=%22http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/1109/ae/222b37cf161f.jpg.html%22%3E%3Cimg%20src=%22http://i018.radikal.ru/1109/ae/222b37cf161ft.jpg%22%20%3E%3C/a%3E
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени. Столкнулся с проблемой "джекичана" связанной с этим пресловутым балансирным валом. Пробег 65000. Сразу говорю, делал все сам, так что профи не пинайте сильно, врожденное любопытство и упрямство и так бьют. И по карману в том числе...
В общем долждался запчастей (сам вал, цепь с успокоителями, все прокладки, сальники клапанов, масло и антифриз) и разобрал я двигатель. При осмотре были обнаружены задиры в двух цилиндрах (перегрел-то всего на пару минут, помпа потекла, так что имейте ввиду мотор перегрева не любит). Друг сделал гильзовку на стандартный размер, ни поршня ни кольца не менял, потому что покупать нужно в комплекте и стоит это порядка 80 тыр. Не канает, так что осмотрел все внимательно, зазор в норме, вкладыши и прочее. Рискнул.
Короче 2 дня я его только мыл.:) Потом два дня ждал блок. Пока ждал притирал клапана и тому подобное. Собрал за день с изрядным куском ночи. Завел. Катаюсь две недели интенсивно, 3 000 км проехал. Масло не ест, компрессия в норме, ошибок нет. Тьфу-тьфу... Тьфу.
На что советую обратить особое внимание (у кого руки чешутся как у меня). Натяжитель цепи банально перезаряжается:icon_e_wink:, как пистолет. Задний сальник коленвала (вернее пластину с сальником) нужно очень аккуратно и хорошо сажать на герметик и аккуратно затягивать, может потечь. Обязательно поменять прокладки корпуса масляного фильтра и теплообменника.
Больше вроде засад не было...
Еще раз прошу профессионалов не ругаться, ведь наверняка на форуме есть пара непосед, которым без разницы в чем ковыряться, в ВАЗе, Мерсе, НЛО или противотанковой мине...:wall:
Да, на запчасти ушло порядка 30 штюк, вместе с жидкостями. Работу, сами понимаете не оценивал...
Привет! А какие именно запчасти надо для замены вала. Может есть сразу комплект с цепями, звездочками и прокладками? Что конкретно нужно что-бы заказать заранее запчасти?
 
ремкомлекты для замены баланисировочного вала(промежуточной шестерни 273мотор) есть, но цепь туда не входит, заказывать надо отдельно
 
Последнее редактирование:
Привет! А какие именно запчасти надо для замены вала. Может есть сразу комплект с цепями, звездочками и прокладками? Что конкретно нужно что-бы заказать заранее запчасти?
Привет!
Вообще-то лучше менять все что могло испортиться из-за этой злополучной шестерни. Цепь, конечно, магниты регулировки распредвалов, в масляный насос могло что-то попасть, звездочки распредвалов могли покоцаться и т.д. В общем все что под передней крышкой находится. Если много денег тратить нравится - вам и так все что надо и не надо поменяют, а так лучше каждую детальку дефектовать отдельно.
 
всем доброго. вопрос: если уж загорелся, то джекичан постоянно будет гореть? или может сам по себе потухнуть? имеется в виду с ошибками по шестеренкам?
 
всем доброго. вопрос: если уж загорелся, то джекичан постоянно будет гореть? или может сам по себе потухнуть? имеется в виду с ошибками по шестеренкам?
...если по шестерёнкам ,то не потухнет...уже многие пытались эксперементы проводить...
 
спасибо за ответ. вопрос был вызван ситуацией, когда загорелся чек, диагност (неофициал) дал однозначный ответ, что шестерни, типа, готовь бабки, сервис в котором обслуживал на тот момент машину тоже говорит, закупай ремкомплект и велком на ремонт. все бы ничего, но возник ряд сомнений, а именно:
1. судя по номеру двигателя проблема шестерен должны меня миновать
2. чек погас сам собой.
 
меняем балансир...качествено...витибский пропект дом 17...дилер...
...советую по гаражам помощи не искать...все тонкости знают на дилере...
 
спасибо за ответ. вопрос был вызван ситуацией, когда загорелся чек, диагност (неофициал) дал однозначный ответ, что шестерни, типа, готовь бабки, сервис в котором обслуживал на тот момент машину тоже говорит, закупай ремкомплект и велком на ремонт. все бы ничего, но возник ряд сомнений, а именно:
1. судя по номеру двигателя проблема шестерен должны меня миновать
2. чек погас сам собой.

магниты могут быть, если стоят старого образца, или цепь растянута
 
геша, диагнистируются магниты как-то особо или съем крышки мне в помощь?
 
номера на магнитах проверьте, если A2720510077 , то поменять на детали нового образца с номером A2720510177
 
w211 2005 г.в., 75 т.к., мотор 272.943 30 184780 попал на замену балансирного вала, сейчас решается какую скидку даст завод, в худшем случае придется это делать не у дилера посему хотелбы уточнить у gesha что именно менять надо, у официала в материалах числиться:
1. рем. комплект балансирного вала
2. задняя крышка блока цилиндров
3. прокладки корпуса теплообменника ДВС
4. прокладка под клапан регенирации отработавших газов
5. страшно дорогой герметик
6. 20 литров масла (говорят что надо будет менять 2 раза)

В рем. комплект говорят входит 15 позиций в том числе магниты и натяжитель цепи. Масляный насос и цепь говорят менять не надо, хотя вы пишите про Масляный насос и на форуме читал про то что и цепь менять надо - где все-таки правда?

Подскажите пожалуйста номер 1. рем. комплект балансирного вала.

Спасибо.

Спасибо за ответ! Кое-что удалось выяснить,далее цитата

-"горящая лампа Check и наличие одновременно двух ошибок 1200 1208
для всех 2729 моторов с окончанием номера меньше чем 30 468993, обычно приводит к следующему объему работ

-Заменить балансирный вал
-Заменить масляный насос двигателя.
-Заменить натяжитель цепи.
-Замена моторного масла и фильтра
-Заменить исполнительные электромагниты механизмов регулировки положения распредвалов.
Разъяснение от Gesha.
 
замену маслянного насоса отменили, это немцы сначала погорячились, потом и состав ремкомлекта изменили, добавили кучу уплотнителей и убрали насос...
 
замену маслянного насоса отменили, это немцы сначала погорячились, потом и состав ремкомлекта изменили, добавили кучу уплотнителей и убрали насос...

А замена цепи это уже по результатам осмотра или лучше в любом случае сменить?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.827
Новый пользователь
Баттал

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу