Всем доброго времени. Столкнулся с проблемой "джекичана" связанной с этим пресловутым балансирным валом. Пробег 65000. Сразу говорю, делал все сам, так что профи не пинайте сильно, врожденное любопытство и упрямство и так бьют. И по карману в том числе...
В общем долждался запчастей (сам вал, цепь с успокоителями, все прокладки, сальники клапанов, масло и антифриз) и разобрал я двигатель. При осмотре были обнаружены задиры в двух цилиндрах (перегрел-то всего на пару минут, помпа потекла, так что имейте ввиду мотор перегрева не любит). Друг сделал гильзовку на стандартный размер, ни поршня ни кольца не менял, потому что покупать нужно в комплекте и стоит это порядка 80 тыр. Не канает, так что осмотрел все внимательно, зазор в норме, вкладыши и прочее. Рискнул.
Короче 2 дня я его только мыл.
Потом два дня ждал блок. Пока ждал притирал клапана и тому подобное. Собрал за день с изрядным куском ночи. Завел. Катаюсь две недели интенсивно, 3 000 км проехал. Масло не ест, компрессия в норме, ошибок нет. Тьфу-тьфу... Тьфу.
На что советую обратить особое внимание (у кого руки чешутся как у меня). Натяжитель цепи банально перезаряжается
, как пистолет. Задний сальник коленвала (вернее пластину с сальником) нужно очень аккуратно и хорошо сажать на герметик и аккуратно затягивать, может потечь. Обязательно поменять прокладки корпуса масляного фильтра и теплообменника.
Больше вроде засад не было...
Еще раз прошу профессионалов не ругаться, ведь наверняка на форуме есть пара непосед, которым без разницы в чем ковыряться, в ВАЗе, Мерсе, НЛО или противотанковой мине...![:wall: :wall:](/images/smilies/kolobok_addon_wall.gif)
Да, на запчасти ушло порядка 30 штюк, вместе с жидкостями. Работу, сами понимаете не оценивал...
В общем долждался запчастей (сам вал, цепь с успокоителями, все прокладки, сальники клапанов, масло и антифриз) и разобрал я двигатель. При осмотре были обнаружены задиры в двух цилиндрах (перегрел-то всего на пару минут, помпа потекла, так что имейте ввиду мотор перегрева не любит). Друг сделал гильзовку на стандартный размер, ни поршня ни кольца не менял, потому что покупать нужно в комплекте и стоит это порядка 80 тыр. Не канает, так что осмотрел все внимательно, зазор в норме, вкладыши и прочее. Рискнул.
Короче 2 дня я его только мыл.
На что советую обратить особое внимание (у кого руки чешутся как у меня). Натяжитель цепи банально перезаряжается
![Icon E Wink :icon_e_wink: :icon_e_wink:](/images/smilies/icon_e_wink.gif)
Больше вроде засад не было...
Еще раз прошу профессионалов не ругаться, ведь наверняка на форуме есть пара непосед, которым без разницы в чем ковыряться, в ВАЗе, Мерсе, НЛО или противотанковой мине...
![:wall: :wall:](/images/smilies/kolobok_addon_wall.gif)
Да, на запчасти ушло порядка 30 штюк, вместе с жидкостями. Работу, сами понимаете не оценивал...
Последнее редактирование: