...Что-то я не нашёл в упомянутом вами каталоге "AUTODATA" ссылку на высоту подвески...?!
Я так понял, что перед регулировкой, надо всего лишь машину не загружать (unladen), и залить полный бак бензина (Fuel tank - percentage full %: 100)...?
...но мог, что-то и пропустить, увы не силён в Ангельском
Tightening torques
Tightening torque - steel wheels 110 Nm
Tightening torque - alloy wheels 110 Nm
Trackrod locknut/clamp : 50 Nm
Checking range - Front wheels
Load positioning unladen
Fuel tank - percentage full %: 100
Toe-in (N = negative, toe-out) mm: 1,14-3,42
Toe-in deg: 0°10'-0°30'
Toe-in deg-1/100: 0,17-0,50
Camber deg: 0°53'N-1°33'N
Camber deg-1/100: 0,88N-1,55N
Castor deg: 4°42'-5°42'
Castor deg-1/100: 4,70 - 5,70
Setting data - Four wheels
Load positioning unladen
Fuel tank - percentage full %: 100
Toe-in (N = negative, toe-out) mm: 2,28±1,14
Toe-in deg: 0°20'±10'
Toe-in deg-1/100: 0,33±0,17
Camber deg: 1°13'N±20'
Camber deg-1/100: 1,22N±0,33
Tolerance left/right deg: 0°20'
Tolerance left/right deg-1/100: 0,33
Camber adjustment
Castor deg: 5°12'±30'
Castor deg-1/100: 5,20±0,50
Tolerance left/right deg: OD30"
Tolerance left/right deg-1/100: 0,50
Castor adjustment
Toe-out on turns at 20е deg: 1°25'±30'
Toe-out on turns at 20B deg-1/100: 1,42±0,50
Rear toe-in mm: 3,78±0,80
Rear toe-in deg: О'ЗЗ^'
Rear toe-in deg-1/100: 0,55±0,12
Rear toe-in adjustment
Rear camber deg:
Rear camber deg-1/100:
Rear camber adiustment Not adjustable