Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Вряд ли дело в пружинах. На многих машинах внутренняя сторона колес изнашивается больше. Тут нужно смотреть на скорость износа. Если вы думаете что изнашивается слишком быстро, нужно проверить углы еще раз.Bmalikr сказал(а):Вопрос токой: может ли из за пружин разного размера( т.е. с вдодительской 9 витков , а спасажирской 8 ) подедать внутреней угол шины даже при недавно сделанном развал схождении? Шины съедены с обеих сторон равномерно.WDB2100611A906642
Я живу и работаю в Санкт-Петербурге. Вы приедете?Eksee сказал(а):Здравствуйте!
У меня на W204 авангард (2007 г/в 30000 км пробег) руль чуть-чуть откланён влево, но едет авто прямо. Если поставить руль прямо то слегка уводит вправо. Сколько у вас будет стоить это исправить?
Спасибо.
Если проблема только в кривом руле, а в остальном все в порядке, то будет стоить 1200р у нас. Сбиться может из за ям.Eksee сказал(а):Всё равно интересно на сколько примерно расчитывать!)
В моём случае требуется только сход-развал?
И от чего он мог сбиться?
Я бы на вашем месте для начала проверил давление в колесах. Если давление в порядке, то проверяйте еще раз состояние подвески и УУК. Если не поможет, меняйте колеса.stiv__2001 сказал(а):Здраствуйте у меня такая проблема авто W124 двиг 104 1995 г
Делал развал но всёравно ест изнутри заднее правое колесо и переднее левое машина едет прямо
Если меняете плавающие сайлент-блоки из за люфта, то не повредит проверить.paul171263 сказал(а):W203k Если сменить втулки стабилизатора сзади плавающие сайлентблоки и стойки стаба сзади нужно ли будет делать сход-развал?
Рабочее состояние для этого автомобиля и есть самый низ. Может быть в этом проблема? Данные по развалу верны только для высоты посадки задней оси -1.65гр. Высоту посадки необходимо измерить до регулировки при помощи инклинометра. Если не соответствует допуску, то привести в соответствие при помощи Star Diagnosis. Еще проблема может быть в том, что после компенсации биения задних колес задние платформы раздвигаются до упора и задние колеса стоят не свободно. Если толкнуть машину в сторону в районе заднего колеса, она должна свободно перемещаться.vlad60s сказал(а):Здравствуйте! Занимаюсь развалом, стенд Hunter, датчики DSP250, Делаем развал на все автомобили, нет узкой специализации. Вопрос по мерседесу 220 кузов LONG на пневмоподвеске. По данным программы не получается поставить схождение задних колёс, на всех авто после регулировки износ наружней стороны. Процедура: после компенсации датчиков поднимаем подвеску макс. вверх, потом вниз, потом в рабочее состояние (по инструкции Hunter), затем регулировка задней оси, потом передней. Перед после пробега нормально, зад - износ. Данные по которым регулируем: развал каждого колеса в диапазоне от минус 0 градусов 56 минут до минус 1 градус 56 минут, схождение каждого колеса предлагает регулировать в диапазоне от 0 градусов 08 минут до 0 градусов 38 минут. Общее схождение от 0 градусов 32 минуты до 1 градус 02 минуты. Видимо или данные неправильные или что-то неправильно делаем. Пожалуйста проконсультируйте. Спасибо, Владислав!
Да, чем меньше высота, тем меньше развал. Если высота подвески не измерялась, то разговор о красной и зеленой зоне не имеет смысла.Vadim k сказал(а):Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, при регулировке развала значение было в зеленой зоне, но на грани 1.34 , а когда я повис на стабилизаторе, то значение ушло в красную зону и стало 1.37
должно ли уходить значение в отрицательное показание, если нагружаешь переднею ось (сомневаюсь в устойчивости автомобиля при красных показаниях)
Спасибо!
Автомобиль wdb2100741a721682
Редактировать сообщениеУдалить сообщениеПожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: У кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь!scherbakov70 сказал(а):Рабочее состояние для этого автомобиля и есть самый низ. Может быть в этом проблема? Данные по развалу верны только для высоты посадки задней оси -1.65гр. Высоту посадки необходимо измерить до регулировки при помощи инклинометра. Если не соответствует допуску, то привести в соответствие при помощи Star Diagnosis. Еще проблема может быть в том, что после компенсации биения задних колес задние платформы раздвигаются до упора и задние колеса стоят не свободно. Если толкнуть машину в сторону в районе заднего колеса, она должна свободно перемещаться.vlad60s сказал(а):Здравствуйте! Занимаюсь развалом, стенд Hunter, датчики DSP250, Делаем развал на все автомобили, нет узкой специализации. Вопрос по мерседесу 220 кузов LONG на пневмоподвеске. По данным программы не получается поставить схождение задних колёс, на всех авто после регулировки износ наружней стороны. Процедура: после компенсации датчиков поднимаем подвеску макс. вверх, потом вниз, потом в рабочее состояние (по инструкции Hunter), затем регулировка задней оси, потом передней. Перед после пробега нормально, зад - износ. Данные по которым регулируем: развал каждого колеса в диапазоне от минус 0 градусов 56 минут до минус 1 градус 56 минут, схождение каждого колеса предлагает регулировать в диапазоне от 0 градусов 08 минут до 0 градусов 38 минут. Общее схождение от 0 градусов 32 минуты до 1 градус 02 минуты. Видимо или данные неправильные или что-то неправильно делаем. Пожалуйста проконсультируйте. Спасибо, Владислав!
Да, все правильно, регулировать нужно в нижнем положении. Блины расходится до конца не должны. Машина должна на них свободно перемещатсяЗдравствуйте! Такого прибора (инклинометра) у нас конечно нет, а мерить каким-то другим способом, почитав форум, понял, что бесполезно. Задние блины расходятся до конца, сразу проверили эту версию. А по рабочему положению, если правильно Вас понял, нужно кнопкой в салоне опустить машину максимально вниз и после этого регулировать? Спасибо, Владислав!
Спасибо, попробуем регулировать в нижнем положении, про блины я всё понял, просто некорректно выразился. Спасибо за консультацию! Владислав!scherbakov70 сказал(а):Да, все правильно, регулировать нужно в нижнем положении. Блины расходится до конца не должны. Машина должна на них свободно перемещатсяЗдравствуйте! Такого прибора (инклинометра) у нас конечно нет, а мерить каким-то другим способом, почитав форум, понял, что бесполезно. Задние блины расходятся до конца, сразу проверили эту версию. А по рабочему положению, если правильно Вас понял, нужно кнопкой в салоне опустить машину максимально вниз и после этого регулировать? Спасибо, Владислав!
В целом все нормально здесь. Если напишете, что конкретно вас интересует, возможно что то еще напишу. Неплохо бы еще узнать точно что за машина, но судя по всему W201.sidal сказал(а):прокомментируйте пожалуйста