• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Удар при переключении на R

bagaudin

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
2
W210 E240 1998. Удар при переключении на R, и "ударчики" при переключении с повышенной на пониженую (не всегда). Диагностика показала ошибок в АКПП нет. Сказали - люфт в редукторе. Если потребуется замена такие варианты возможны, с каких комплектаций? Или редукторы в принципе у 210-х одинаковы?
 
W210 E240 1998. Удар при переключении на R, и "ударчики" при переключении с повышенной на пониженую (не всегда). Диагностика показала ошибок в АКПП нет. Сказали - люфт в редукторе. Если потребуется замена такие варианты возможны, с каких комплектаций? Или редукторы в принципе у 210-х одинаковы?
чем читали машину?
данные по адаптациям?
проблема может быть не только редукторе, но так же в соединениях кардана.
 
W210 E240 1998. Удар при переключении на R, и "ударчики" при переключении с повышенной на пониженую (не всегда). Диагностика показала ошибок в АКПП нет. Сказали - люфт в редукторе. Если потребуется замена такие варианты возможны, с каких комплектаций? Или редукторы в принципе у 210-х одинаковы?

у меня кстати типа этого, если небольшой даже уклон будет и с паркинга кинуть на R , то получается неприятный удар, если же сначала ставлю на ручник потом P и снова из P в R то удара не будет, с чем связано?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу