Александр250
Пользователь
- Сообщения
- 76
- Реакции
- 6
- Авто
- 250cdi
Да, что то я не так зацитировал...
А у Вас команд ntg 4 ? У меня он самый , пришлось только камеру одну заказывать . В комплекте с камерой пришел шнурок факра , который уже и вставляется в сам команд. Камеру брал на ЕБЕЙ http://ebay.com/itm/251188743947?_t...arms=gh1g=I251188743947.N19.S2.M-45898.R4.TR4
товар пришел через две недели .Доставка по СПБ курьером прямо домой ! С этим магазином можно торговаться смело (-10 $ легко).
С установкой проблем не возникло .Фотоотчета нет , но скажу что там ничего сложного нет , нужно повозится . Если бы сказали что 2-3 тысячи за работу , то и возиться бы не стал. 7-8 т. руб за установку считаю что многовато .
С моей камерой машину дырявит не пришлось . Для камеры были спец. отведенные места ,и камера рассчитана для установки в штатное место ,а не заднюю подсветку номера. Только вырезал в пластиковой заглушке на крышке багажника отверстие по камеру .
Снял пластик на крышке багажника внутри , частично ковролин отогнул (клипсы-клопы одноразовые ) залез рукой изнутри , нащупал пластмассовую задвижку , вытащил ее и в руках оказалась пластмассовая панель которая сверху номера. Заодно поменял подсветку номера на светодиодную .Воткнул камеру и все поставил на место .Протянул провод по крышке к предохранителям . Нашел провод уже там на включение лампы заднего хода , зачистил его немного и прикрепил к нему плюсовой от камеры , ну и массу естественно на массу . Задняя спинка у меня не складывается , нужно откручивать .Протянул видеопровод под пластиковыми порогами и вывел снизу перчаточного ящика . Дальше сложнее , нужно снимать правые и центральные воздуховоды вместе с планкой . В крышке перч. ящика есть металлические клипсы их нужно опустить , короче подцепить и потянуть вниз, эти мы освобождаем планку , а стоят они при открытой крышке в самом верху 2 шт. Правый воздуховод еще держится на на распорных мет. клипсах, но их снимать не надо, просто потянуть сильнее . Самый важный момент воздуховод центральный . Со стороны управления потоком воздуха в решетке просунуть " утконосы" очень тонкие которые можно просунуть между ламелями и отодвинуть в сторону лепестки пластика в правом и левом оконце( можно и не проводить такие манипуляции , а сильнее потянуть , пластик хороший не сломается ).Все остальное- потдевается и не большим усилием отгибается и снимается в сборе ( центр. воздуховод и правый и все это в сборе вместе с планкой ) . Дальше проще, 2 винта откручиваем и вытаскиваем сам команд . Втыкаем в зеленый видеовыход переходник факра .Красный провод возле тюльпана до переходника факра - провод возбуждения , его на 12 волт(обязательно ). В инженерке ищем rearview и активируем .Для входа необходимо одновременно нажать и удерживать три кнопки: “отклонение телефонного вызова” (красная), кнопку “1” и “#”.
Последнее редактирование: