Дунуть это хорошо. Только что бы мотор не спалить нужно запастись несколькими полезными штуками.
1. Датчик температуры выхлопных газов.
2. Широкополосный датчик смеси.
Температура выше 800 градусов быть не должна.
На наддуве 0,5 смесь держите не беднее 13,5 на 95 бензине и отстраиваете на максимально ранний УОЗ.
Больше 0,5-0,6 в атмосферный мотор без подготовки и перенастройки мозгов дуть не советую.
Еще советую закупит тюнинговый регулятор давления топлива, типа АЕМ или Aeromotive, у них более прогрессивная характеристика давления от вакуума (т.е. оборотов), позволит немного добавить бензина на верхах. К нему стрелочный приборчик (на нем есть куда вкрутить) или электронный если есть несколько лишних долларов.
Так же необходим новый топливный насос - можно выбрать bosch 044 или walbro на 255 л/ч. Штатный насос уже устал и недостаток топлива в самый подходящий момент кончит мотор.
Полезен так же шнурок в
OBD II и софтина которая всякие параметры считывать умеет. Нас интересуют собственно сигнал с MAF (датчик массового расхода воздуха) и загрузка форсунок.
Процесс настройки относительно прост.
Выставляете на регуляторе давления топлива 3,5 бара и начинаете кататься и двигать зажигание на пораньше, поглядывая на смесь и ЕГТ. Если смесь бедная - увеличивайте давление топлива. Если температура на оборотах и под нагрузкой зашкаливает за 850 градусов - ставьте зажигание позднее. Задача подобрать настолько ранее зажигание и бедную смесь что бы мотор не сгорел.
В ходе опытов смотрим в ноутбук. Если напряжение с мафа при наборе оборотов не растет - уперлись в производительность мафа, снижаем наддув. Если загрузка форсунок больше 90% тоже снижаем.
Вот вроде все. Удачи.