• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Установка компрессора на W124 280е

Marin87WP

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
А зачем тебе интаркулер? Мне кажется он тут роли не сыграет, давление наддува не высокое!
молодец.... мы тоже строили...230 надули на 0.4.. 15000км отходил потом продали.. а интеркулир обезательно нужен...
 

Dimas76

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Авто
ML320, Legacy GT, WRX
Дунуть это хорошо. Только что бы мотор не спалить нужно запастись несколькими полезными штуками.
1. Датчик температуры выхлопных газов.
2. Широкополосный датчик смеси.

Температура выше 800 градусов быть не должна.
На наддуве 0,5 смесь держите не беднее 13,5 на 95 бензине и отстраиваете на максимально ранний УОЗ.
Больше 0,5-0,6 в атмосферный мотор без подготовки и перенастройки мозгов дуть не советую.
Еще советую закупит тюнинговый регулятор давления топлива, типа АЕМ или Aeromotive, у них более прогрессивная характеристика давления от вакуума (т.е. оборотов), позволит немного добавить бензина на верхах. К нему стрелочный приборчик (на нем есть куда вкрутить) или электронный если есть несколько лишних долларов.
Так же необходим новый топливный насос - можно выбрать bosch 044 или walbro на 255 л/ч. Штатный насос уже устал и недостаток топлива в самый подходящий момент кончит мотор.
Полезен так же шнурок в OBD II и софтина которая всякие параметры считывать умеет. Нас интересуют собственно сигнал с MAF (датчик массового расхода воздуха) и загрузка форсунок.
Процесс настройки относительно прост.
Выставляете на регуляторе давления топлива 3,5 бара и начинаете кататься и двигать зажигание на пораньше, поглядывая на смесь и ЕГТ. Если смесь бедная - увеличивайте давление топлива. Если температура на оборотах и под нагрузкой зашкаливает за 850 градусов - ставьте зажигание позднее. Задача подобрать настолько ранее зажигание и бедную смесь что бы мотор не сгорел.
В ходе опытов смотрим в ноутбук. Если напряжение с мафа при наборе оборотов не растет - уперлись в производительность мафа, снижаем наддув. Если загрузка форсунок больше 90% тоже снижаем.
Вот вроде все. Удачи.
 

lovealex

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
2
Дунуть это хорошо. Только что бы мотор не спалить нужно запастись несколькими полезными штуками.
1. Датчик температуры выхлопных газов.
2. Широкополосный датчик смеси.

Температура выше 800 градусов быть не должна.
На наддуве 0,5 смесь держите не беднее 13,5 на 95 бензине и отстраиваете на максимально ранний УОЗ.
Больше 0,5-0,6 в атмосферный мотор без подготовки и перенастройки мозгов дуть не советую.
Еще советую закупит тюнинговый регулятор давления топлива, типа АЕМ или Aeromotive, у них более прогрессивная характеристика давления от вакуума (т.е. оборотов), позволит немного добавить бензина на верхах. К нему стрелочный приборчик (на нем есть куда вкрутить) или электронный если есть несколько лишних долларов.
Так же необходим новый топливный насос - можно выбрать bosch 044 или walbro на 255 л/ч. Штатный насос уже устал и недостаток топлива в самый подходящий момент кончит мотор.
Полезен так же шнурок в OBD II и софтина которая всякие параметры считывать умеет. Нас интересуют собственно сигнал с MAF (датчик массового расхода воздуха) и загрузка форсунок.
Процесс настройки относительно прост.
Выставляете на регуляторе давления топлива 3,5 бара и начинаете кататься и двигать зажигание на пораньше, поглядывая на смесь и ЕГТ. Если смесь бедная - увеличивайте давление топлива. Если температура на оборотах и под нагрузкой зашкаливает за 850 градусов - ставьте зажигание позднее. Задача подобрать настолько ранее зажигание и бедную смесь что бы мотор не сгорел.
В ходе опытов смотрим в ноутбук. Если напряжение с мафа при наборе оборотов не растет - уперлись в производительность мафа, снижаем наддув. Если загрузка форсунок больше 90% тоже снижаем.
Вот вроде все. Удачи.
Вопрос 1)датчик температуры выхлопных газов,стоимость его,как подключается,куда,с компьютером соеденяется,какой лучше?
вопрос 2)широкополосный датчик смеси,для чего он нужен,куда подключается,заместо лямдазона?
еще вопрос по регулятору давления топлива.также интересует его цена,способ подключеня и принцип его работы!
хватит ли штатного рассходомера,какие форсы лучше всего подобрать,или хватит родных?!По отстройке ЭБУ что нужно,и как отстраивать,какие параметры должны,подойдет ли блок от мастеркита?который через К линию подключается,и какую лучше прогу использовать?:):D
 

Dimas76

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Авто
ML320, Legacy GT, WRX
Вопрос 1)датчик температуры выхлопных газов,стоимость его,как подключается,куда,с компьютером соеденяется,какой лучше?

найди на ebay EGT gauge, датчик вкручивается обычно в начало приемной трубы, сразу после коллектора. Это просто прибор, он к мозгам не присоединяется
стоит 100 долларов

вопрос 2)широкополосный датчик смеси,для чего он нужен,куда подключается,заместо лямдазона?

Он нужен что бы смотреть какой состав смеси. Он подключается возле штатной лямбды, в комплект к нему идет гайка которую просто рядом ввариваешь. Прибор так же в салон.
Бери AEM UEGO тоже на ebay найдешь

еще вопрос по регулятору давления топлива.также интересует его цена,способ подключеня и принцип его работы!
Цена не супер большая, пару сотен долларов с доставкой проверенные варианты AEM и AEROMOTIVE (fuel pressure regulator)
обращаю внимание что понадобятся так же фитинги, армированный бензостойкий шланг и маленький стрелочный манометр.
Если живешь в мск - aeromotive кажется есть в наличии в totalrace.
Подключается вместо штатного.
Смысл его установки в том что: 1. можно самому выставить давление в рейке (штатно 3 бара, я бы начал с 3,5) 2. У него более прогрессивная характеристика по давлению относительно штатного, что даст нам больше бензина на верху, что собственно и нужно.

хватит ли штатного расходомера,какие форсы лучше всего подобрать,или хватит родных?!

на сколько то расходомера хватит, точно не скажу, смотри когда упрешься. Определить просто, нужно мерить напряжение на нем - когда при росте расхода напряжение не растет - все, упор.
Форсы без перешивки мозгов трогать нельзя.

По отстройке ЭБУ что нужно,и как отстраивать,какие параметры должны,подойдет ли блок от мастеркита?который через К линию подключается,и какую лучше прогу использовать?:):D
До мозга я пока не добрался, то что я говорю позволит немного надуть мотор без залезания в мозги.
 
Последнее редактирование:

Diesel

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
1
Дунуть это хорошо. Только что бы мотор не спалить нужно запастись несколькими полезными штуками.
1. Датчик температуры выхлопных газов.
2. Широкополосный датчик смеси.

Температура выше 800 градусов быть не должна.
На наддуве 0,5 смесь держите не беднее 13,5 на 95 бензине и отстраиваете на максимально ранний УОЗ.
Больше 0,5-0,6 в атмосферный мотор без подготовки и перенастройки мозгов дуть не советую.
Еще советую закупит тюнинговый регулятор давления топлива, типа АЕМ или Aeromotive, у них более прогрессивная характеристика давления от вакуума (т.е. оборотов), позволит немного добавить бензина на верхах. К нему стрелочный приборчик (на нем есть куда вкрутить) или электронный если есть несколько лишних долларов.
Так же необходим новый топливный насос - можно выбрать bosch 044 или walbro на 255 л/ч. Штатный насос уже устал и недостаток топлива в самый подходящий момент кончит мотор.
Полезен так же шнурок в OBD II и софтина которая всякие параметры считывать умеет. Нас интересуют собственно сигнал с MAF (датчик массового расхода воздуха) и загрузка форсунок.
Процесс настройки относительно прост.
Выставляете на регуляторе давления топлива 3,5 бара и начинаете кататься и двигать зажигание на пораньше, поглядывая на смесь и ЕГТ. Если смесь бедная - увеличивайте давление топлива. Если температура на оборотах и под нагрузкой зашкаливает за 850 градусов - ставьте зажигание позднее. Задача подобрать настолько ранее зажигание и бедную смесь что бы мотор не сгорел.
В ходе опытов смотрим в ноутбук. Если напряжение с мафа при наборе оборотов не растет - уперлись в производительность мафа, снижаем наддув. Если загрузка форсунок больше 90% тоже снижаем.
Вот вроде все. Удачи.

:icon_eek::icon_eek:
не фигассссееееее!!!!!
 

lovealex

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
2
найди на ebay EGT gauge, датчик вкручивается обычно в начало приемной трубы, сразу после коллектора. Это просто прибор, он к мозгам не присоединяется
стоит 100 долларов



Он нужен что бы смотреть какой состав смеси. Он подключается возле штатной лямбды, в комплект к нему идет гайка которую просто рядом ввариваешь. Прибор так же в салон.
Бери AEM UEGO тоже на ebay найдешь


Цена не супер большая, пару сотен долларов с доставкой проверенные варианты AEM и AEROMOTIVE (fuel pressure regulator)
обращаю внимание что понадобятся так же фитинги, армированный бензостойкий шланг и маленький стрелочный манометр.
Если живешь в мск - aeromotive кажется есть в наличии в totalrace.
Подключается вместо штатного.
Смысл его установки в том что: 1. можно самому выставить давление в рейке (штатно 3 бара, я бы начал с 3,5) 2. У него более прогрессивная характеристика по давлению относительно штатного, что даст нам больше бензина на верху, что собственно и нужно.



на сколько то расходомера хватит, точно не скажу, смотри когда упрешься. Определить просто, нужно мерить напряжение на нем - когда при росте расхода напряжение не растет - все, упор.
Форсы без перешивки мозгов трогать нельзя.


До мозга я пока не добрался, то что я говорю позволит немного надуть мотор без залезания в мозги.спасибо друг,ценная помощь
 

Yevgeniy

Пользователь
Сообщения
538
Реакции
52
Авто
ML 430
Город
Автосервис
Незабудте вывести вентиляционные отверстия в клапанной крышки до наддува! А то клапанную крышку оторвет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.576
Сообщения
651.219
Пользователи
208.640
Новый пользователь
evol_w

Мы ВКонтакте

Верх Низ