• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ужасно и резко потеют стекла.

  • Автор темы Автор темы M-a-x
  • Дата начала Дата начала

M-a-x

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
2
Авто
WDB2110651A013857
Например вчера.

40 минут на ХХ под дождиком в режиме авто все ОК.

Далее движение в дождь минут 30, остановка и на ХХ, режим авто, температура 17C, на улице +4.
1.резкое запотевание всего салона, начинается с лобового, уже включил обдув лобового, отдувает только кружочки. Боковые стекла.

2. Включаю максимальную температуру, все так же обдув лобового. - Помогает.

3. Глушу, курю минут 10. Завожу, опять авто и снова пот. Который по-немного начинает отходить.
Начинаю движение и пот отходит гораздо быстрее.

На след утро тоже потеет немного и постепенно отступает. (дождя уже не было).
Такая фича только при остановке после поездки в дождь - в движении в любой дождь все нормально.

ps: фильтр менял, заслонка работает, в салоне влагу искал, не нашел.
 
Последнее редактирование:
Например вчера.

40 минут на ХХ под дождиком в режиме авто все ОК.

Далее движение в дождь минут 30, остановка и на ХХ, режим авто, температура 17C, на улице +4.
1.резкое запотевание всего салона, начинается с лобового, уже включил обдув лобового, отдувает только кружочки. Боковые стекла.

2. Включаю максимальную температуру, все так же обдув лобового. - Помогает.

3. Глушу, курю минут 10. Завожу, опять авто и снова пот. Который по-немного начинает отходить.
Начинаю движение и пот отходит гораздо быстрее.

На след утро тоже потеет немного и постепенно отступает. (дождя уже не было).
Такая фича только при остановке после поездки в дождь - в движении в любой дождь все нормально.

ps: фильтр менял, заслонка работает, в салоне влагу искал, не нашел.
Вам испаритель чистить нужно, на нем бяка всякая собирается, отсюда и плохая продуктивность
 
Кстати - как чистить испаритель?
не разбирая можно?
 
Судя по WISу можно.
 
Судя по WISу можно.
Я уже прочитал документ из ВИСа
Афигеть, сколько прибамбасов нужно, да еще и жидкостей два вида

Учитывая предыдущий опыт владения машин, и почитав ВИС, понял что при использовании обыкновенного очистителя, продаваемых в магазине с длинной трубкой можно сделать так:
1. Вытащить все фильтры.
2. Включить максимальный обогрев (5 мин достаточно) и высушить испаритель, радиатор печки и водухопроводы
3. При работающей системе обогрева лобового стекла, подать в воздухопровод, после кулера, пену из баллончика
(Кстати - в ВИСе пишут, что нужно просверлить дырку. Возможно они и правы, так как не у всех есть за кулером угольные фильтры, а значит и подать пену затруднительно. Но у меня можно подать в один из корпусов угольного фильтра)
3. Как только из всех рефлекторов полетит пена, остановить кулер.
4. Выждать необходимое время (указано на баллончике с очистителем), повторить или завершить операцию. Кулер не выключать, пока из рефлекторов не перестанет вылетать пена или пузыри

Кстати, перед всеми этими операциями, на выходе из дефлекторов проложить тряпочки, чтобы собирала жидкость
Вылетающая пена будет вылетать в открытые двери

Парни, кто то может добавит, или поправит, не стесняйтесь.

Я пока лишь предположил на основании опыта и прочитанных документах. Кстати, а где сливные?
 
Наверное дилеру стоит позвонить, узнать сколько стоит, посмотреть заранее по ВИСу сколько НЧ это.
На другом авто чистили испаритель ( там была проблема не в поте) - результат => 0. Потом чистили с разбором, результат 150%.
 
Последнее редактирование:
А разве испаритель не через отверсие для датчика обрабатываетса.Я делал себе так..Только сначала дринажи надо проверить,может у Вас в них проблема.
 
А разве испаритель не через отверсие для датчика обрабатываетса.Я делал себе так..Только сначала дринажи надо проверить,может у Вас в них проблема.
он же говорит проверял, в салоне воды нет
 
Стоки из под лобового стекла и стоки испарителя две разные вещи.Всё это делаетса путём демонтожа датчика В10/6.Имею в виду обработку испарителя.
 
Стоки из под лобового стекла и стоки испарителя две разные вещи......
да я то понял о каких стоках речь, но говорит же человек
..........
...........
ps: фильтр менял, заслонка работает, в салоне влагу искал, не нашел.
 
Как вынимается B10/6
И где искать дренаж?
 
Дренаж короба печки, тоже смотрел. Трубки продуваются, но на удивление они сухие о__О

Заметил под капотом, что синяя кондейная трубка вся покрыта конденсатом.

Еще есть такая штука под главным радиатором - Осушитель. Может он быть причиной, еще как вариант если его как то не так-наоборот установили?
 
Последнее редактирование:
Неисключайте вероятность неиправности компрессора кондиционера. Если он резко непреднамерено будет уходить на мин. производительность эффект будет тотже. Проверяйте по порядку, от простого к сложному...
 
В салоне - это где? Сомневаюсь,что ковры поднимались.А вся вода впитывается в "губку" под ковром.
странно, уже 5-й пост с намеком на воду в салоне, а автор вопроса молчит ;)
...только и остается что собраться нам втроем и пойти поднять ему коврики чтобы убедиться! :D
 
Например вчера.

40 минут на ХХ под дождиком в режиме авто все ОК.

Далее движение в дождь минут 30, остановка и на ХХ, режим авто, температура 17C, на улице +4.
1.резкое запотевание всего салона, начинается с лобового, уже включил обдув лобового, отдувает только кружочки. Боковые стекла.

2. Включаю максимальную температуру, все так же обдув лобового. - Помогает.

3. Глушу, курю минут 10. Завожу, опять авто и снова пот. Который по-немного начинает отходить.
Начинаю движение и пот отходит гораздо быстрее.

На след утро тоже потеет немного и постепенно отступает. (дождя уже не было).
Такая фича только при остановке после поездки в дождь - в движении в любой дождь все нормально.

ps: фильтр менял, заслонка работает, в салоне влагу искал, не нашел.

пить меньше надо,и потеть ничего не будет!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.890
Пользователи
217.948
Новый пользователь
avtokran

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу