• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вентилятор ДВС включается через 2-3 минуты после остановки двигателя

ppaxel

Пользователь
Сообщения
562
Реакции
74
Авто
ML 350 2006, 2011
Город
Директор
Началось так. Скончался бензонасос. Поменял насос и фильтр. Несколько дней машина летала. И как-то остановился на заправке и не смог завести. Обнаружил в блоке предохранителей живой(!) но раскаленный предохранитель бензонасоса и проводок к нему подсходящий, тоже раскаленный. Машина постояла, завелась и поехала. На следующий день начались приключения с вентилятором охлаждения ДВС. Заглушаю двигатель, через 2-3 минуты щелкает реле бензонасоса, начинает жужжать бензонасос, включается на полную мощность вентиллятор. Иногда просто начинает жужжать бензонасос, иногда всё в порядке. Один раз был глюк, отказал подрулевой переключатель на включение поворотников, загорелась ошибка SRS справа, на диагностике была куча ошибок по can и ZGW, нет связи. Сейчас никаких ошибок нет, но бензонасос и вентиллятор продолжают чудить. Что это за глюк?? Ошибок нет от слова вообще, все блоки которые общаются по can через ZGW видят друг друга, темпертура ДВС обычная, хладоген и антифриз свежие и в норме и т.д. и т.п., всё работает штатно. Да, т еще - реле бензонасоса очень горячее, иногда раскаляется предохранитель бензонасоса. Подскажите куда копать, ЭБУ помирает, ZGW помирает, сопля в блоке предохранителей/проводке? Умные советы типа смени сервис, диагноста и прочую херню, огромная просьба, не писать. Спасибо за понимание. Если кто знает, объясните человеческим языком. vin 4JGBB86EX6A118012
P.S. Если ваш ответ поможет решить проблему, пишите в личку номер номер банковской карты.
 
Последнее редактирование:

ppaxel

Пользователь
Сообщения
562
Реакции
74
Авто
ML 350 2006, 2011
Город
Директор
Отвечаю сам на свой вопрос) Вобщем, на следующий день вычислили мерзавца, точнее двух. Икона любого мерсовода - «Старуха» - оказалась бесполезной, вполне возможно что и диагност не знал тонкостей её использования. Чтобы посмотреть действительные значения, что дает команду на включение бензонасоса и вентилятора ДВС через пару минут, как двигатель заглушен и ключ вытащен из замка нужно включить зажигание. При включении зажигания вентилятор останавливался и машина нормально заводилась. Ошибок, при этом, Старуха не показывала ни в одном блоке. Создание разнообразных ситуаций для обнаружения нужных ошибок/данных не привело ни к чему. Я загрустил. А диагност сказал не ссы, в принципе всё просто сигнал ЭБУ на засыпание дает передний sam. Либо ЭБУ не получает сигнала о засыпании, либо получает лишний управляющий сигнал (извиняюсь, на радостях точно не запомнил), либо трындец ЭБУ. Начали с переднего sam, сняли а там вода в каждом (!) разъеме. Плата целая, даже не зацвела. Промыли-просушили-собрали и всё, проблема с включением бензонасоса-вентилятора исчезла от слова совсем. Вторая хрень - то заводилась, то не заводилась машина после замены бензонасоса. Дело оказалось в предохранителе f82 в отсеке АКБ, который отвечает за подачу питания на блок предохранителей и реле в багажнике. Видимо давным-давно туда кто-то лазил. f82 должен быть 150А, но он был не задействован (даже гайки не было, соплей болтался), а в цепь был встроен предохранитель на 100А. Он истончился до состояния иголки, ну и дальше нет смысла расписывать что и как происходило, и так понятно) Включение в цепь нужного предохранителя полностью решило проблему с запуском двигателя. Как-то так... Может кому пригодится... Неделю машина работает идеально, после замены бензонасоса с фильтром машина летает как новая.
 

Samay

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
3
Спасибо, попробую проверить сегодня вечером этот самый sam))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
60.712
Сообщения
660.427
Пользователи
215.506
Новый пользователь
ilamak

Мы ВКонтакте

Верх Низ