Воздушный вентилятор работает в четырех режимах оборотов, которые достигаются включением в его электрическую цепь трех сопротивлений (0.45 Ом, 1,1 Ом, 1,8 Ом) или подключением электрического тока напрямую к мотору. Сопротивления уменьшают подаваемое на двигатель напряжение. В правом заднем углу моторного отсека, за аккумуляторной батареей, смонтированы эти сопротивления.
□ Поиск неисправностей. Если не слышна работа вентилятора ни в одном из положений регулятора, следует сначала проверить предохранитель №1.
□ При исправном предохранителе продолжить поиск с помощью контрольной лампы и электрической схемы. В первую очередь проверить напряжения на сопротивлениях.
□ Если напряжение не подается, значат, причиной неисправности, вероятнее всего, является регулятор (переключатель) вентилятора. Снять кожух системы регулирования отопления и проверить переключатель.
□ Если на провода двигателя вентилятора подается напряжение, то, возможно, перегорел электромотор.
□ Если вентилятор не вращается в каком-либо режиме оборотов, то. вероятнее всего, перегорело соответствующее сопротивление.
Более подробно можно почитать здесь
http://merc-repair.ru/salon-avtomobilya ... l#more-898