• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

вибрация по кузову и толчки акпп

Zlobster

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
8
Авто
WDD2120341B102891
Страна
Россия
Город
IT сопровождение компаний
Всем добрый день!
Подскажите плиз с проблемой...
С недавнего времени стала чувствоваться вибрация по кузову, которая отдает в водительское сидение, особенно чувствуется спиной и задом. Когда коробка в паркинге - вибрация небольшая, если стоять в драйве с нажатым тормозом - сильнее... + также стала не нравится работа автомата - на холодную стал переключать с толчками и иногда в пробках если приотпустить немного тормоз - машина начинает катиться с небольшими частыми толчками.
Менял 2 передние подушки двигателя (они закончились)- вибрации немного уменьшились. Пробег сейчас 147 тыс. Масло в акпп последний раз менялось на 90 - через 3 тыс планирую менять.... вин - WDB2110521B129256
Вопрос может-ли помочь замена 3 задней подушки двигателя и акпп и заодно масло в коробке - или готовиться к более серьезным капиталовложениям?
 
Всем добрый день!
Подскажите плиз с проблемой...
С недавнего времени стала чувствоваться вибрация по кузову, которая отдает в водительское сидение, особенно чувствуется спиной и задом. Когда коробка в паркинге - вибрация небольшая, если стоять в драйве с нажатым тормозом - сильнее... + также стала не нравится работа автомата - на холодную стал переключать с толчками и иногда в пробках если приотпустить немного тормоз - машина начинает катиться с небольшими частыми толчками.
Менял 2 передние подушки двигателя (они закончились)- вибрации немного уменьшились. Пробег сейчас 147 тыс. Масло в акпп последний раз менялось на 90 - через 3 тыс планирую менять.... вин - WDB2110521B129256
Вопрос может-ли помочь замена 3 задней подушки двигателя и акпп и заодно масло в коробке - или готовиться к более серьезным капиталовложениям?[/QUOTE с опоры коробки и нужно было начинать
 
Всем добрый день!
Подскажите плиз с проблемой...
С недавнего времени стала чувствоваться вибрация по кузову, которая отдает в водительское сидение, особенно чувствуется спиной и задом. Когда коробка в паркинге - вибрация небольшая, если стоять в драйве с нажатым тормозом - сильнее... + также стала не нравится работа автомата - на холодную стал переключать с толчками и иногда в пробках если приотпустить немного тормоз - машина начинает катиться с небольшими частыми толчками.
Менял 2 передние подушки двигателя (они закончились)- вибрации немного уменьшились. Пробег сейчас 147 тыс. Масло в акпп последний раз менялось на 90 - через 3 тыс планирую менять.... вин - WDB2110521B129256
Вопрос может-ли помочь замена 3 задней подушки двигателя и акпп и заодно масло в коробке - или готовиться к более серьезным капиталовложениям?
начинать, как и заканчивать, можно с любой подушки, только накрывшемуся гидротрансформатору это уж не поможет, заодно с ним и масло уже поменяете
 
Я думаю на диагностику надо.
 
Побывал на диагностике. Приговорили 3 опору двигателя и масло в акпп уже темное пора менять. И что удивительно - сдохла левая опора двигателя, которую менял вместе с правой 1500 км назад. Ставил не совсем говно - лимфордер....
И собственно появился вопрос - их опять парой покупать и менять или можно только левую?
И по маслу в коробку вопрос - можно из листа допуска 236.14 вот это залить
Fuchs TITAN ATF 4134
или обязателен только оригинал? и хватит-ли 6 литров при замене слил старое/залил новое, если полный объем 9 литров?
 
Последнее редактирование:
Масло можно и фукс вроде в оригинальных банках он и идет, если просто сливать с потдона то сливается около 4 х литров стекае плюс минус литр, на счет подушки хз врятли новая так быстро умерла, попробуйте пока на коробке только поменять.
 
Масло можно и фукс вроде в оригинальных банках он и идет, если просто сливать с потдона то сливается около 4 х литров стекае плюс минус литр, на счет подушки хз врятли новая так быстро умерла, попробуйте пока на коробке только поменять.
замена сливанием только с поддона тех 4-х литров, это филькина грамота, моторное же не меняется только половинкой, при такой половинчатой замене, срок замены снижается как минимум в два раза а то и больше, иными слова менять нужно каждые 20-25 тыс.
 
я бы поменял сразу все подушки...
Понятно, не дешево, но одна проблема уйдет...
Пинки коробки, думаю, не от состояния жидкости...
 
я бы поменял сразу все подушки...
Понятно, не дешево, но одна проблема уйдет...
Пинки коробки, думаю, не от состояния жидкости...

Так ведь у тс и так на двс новые подушки стоят ему осталось поменять только на акпп подушку.
Что касается замены масла то по этому вопросу есть отдельная тема там и методы замены, и допуски масел, и заливные объемы, то что я написал про 4литра конечно это только с потдона, в гидротрансформаторе еще литра 4 но их так просто не слить, можно с помощью апарата заменить методом замещения на это надо литров 15 масла, можно и самому методом замещения замену произвести там литров 12 надо, ну и конечно фильтр.
 
СЕРГЕЙ212 написал(а):
с опоры коробки и нужно было начинать
+100
И неплохо бы провести диагностику и посмотреть катушки зажигания.
 
Последнее редактирование:
А если пинки коробки только на холодную и только с первой на вторую передачу это масло? На горячую вообще переключений не чувствуется
 
А если пинки коробки только на холодную и только с первой на вторую передачу это масло? На горячую вообще переключений не чувствуется
Готовьте денежку на ремонт коробки
 
Ясно, это в любом случае не соленоид? Раз на горячую все нормально?
 
Ясно, это в любом случае не соленоид? Раз на горячую все нормально?
Скорее всего да, но точно работу соленоидов покажет только диагностика, естественно с грамотным диагоностом, который расшифрует показания! А вопрос про масло, замена может отсрочить ремонт, но поверьте, это безсмысленное капиталовложение, оно все равно меняется при ремонте АКПП, лучше его тогда уже и поменять
 
А вот еще вопрос , если коробку перевести в режим c то она стартует со 2 передачи?
 
А вот еще вопрос , если коробку перевести в режим c то она стартует со 2 передачи?
Да, в режиме комфорт у неё другой алгоритм работы, плюс передачи короче, раньше переключается
 
Да да , я вот тогда не пойму в чем дело , потому что пинок происходит как на s так и на c примерно на одинаковых оборотах около 1500 , получается что пинок не при переключении самой передачи происходит? То есть пинок всего один и только на холодную , просто раз он есть на c значит типа между второй и третьей , в этом случае на s должно быть 2 пинка , между 1,2 и 3
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: hech
Да да , я вот тогда не пойму в чем дело , потому что пинок происходит как на s так и на c примерно на одинаковых оборотах около 1500 , получается что пинок не при переключении самой передачи происходит?
Сложно сказать, по букварю, режим С со второй передачи, как Вы и говорите, но по факту она всё равно на первую переключается, у меня было точно ровно так же как описываете
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.127
Сообщения
663.438
Пользователи
218.285
Новый пользователь
andriibeskrovtsev

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу