• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вибрация при сбросе газа виана 2,2 акпп.

  • Автор темы Автор темы Kuzak
  • Дата начала Дата начала

Kuzak

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
При сбросе газа появилась дрож по кузову. Думал кардан, поменял крестовины и подвесной, от балансировали не чего не изменилось. Перебрали акпп и бублик тоже не помогло. Если кто то сталкивался с такой проблемой и вылечил то дайте совет.
 
При сбросе газа появилась дрож по кузову. Думал кардан, поменял крестовины и подвесной, от балансировали не чего не изменилось. Перебрали акпп и бублик тоже не помогло. Если кто то сталкивался с такой проблемой и вылечил то дайте совет.

А на подъёмнике не пробовали смотреть?
Подушки двигателя? Глушитель с трубами?
 
Да это тоже смотрел хомут на глушителе развалился поменял,а подушки смотрел целые.
 
Точно такая же проблема. Виано 2,2 150 акпп 2008 г.в
Искал по той же цепочке, ничего не нашел, пока не дошел до сажевого фильтра чисто случайно. В один прекрасный день пропала тяга на ходу, позже загорелся чек. После подключения сканера показал ошибку датчика диференциального давления.Сбросил ошибку и все стало нормально (вибрация пропала). Через несколько дней вибрация вновь стала понарастающе появляться. После этого попробовал промыть сажевый фильтр (снятие установка - 30 мин, промывка с химией - 2 часа). После промывки помогло, но небольшая вибрация все же есть. Так что теперь в планах вырезать фильтр и отключить ЕГР (програмно и физически)
 
Точно такая же проблема. Виано 2,2 150 акпп 2008 г.в
Искал по той же цепочке, ничего не нашел, пока не дошел до сажевого фильтра чисто случайно. В один прекрасный день пропала тяга на ходу, позже загорелся чек. После подключения сканера показал ошибку датчика диференциального давления.Сбросил ошибку и все стало нормально (вибрация пропала). Через несколько дней вибрация вновь стала понарастающе появляться. После этого попробовал промыть сажевый фильтр (снятие установка - 30 мин, промывка с химией - 2 часа). После промывки помогло, но небольшая вибрация все же есть. Так что теперь в планах вырезать фильтр и отключить ЕГР (програмно и физически)

Спасибо!!!!! Попробую на диагностику съездить. Я про него и не думал, зимой в начале года на нем датчик накрылся, тоже тяга пропала и чек.... Загорелся сделали диагностику сказали что сажевый примерно на 57-60процентов забит я и успокоился. Ну а летом началась виврация, самое противное то появится то проподает и по наростающей все чаще и чаще. При сбросе а теперь когда придерживаешь скорость, нагрузку дашь и все пропадает. Без сажевого не охото ездить ванять начинает как МАЗ.
 
http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=1441236#p1441236
http://mikrob.ru/download/file.php?id=219841&t=1&sid=9ecc2bcd5774349d528198291c60afbf
попробуй здесь почитать, пишут удаление проходит безболезненно. Хочу попробовать, если не выйдет, придется менять...:(

Да я тоже такие истории слышал. Но есть кто ездит и вроде доволен, даже говорят едит лучше. Просто я по ценникам прикидывал, все снять, поставить и удалить, перепрошить 12-16 рублей потянет. А в Германии не оригинальный 450-600 евро говорят стоит. Я думаю попробывать от туда притащить. Ну плюс прописать его надо, ну это поидеи как диагностику сделать не сложно 1-2рубля. Может попробую, как этот накроится, а пока надо попробовать его промыть.
 
А у меня вибрация при сбросе газа на стоящей машине на холодную до прогрева. На горячей все нормально. Думаю форсунка.
 
А у меня вибрация при сбросе газа на стоящей машине на холодную до прогрева. На горячей все нормально. Думаю форсунка.
А что думать. Диагностика покажет. Форсунку слышно обычно
 
Так пока доедешь мотор-то прогреется и не будет никакой вибрации. У меня на предыдущей машине трясло мотор на ХХ, так тоже одна из форсунок подливала.
 
И кстати ничего не слышно было, просто мотор дергался как припадошный
 
При сбросе газа появилась дрож по кузову. Думал кардан, поменял крестовины и подвесной, от балансировали не чего не изменилось. Перебрали акпп и бублик тоже не помогло. Если кто то сталкивался с такой проблемой и вылечил то дайте совет.

Та же история ,как решилась проблема или нет ?
 
дак такая же.. виано 2010 646 ,только евро 3 ,без катов и сажевого
сначала бы проехатся и понять кто кого трясет
а то блин вчера катался
так там колеса китайские
вкинули зимние тапки и все пропало
 
сначала бы проехатся и понять кто кого трясет
а то блин вчера катался
так там колеса китайские
вкинули зимние тапки и все пропало

не тут не из-за колес ,там просто при сбросе газа ,когда обороты 1200-1500 даже при маленькой скорости начинается вибрация толи от мотора толи от коробки передающая на кузов(именно когда накатом в низ передачи перещелкивания ,в верх под нагрузку все ок) , чуть поддашь все пропадает ,чувство такое что когда акпп переключает в низ и передача еще повышенная ,а обороты уже маленькие ,вот кто то и не вывозит толи двс тол акпп ,форсы отпадают сегодня со стенда сняли в идеале , но вот одно есть что когда выезжаешь с утра все нормаль ,толи все еще холодное толи коробка еще учиться , да и еще звук посторонний есть....

работы проделанные ;полная замена замена масла/фильтр, подушки двс/акпп, ремонт кардана ,проверка форс... ничего не помогло !

еще есть какая то ерунда, после каждой заводки секунд через 30 скачек оборотов ,и бывает во время езды .вот думаю может регулятор давления топлива мудрит ....


да на другом форуме искали где в Симферополе сделать диагностику 639 ,кинул Ваши контакты :)
 
Вот от скачка оборотов и надо плясать
Количество подачи на хх какое ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.063
Сообщения
662.759
Пользователи
217.890
Новый пользователь
mixa555

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу