Ну вот, значит уже знаешь, что заливать надо масло из листа допуска MB229.3 либо MB229.5.
По поводу расхода масла скажу так, если видимых течей нет, то скорее всего расход связан с угаром, дабы попытаться как-то исправить ситуацию, стоит заливать масла с высоким щелочным числом и богатым пакетом моющих присадок, на ойл клабе в последнее время хвалят Shell Helix Ultra 5W-40, это флагманское масло с MB229.5, на фирменной чистой базе GTL, получаемой из природного газа. Из более дешевых вариантов можно рассмотреть Lukoil Genesis Armortech 5W-40 либо Lukoil Luxe Synthetic 5W-40. Если по какой-либо причине нет доверия к российским маслам, есть еще Valvoline SynPower 5W-40 и Shell Helix HX7 5W-40 (таже Ультра, но на чуть упрощенной рецептуре, допуск MB229.3 и база на основе гидрокрекинга, вместо GTL).
Официальный список масел, имеющий честный допуск MB можете посмотреть
по этой ссылке.
Раскоксовки делать не стоит, Мерс это не Жигули, если капитально залегли кольца, то уже не поможет ничего кроме замены и маслосъемные колпачки (aka сальники клапанов) тут большой роли не играют.
С другой стороны, залегшие кольца это обычно расход порядка литра-полутора на 1000 км., у вас на сколько я понял таких симптомов нет, по этому попробуйте поменять марку масла и понаблюдайте, интервал замены у вас правильный, 6000-7000 вполне нормально для данного двигателя, учитывая объем масляной системы 5.5 л.