• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вязкость масла в м271.946

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.453
Реакции
614
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Так всегда когда новое масло заливаешь.(свежее).
 

RAISON

Пользователь
Сообщения
717
Реакции
19
Так всегда когда новое масло заливаешь.(свежее).
Ну да вязкость у нового ещё соответсвует заявленной. но мотор очень легко крутится как то.
Фильтр прошёл 20 000 км. Были камни, пчёлы , маленькие почки с деревьев ))) в общем 20 000 самое то менять. Ещё 10 000 км думаю забило бы его капитально
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Ну да вязкость у нового ещё соответсвует заявленной. но мотор очень легко крутится как то.
Фильтр прошёл 20 000 км. Были камни, пчёлы , маленькие почки с деревьев ))) в общем 20 000 самое то менять. Ещё 10 000 км думаю забило бы его капитально
ну вот откуда он и побежал.
воздуха не хватало.
 

RAISON

Пользователь
Сообщения
717
Реакции
19
ну вот откуда он и побежал.
воздуха не хватало.
Думаю 15 000 км надо менять в моем климате. Каждую третью замену масла буду менять. Я ещё насос рециркуляции починил сегодня. Движок наконец то стал прогневаться быстрее. Не знаю это как то влияет наверное тоже
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.453
Реакции
614
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
По этому я и пылесосю через месяц-два.Пыли-песка натягивает полно.Для турбо-это важно.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.453
Реакции
614
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Не знаю.Берешь оригинал,а там Kneht например.
 

RAISON

Пользователь
Сообщения
717
Реакции
19
Не знаю.Берешь оригинал,а там Kneht например.
Надо ставить галочку только этот артикул. Я взял кнехт в этот раз. Тут походу на фильтре экономить нельзя что бы компрессор жил и расоходометр не гавкнулся.
 

RAISON

Пользователь
Сообщения
717
Реакции
19
Кстати можно перепрограммировать штатный БК что бы считал замену масла не 15 000 км ? Стоит 640 мото часов и 15 т/км для города это слишком много. Хотябы на 300 мото часов исправить.
 

pvl.shokk

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
11
Мобил 3000 засрал весь движок за 5500 км пробега!
Странно, знаю что на Мобиле движки зачастую "бронзовеют", т.е. детали приобретают характерный золотистый цвет, но что бы прямо большие загрязнения да еще и за такой короткий пробег. Ну да ладно, главное не берите там больше масло, ну а Wolf за 2-3 замены должен движку отмыть, к тому же допуск 229.5 гарантирует вам низкий угар, т.к. что бы уложиться в этот допуск летучесть масла должна быть низкая, не выше десятки по NOAK.
Оригинальный без пропитки идёт фильтр не в курсе ?
На сколько знаю, в оригинале обычно идет hengst или knecht, простой, без пропитки.
Можно еще брать mahle, тоже качество отличное, а вообще конечно главное что бы фильтр максимально плотно садился на свое место, без зазоров и щелей. Замена раз в 15 000 это как раз оптимально.

Я ещё насос рециркуляции починил сегодня.
Можно подробнее узнать что там было, мне бы просто тоже свой надо как-то посмотреть, т.к. в памяти есть по нему ошибка.
 

RAISON

Пользователь
Сообщения
717
Реакции
19
Странно, знаю что на Мобиле движки зачастую "бронзовеют", т.е. детали приобретают характерный золотистый цвет, но что бы прямо большие загрязнения да еще и за такой короткий пробег. Ну да ладно, главное не берите там больше масло, ну а Wolf за 2-3 замены должен движку отмыть, к тому же допуск 229.5 гарантирует вам низкий угар, т.к. что бы уложиться в этот допуск летучесть масла должна быть низкая, не выше десятки по NOAK.

На сколько знаю, в оригинале обычно идет hengst или knecht, простой, без пропитки.
Можно еще брать mahle, тоже качество отличное, а вообще конечно главное что бы фильтр максимально плотно садился на свое место, без зазоров и щелей. Замена раз в 15 000 это как раз оптимально.


Можно подробнее узнать что там было, мне бы просто тоже свой надо как-то посмотреть, т.к. в памяти есть по нему ошибка.
Разобрались уже масло бралось не на сто. А в другом месте. Масло это горело конкретно отсюда и шлак. я на свои машины заказываю масло в емех обычно. Тут не я на ТО гонял. В общем так получилось.
В оригинале должен MAN идти обычно.
По насосу рециркуляции у меня тут тема есть. Там с фото все подробно. Будут вопросы задавай. Все элементарно.
 
Последнее редактирование:

pvl.shokk

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
11
Там с фото все подробно. Будут вопросы задавай. Все элементарно.
Ага уже нашел! Респект за проделанную работу, надо будет и мне свой посмотреть, вероятно тоже щетки стерлись, а то цены на новый насос не радуют совершенно! :)
 

RAISON

Пользователь
Сообщения
717
Реакции
19
Ага уже нашел! Респект за проделанную работу, надо будет и мне свой посмотреть, вероятно тоже щетки стерлись, а то цены на новый насос не радуют совершенно! :)
Если условия позволяю гараж есть к примеру. То можешь новые щётки отжать и зафиксировать в таком положении. Капнуть по капли воды и в морозилку на часик. Потом оденешь легко. Я пока с нитками умчался уже хотел так сделать. Но потом попробовал на саморезка натянуть нитку и все получилось
 

RAISON

Пользователь
Сообщения
717
Реакции
19
Проехал 1200 км уровень в норме wolf пока отлично себя показывает. В масленную горловину заглянул там кокс есть. Видать от прошлого хозяина осталось не обращал внимание. Думаю может малярной промыть ? Литра 1,5 масла слить и дизельного топлива и погонять на холостом ходу. Или не испытывать судьбу?)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.613
Сообщения
659.752
Пользователи
214.829
Новый пользователь
vitalik2407

Мы ВКонтакте

Верх Низ