• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вливаюсь. GL 320 CDI 4 MATIC. 2007. X164.

Drug_ANTONIO

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz GL 320 CDI 4Matiс X164
Разрешите вливаться в ваши круги.
Приобрел GL 320 CDI 4 MATIC. 2007. X164. Оффроад пакет. 3 ряда.
Пробегу 110 т. км.
Полный сток. Приехал из Германии в 2011.
География - Челябинск.
От места приобретения пробегано тыщу км.
Ощущения пока двойственные.
Если честно, то ждал большего комфорта на наших дорогах.
Пока получил корабль, который плывет мягко, пока дорога ровный, но на неровностях - трясет изрядно, хотя до этого подобных авто не было.
Сейчас езжу еще на BMW 120D F20 и Landrover Defender 110 TD5.
Скатал к одному из местных ОД на все диагностики. По их словам - все работает и все в норме.
Подсказывайте чего ждать и куда смотреть.

 
Последнее редактирование:
Поздравляю.тока пробег на три умнож.
 
номер кузова в студию
а то смешно смотреть на пробег 2007 года
 
номер кузова в студию
а то смешно смотреть на пробег 2007 года

Что под номером понимаем? X164 он, других вроде не было в 2007.
Или VIN интересует? WDC1648221A259779

Пробег бьется с историей обслуживания. Состояние салона и кузова тоже соответствует. Крашенных элементов нет. Единственное - мутные линзы ксенона, но это объяснимо, ведь горит этот ксенон всегда т.к. ДХО на авто нет.
 
Че немцы так и не ездили на нем.продали за мешок сухарей в Россию?
 
Привет! Паркуйся!

Главное чтобы авто нравилась и доставляла удовольствие. Нет авто которые не ломаются.

По движку внимательно посмотри на наличие подтёков масла снизу - течь прокладки теплообменника болячка 642 двигателя. К этим годам на подходе передняя подвеска, блок свечей накаливания - ближе к следующей зиме может сказаться, умирает как всегда не вовремя. Проверь состояние приводов впускных коллекторов тоже вполне вероятно, что на подходе, но если есть грамотные спецы - то привода можно заменить, замена коллекторов дорогое удовольствие. Пневмобаллоны - известная тема.
Лучше сразу заменить масло во всех агрегатах, все фильтры, тормозную жидкость и антифриз - деньги((( - но зато будешь уверен во всём.

По поводу пробега - наверно всё-таки скручен.
В апреле 2010 пробег был 56 т. км, + ещё один год по Германии, то есть минимум 20 т. км., и в итоге получается , что по России авто прошёл за 5 лет - 35 т. км. - ну очень маловероятно.

Удачной эксплуатации!
 
По поводу пробега - наверно всё-таки скручен.
В апреле 2010 пробег был 56 т. км, + ещё один год по Германии, то есть минимум 20 т. км., и в итоге получается , что по России авто прошёл за 5 лет - 35 т. км. - ну очень маловероятно.

Удачной эксплуатации!
однозначно скручен
 
Вердикт сервисменов ОД после диагностик:
1. Требуется замена уплотнений впускного патрубка между корпусами возд. фильтров и турбокомпрессором - течь масла;
2. Требуется замена уплотнительных колец глушителя впуска - запотевание масла;
3. Требуется замена уплотнительного кольца крышки маслозаливной горловины - запотевание масла;
4. Требуется замена обводных и натяжного роликов приводного ремня - шум/подклинивание подшипников;
5. Требуется замена приводного ремня - растрескивание;
6. Требуется замена штанг переднего стабилизатора - люфт шарниров;
7. Требуется замена штанг заднего стабилизатора - люфт шарниров;
8. Требуется замена или ремонт стартера - подклинивание.

По пунктам 1,2,3 и 8 сегодня ведутся работы.
Далее планирую менять ролики и ремень. Брать ли аналоги или таки оригинал настолько же лучше насколько дороже?
Штанги стабилизаторов - в последнюю очередь. Вопросы по аналогам те же.
 
однозначно скручен

Не так это просто сделать. Прошлый владелец продавал авто с помощью своего предприимчивого и более молодого родственника, ибо самому за 60.
Так вот этот молодой пытался скрутить пробег до 65 т. км, но вываливалась ошибка и он был вынужден вернуть прежние значения. Я не утверждаю, что это не возможно и что никто и никогда не скручивал пробег на этом авто, но и утверждать обратное со словами типа "Однозначно" скручен можно лишь имея доказательства. Я же вижу ухоженное авто, без косяков по кузову и салону. Вижу бывшего владельца(единственного в РФ) в возрасте у которого 3 автомобиля. Вижу ПТС выданный Оренбуржской таможней, по месту проживания владельца, а не Калининград, откуда приезжает весь хлам. Из этого всего делаю выводы для себя.
 
В апреле 2010 пробег был 56 т. км, + ещё один год по Германии, то есть минимум 20 т. км., и в итоге получается , что по России авто прошёл за 5 лет - 35 т. км. - ну очень маловероятно.

Авто приехало в РФ в конце 2011 года. С августа 2015 не эксплуатировалось. Имеем 3,5 года эксплуатации в РФ. Т.е. 10 т. км в год. При наличии других авто в семье, вполне может быть правдой.
А может и не быть. Этого не узнать уже.
 
Какая разница скидывали,не скидывали,главное что-бы без последствий. А то в последнее время косяком пошли,впаивают еакую-то "шнягу" в замок и вся машина с ума сходит.Я вот своей на W168 сделал 15 вместо 100,пускай глаз радуется......
 
Узнай когда последний раз и на каком пробеге срабатывал сажевый фильр-там и все ясно станет.
 
Если не сложно,сообщи результат.Просто для статистики.Ничего личного.
 
Приветствую.
Для более комфортной езды ставь пневму в комфорт. А так - да, европейцы ГЛ жестче чем американцы - настройках пневмы другая.
 
Заказал сегодня з/ч для проведения работ по пунктам 4 - 7.
Как приедут поеду к ОД менять и попрошу дать инфу по сажевому фильтру.
 
Узнай когда последний раз и на каком пробеге срабатывал сажевый фильр-там и все ясно станет.

Учитывая то, что Drug_ANTONIO уже написал, что "От места приобретения пробегано тыщу км." надо полагать, что сажевый и прожёгся в процессе перегона от места покупки до дома.
Для прожига сажевого фильтра самые лучшие условия - это движение по трассе с высокой, постоянной скоростью, так что информация о последнем прожиге сажевого будет, скорее всего, совсем свежей.

Проблема - 1. Требуется замена уплотнений впускного патрубка между корпусами возд. фильтров и турбокомпрессором - течь масла; - является причиной выхода из строя приводов впускных коллекторов, поэтому при проведении работ попросите проверить состояние этих приводов.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.717
Пользователи
217.856
Новый пользователь
Dso

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу