• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вода течет в багажник W164

misha ML

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
2
На выходных у меня пролилась жидкость в багажнике, после чего машину начало жестко глючить: не работали дворники, поворотники, сервопривод пятой двери самопроизвольно срабатывал, машина не закрывалась - в общем напасть какая-то!
В итоге на сервисе поменял блок, который как раз находится справа в багажнике (не тот, где предохранители) за 300 е


А месяц назад была похожая ситуация: после мойки машина начала жестко глючить, выдавая все ошибки подряд
На сервисе выяснилось, что вода попала в этот долбаный отсек, который справа в багажнике, через уплотнитель задней фары и вывела из строя какой-то разъем. В итоге поменял разъем и уплотнитель.


Гуру, подскажите, как гидроизолировать этот отсек, ведь я не первый с такой проблемой!!
Просто больше не хочется попадать на 300 е из-за плохо закрытой бутылки
 
Последнее редактирование модератором:
Так и сделаю
Судя по сему, снимать его не сложно
 
Достал САМ, снял крышку - но там СУХО и нет никокого намека на влагу. Отсек справа так же сухой. Есть немного влаги возле дренажного клапана - но это должно быть нормой.
Что делать?
К стати - доставать его тот еще геммор. Ободрал все руки и вспомнил все маты.
 
Все оказалось намного проще:
По рекомендации электронщика решил проверить лампы. Говорят, что за время работы нить накаливания становится тоньше и меняется сопротивление, мозги при этом видят обрыв.
Оказалось, что на одной лампе стопа (левой) был плохой контакт
Мозги отключли основной стоп и задействовали заместителей т.е. габариты.
Просто сначала не разобрался, что основыные (верхние) стопы не работают.
Неправильно перевел фразы "Left brake substitute bulb on" и "Right brake substitute bulb on" - думал что указывает на неисправность, а на самом деле указывало на переключение.
Основная ошибка была "Left brake lamp defect"

Так что не торопитесь ковырять САМ, если будет что то подобное.
Но уплотнители поменять надо.
 
В
Оказалось, что на одной лампе стопа (левой) был плохой контакт

Скорее всего у тебя распространенная болезнь, подгорает, выгорает место контакта лампы и платы на самой плате, это болезнь W164, даже выпустили штекер с проводами, для устранения этой проблемы, а установка новой лампы, просто сместили место контакта самой лампы и выгоревшего участка на плате. Почитай распространенная болезнь, можно ремонтировать или купить этот штекер
 
места контакта на плате нормальные, был подкисший контак на самой лампе
 
места контакта на плате нормальные, был подкисший контак на самой лампе

Если налевой лампе был плохой контакт, при чем тут и правая лампа, как Вы пишете? У меня sam отключал по одной лампе... Если контакты '"зацвели", то уж плата точно "цветет", туда доступ влаги легче... Я бы почистил, но Вам решать. Удачи в ремонте:)
 
Еще раз:
Сам сухой и без следов влаги
Закис контакт на левом стопе, лампа - патрон, а не патрон - плата, о чем и было сообщение на дисплее - дефект левого стоп сигнала.
Мозги переключили габариты на стопаки, о чем опять же было сообщение на дисплее - заместители стопов справа и слева включены.

Влаге попасть на верхнюю часть фонаря не легче, чем на нижнюю.
 
Еще раз:
Сам сухой и без следов влаги
Закис контакт на левом стопе, лампа - патрон, а не патрон - плата, о чем и было сообщение на дисплее - дефект левого стоп сигнала.
Мозги переключили габариты на стопаки, о чем опять же было сообщение на дисплее - заместители стопов справа и слева включены.

Влаге попасть на верхнюю часть фонаря не легче, чем на нижнюю.

Да ради Бога:icon_e_smile:
 
Заливает!!!ml164как лечить!!!???

Заливает багажник с право где фара. Платы мокнут. Подскажите как лечить?
 
Месяц назад уже снимали САМ. Сушили покрыли лаком все хорошо все пропало. Теперь там опять вода проводки мокрые. Это что надо менять? Дренажный шланг почистили. Кажеться от заднего фонаря.
 
Ну так прокладки фонарей менять надо
 
Что же это за удивительный пепелац такой, что нет прокладок? МЛ прототип?
 
Заливает багажник с право где фара. Платы мокнут. Подскажите как лечить?

Месяц назад уже снимали САМ. Сушили покрыли лаком все хорошо все пропало. Теперь там опять вода проводки мокрые. Это что надо менять? Дренажный шланг почистили. Кажеться от заднего фонаря.

по вину моей машины нет отдельных прокладок они идут только с фарами. чем можно заменить или есть другие способы устранить?

Номера прокладок задних фанарей: левый- А1648261591, правый - А1648261691

и вот здесь почитайте http://drive2.ru/cars/mercedes/m_class/m_class_w164/ladoberman/journal/4062246863888615732/
 
!!!!ЗАЛИВАЕТ!!!!мл 164 помогите

Помогите устранить дефект. Заливает с заднего правого фонаря. Менял уплотнитель на фару не помогает. Платы мокнут. Где и что еще разобрать или.....?:icon_redface:
 
А уплотнитель клеил к фаре или кузову?
 
Герметиком и к фаре и к кузову клеили. Других вариантов нет кроме уплотнителя ?
 
Как это - герметиом?
Там оригинальный уплотнитель с клейкой стороной одной, только по инструкции надо клеить к фонарю, а из практики - к кузову, значит уплотнитель правый ставим на левую сторону и т.д.
Проверь резинку уплотнительную самой двери - может там течет
 
Как это - герметиом?
Там оригинальный уплотнитель с клейкой стороной одной, только по инструкции надо клеить к фонарю, а из практики - к кузову, значит уплотнитель правый ставим на левую сторону и т.д.
Проверь резинку уплотнительную самой двери - может там течет
Гофра правой петли багажника
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.949
Пользователи
217.983
Новый пользователь
SixtySleeps

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу