• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вода течет в багажник W164

misha ML

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
2
На выходных у меня пролилась жидкость в багажнике, после чего машину начало жестко глючить: не работали дворники, поворотники, сервопривод пятой двери самопроизвольно срабатывал, машина не закрывалась - в общем напасть какая-то!
В итоге на сервисе поменял блок, который как раз находится справа в багажнике (не тот, где предохранители) за 300 е


А месяц назад была похожая ситуация: после мойки машина начала жестко глючить, выдавая все ошибки подряд
На сервисе выяснилось, что вода попала в этот долбаный отсек, который справа в багажнике, через уплотнитель задней фары и вывела из строя какой-то разъем. В итоге поменял разъем и уплотнитель.


Гуру, подскажите, как гидроизолировать этот отсек, ведь я не первый с такой проблемой!!
Просто больше не хочется попадать на 300 е из-за плохо закрытой бутылки
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Как защитить электронные блоки в багажнике с правой стороны

Так еще и пожары -бывают и взрывы бензобаков ,производственный дефект
 
течет в багажник МЛ 320

протекает после дождя по левой стороне между обшивкой и кузовом глючит электрика подскажите куда на Севере можно обратиться за разумные деньги не к ОФ.Надо почистить сливные отверстия а как это сделать самому-сложно или лучше не заморачиваться обратиться к профи?
 
протекает после дождя по левой стороне между обшивкой и кузовом глючит электрика подскажите куда на Севере можно обратиться за разумные деньги не к ОФ.Надо почистить сливные отверстия а как это сделать самому-сложно или лучше не заморачиваться обратиться к профи?

99,99% менять уплотнители задних фонарей. АНТРИБ на Дмитровке.
 
Да. Я себе покупал в МБ-Измайлово. 1500 руб.за штуку.
 
пошел менять после дождя налило 2 см посмотрим на результат.
 
спасибо пока все сухо вовремя дожди льют.левая была совсем убита.
 
спасибо пока все сухо вовремя дожди льют.левая была совсем убита.
надеюсь липучкой(клейкой стороной) к кузову приклеивал?
Если наоборот и клеил к кромке фонаря, то это не надолго, скоро опять потечет
 
надпись на панели:
проерить давление в шинах и неработающие стопы справа и слева.
По факту давление нормальное и стопаки горят.

Заглянул под обшивку в багазнике - воды нет, но есть сырость. Задний сам сухой на вид, блок реле то же, провода сухие.
С левой стороны было немного воды около клапана - клапан прочистил и продавил его. Теперь думаю как поставить наместо эту резинку.

Вопрос в следующем - задний SAM - это та коробка, которая стоит под блоком реле в правой части багажника с подходящими к ней разъемами проводов?
Эти закидоны с надписями связаны с ним?
Снять его для просушки можно как?
Номера прокладок задних фанарей правильные? левый- А1648261591, правый - А1648261691
 
надпись на панели:
проерить давление в шинах и неработающие стопы справа и слева.
По факту давление нормальное и стопаки горят.

Заглянул под обшивку в багазнике - воды нет, но есть сырость. Задний сам сухой на вид, блок реле то же, провода сухие.
С левой стороны было немного воды около клапана - клапан прочистил и продавил его. Теперь думаю как поставить наместо эту резинку.

Вопрос в следующем - задний SAM - это та коробка, которая стоит под блоком реле в правой части багажника с подходящими к ней разъемами проводов?
Эти закидоны с надписями связаны с ним?
Снять его для просушки можно как?
Номера прокладок задних фанарей правильные? левый- А1648261591, правый - А1648261691
Все тоже самое было у меня вода в левой нише подзакисли разъем да так что при починке рассыпался.Меняйте для начала резинки в фонарях и поменяйте косу с разъемом левую в нише или для начала посмотрите на нее
 
вроде бы нормальная проводка
Номера прокладок правильные указал?
 
Сегодня мыл машину, реально с них течет. Сушил, но толку нет - пишит ошибки на дисплее по левому основному стопу и обоим дополнительным.
Что делать то, акромя замены прокладок, как убрать ошибки?
 
Сегодня мыл машину, реально с них течет. Сушил, но толку нет - пишит ошибки на дисплее по левому основному стопу и обоим дополнительным.
Что делать то, акромя замены прокладок, как убрать ошибки?
Скорее всего что задний САМ уже был залит раньше, поэтому и глючит всё. Знаю точно, что когда начинает беситься стрелка бензина, не гореть стопы и т.д., то это точно задний САМ. Для начала всё же попробуй заменить прокладки фонаря, потом подожди что б просохло, если не пройдет, то скорее всего замена САМа
 
Правая сторона, там где САМ, сухая. Влага слевой стороны. Стопы то горят, только пишет что не горят.
 
Сегодня мыл машину, реально с них течет. Сушил, но толку нет - пишит ошибки на дисплее по левому основному стопу и обоим дополнительным.
Что делать то, акромя замены прокладок, как убрать ошибки?

Я снимал sam. Снимал корпус, доставал электроплату. На электроплате было полно "пеницилина". Электрик плату вымыл в спиртовом растворе, высушил и, по моей просьбе, покрыл лаком для электроплат (~400 руб. за баллон, на всю жизнь хватит:)). Собрал и поставил sam на место, заменил прокладки задних фонарей, ошибки сбросил Старом. Сухо и без ошибок уже 1,5 года:) Кстати, сухой корпус sam ни о чем не говорит, достанете плату, удивитесь:D А начиналось все, тоже, с ошибок по стопам...
 
За что еще отвечает задний САМ, без него ездить можно? Пока плата моется и сохнет лак.
 
За что еще отвечает задний САМ, без него ездить можно? Пока плата моется и сохнет лак.

Огромное количество функций:) Ездить без него иногда можно, но не рекомендуется:icon_e_smile: Лучше найдите два часа свободных на разборку-сушку-сборку.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.949
Пользователи
217.983
Новый пользователь
SixtySleeps

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу