• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Водяная помпа

  • Автор темы Автор темы zeusca
  • Дата начала Дата начала

zeusca

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Дергается шкив который на водо-помпе, говорят помпу надо менять целиком. Так ли?
И если да, по непонятно какую именно. Вроде есть два вида на W210 E320, 96г, М104, с каким-то доп. шлангом ссади и без... в общем непонятно, причем местный Bosch также не может определится точно.

Вопрос: может кто-то знающий по VIN WDBJF55F1TJ024379 определить какая именно мне нужна? Местные HEPU предлагают.
 
М112 Водяной насос

Всем привет! Порвался вчера у меня ремень генератора. Благо был недалеко - доехал своим ходом до гаража. Сегодня купил новый ремень - поставил. И задумался если ремень рвется - не просто же так.. начал проверять ролики - на направляющем и ролике натяжителя есть незначительный люфт.. И так же люфт, но побольше на шкиве помпы. Посмотрел по картинке между насосом и шкивом стоит небольшая втулка и фланец.. так вот вопрос - уйдет ли проблема - если заменить лишь втулку, а не насос целиком? Кто сталкивался - посоветуйте.

W210 E240 M112.911
WDB2100611A862682
 
только замена помпы!
не тяни! меняй сразу!
у меня в новый год заклинила.......
 
А какие вообще признаки умирающей помпы? Какой допустимый люфт на шкиве? и как точно его определить? Читал на форумах, что у многих даже, когда новую помпу ставят - люфт имеется..
 
Она с люфтом может еще 50 тыс. км проехать а может и через 100 км заклинить, если не это для Вас не важно и ездите не далеко от сервиса то не парьтесь, замените по отказу.
 
Она с люфтом может еще 50 тыс. км проехать а может и через 100 км заклинить, если не это для Вас не важно и ездите не далеко от сервиса то не парьтесь, замените по отказу.

ну так, а где гарантия, что при замене не будет этого же самого люфта как у других? Почему и вопрос - какой допустимый люфт? или его вообще быть не должно?
 
Помпу менял один раз никаких люфтов на новой помпе не было.
 
А у кого-нибудь есть фотоотчет по замене помпы? Какие есть тонкости и нюансы при работе??
 

Вложения

Меняли года 3 назад на HEPU. Проблем нет. Прокладку незабываем купить.
 
Для M112 только на английском

И на том спасибо)


bagaudin написал(а):
Меняли года 3 назад на HEPU. Проблем нет. Прокладку незабываем купить.

Прокладка вроде как в комплекте идет - ну по крайней мере судя по фотам. Прокладку обязательно на герметик сажать? А то менял прокладки года 3 назад на масляном радиаторе - недавно стала снова подтекать..

Что скажете про фирму Graf - вроде как слышал, что хорошие насосы, не хуже HEPU
 
Добрый всем день! Пишу сюда свой вопрос, чтоб не засорять форум. Вопрос про помпу, а/м w140 1993г.в., 4.2 мотор
WDB1400431A149471 мотор 11997112018604
Греется машина, почти до кипения. Всю тему про перегрев мотора прочитал, все нормально. Остаётся только помпа, попытался снять её, но либо я что то не понял, либо снимать надо почти все навесное оборудование, начиная от шкива коленвала до гура. Так ли это? Есть какая нибудь инструкция по снятию помпы?
По поводу симптомов, однозначно на помпу указывает только то, что в большом патрубке, верхнем, давление воды невелико.. При пережатии особо не чувствуется работа помпы. Снимал крышку, за которой стоит термостат, крутил шкив помпы и из под крышки этой льётся водичка с характерным звуком раскручивания крыльчатки помпы. Люфта никакого нет. Смущает это, то есть связь шкива с крыльчаткой есть, а давления необходимого - нет. Может помпа просто начала умирать, бывает такое?
 
Добрый всем день! Пишу сюда свой вопрос, чтоб не засорять форум. Вопрос про помпу, а/м w140 1993г.в., 4.2 мотор
WDB1400431A149471 мотор 11997112018604
Греется машина, почти до кипения. Всю тему про перегрев мотора прочитал, все нормально. Остаётся только помпа, попытался снять её, но либо я что то не понял, либо снимать надо почти все навесное оборудование, начиная от шкива коленвала до гура. Так ли это? Есть какая нибудь инструкция по снятию помпы?
По поводу симптомов, однозначно на помпу указывает только то, что в большом патрубке, верхнем, давление воды невелико.. При пережатии особо не чувствуется работа помпы. Снимал крышку, за которой стоит термостат, крутил шкив помпы и из под крышки этой льётся водичка с характерным звуком раскручивания крыльчатки помпы. Люфта никакого нет. Смущает это, то есть связь шкива с крыльчаткой есть, а давления необходимого - нет. Может помпа просто начала умирать, бывает такое?
Шкив надо снимать,гур нет.
 

Вложения

Спасибо, буду пробовать!!!
 
Здравствуйте форумчане. Хочу внести свои пять копеек - В Прошлом году готовил машинку для поездки из Красноярска в Петрозаводск в автосервисе. Был небольшой люфт шкива помпы. В сервисе посоветовали заменить т к непредсказуемо, может потечь а может и нет. Заменил. В Вискомуфте то же был небольшой люфт но про него ничего не сказали. Съездил всё нормально но в этом году помпу заколбасило очень сильно, но не течёт, правда вместе с вискомуфтой люфт просто значительный, со стуком. IMXO если бы я поменял ранее и вискомуфту, очевидно такого бы небыло, это я коллегам на заметку со своего горького опыта, так сказать к размышлению..
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.104
Новый пользователь
skam666zo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу