Родной у Вас должен быть на 62 Ah A0009823008
Что подойдет из Бош или Варта подскажете? Не могу найти в каталоге у них ни на 66, ни на 62!
Родной у Вас должен быть на 62 Ah A0009823008
Оба делают специально: http://mercedes-benz.ru/content/rus...ries/service_enroute/Produkt-tests/Accum.htmlЧто подойдет из Бош или Варта подскажете? Не могу найти в каталоге у них ни на 66, ни на 62!
Раньше в EPC прямо указывался производитель аккумуляторов, как сейчас на свечи.Не хочу начинать спор "оригинал" vs "аналог" - каждый выбирает сам.
Но в защиту того, что не сам мерс скорее всего выпускает напишу следующее:
http://bloomberg.com/apps/news?pid=newsarchive&sid=as.PE9jKoLsE
Это статья про батареи для гибридов, в ней сказано:
"Johnson Controls-Saft, which makes batteries for Mercedes- Benz and BMW hybrids..."
Сайт varta
http://varta-automotive.ru/index.php?id=95&L=18
:
VARTA – МАРКА ОТ JOHNSON CONTROLS
Я вполне допускаю, что и простые батареи для Мерседес выпускает таже марка.
Ещё раз оговорюсь - возможно, что требования у Мерседеса к батареям выше, но не думаю, что поставив аналог, я сильно потеряю в свойствах батареи, а в цене сэкономлю 100%.
Прошу помощи - какой ампераж выбрать для моей машины по VIN:
WDB2020801F847331
На Мерсы в оригинале делает как правило Варта.
Не заморачивайтесь с точным подбором аккума по амперчасам - главное евроориентация клемм, а 60 или 70 - эта погрешность не важна.
Ее и сам завод допускает - сам видел как на мерсе стоял оригинальный аккум на 4 Ач больше необходимого.
обстоятельства так складываются а по сути вопроса?А зачем одновременно? Почему по очереди нельзя заменить?
Все описано: http://www4.mercedes-benz.com/manual-cars/ba/cars/w211/ru/in-depth/d13e80137.shtmlникто не сталкивался с полной разрядкой или снитием обоих АКБ одновременно? есть особенности? или как на других менеетехнологичных авто - поставил - часы перевел и всё? (команда нет)!
У меня нет.Скажите,на панели как-то указывается напряжение АКБ?
Он заряжен уже и не требует более зарядки.Нужно ли подзаряжать новый аккумулятор?
Что то на моем Bosch стоит(и стоял) и у зятя тожеНа Мерсы в оригинале делает как правило Варта
У меня нет.
Он заряжен уже и не требует более зарядки.
Аккумулятор нужно брать обращая внимание на
-Kapazitet 90-100 и так далее
-Kälteprüfstrom(Kalt-холод) для холодной зимы лучше повыше(у меня 950)
Что то на моем Bosch стоит(и стоял) и у зятя тоже
Люди а подскажите каким именно прибором (модель и фрима) лучше всего заряжать аккумулятор от сети. Часто разряжает, примерно раз в два месяца новый акккумулятор (сотка), езжу мало а завожу и глушу часто.
Щас ТНВД поменяли, но настроили плохо, заводиться вообще стал плохо, с третьего раза, думаю скорее всего дело в малой подкачке топлива, полтому что если заглушить а потом через минутку завести то с полоборота заводится, прост омне сказали что можно настроить как зажигание (на опережение), так же и с топливным насосом
Так может дело не в настройке?Щас ТНВД поменяли, но настроили плохо, заводиться вообще стал плохо, с третьего раза, думаю скорее всего дело в малой подкачке топлива, полтому что если заглушить а потом через минутку завести то с полоборота заводится, прост омне сказали что можно настроить как зажигание (на опережение), так же и с топливным насосом
Так может дело не в настройке?
Скорей всего у вас подсос воздуха в топливную систему.
Нет вы не поняли. Подсоса воздуха вообще не должно быть. У меня так было: когда от мастера забирал все норм было чуток поездил и даже после 4 часов стояния авто запускалось раза с 5 и то очень трудно, а если 1 - 2 мин то пускалась сразу. Так вот оказалось что был подсос воздуха. Поменял все колечки резиновые (у меня на аппаратуре они стоят, соединение трубок) и все стало нормально хоть 12 часов хоть 2 суток пуск с пол оборота.Типа, неправильно мастер организовал подсос воздуха?нет, он просто сделал мне насос, возили в Беларусь, поставил на место, сказала если будет по динамике хуже, приезжай я по-другому его перенастрою. Может и в этом дело ... хз ... просто когда машина постоит, ну примерно минуту, то нормально всё заводится, с полоборота, а когда стоит к примеру 12 часов, то с третьего раза.
А насчет зарядника АКБ не подскажите какой лучше выбрать?чтобы так цена/качество
Нет вы не поняли. Подсоса воздуха вообще не должно быть. У меня так было: когда от мастера забирал все норм было чуток поездил и даже после 4 часов стояния авто запускалось раза с 5 и то очень трудно, а если 1 - 2 мин то пускалась сразу. Так вот оказалось что был подсос воздуха. Поменял все колечки резиновые (у меня на аппаратуре они стоят, соединение трубок) и все стало нормально хоть 12 часов хоть 2 суток пуск с пол оборота.
Про зарядку для АКБ: В 2004 купил зарядное устройство Striver модель PW320 питерской фирмы "ОРИОН СПб" пользуюсь постоянно (друзья и родственники). Мне нравится легкий и компактный, когда АКБ заряжен сам отключается. Брал за 938 рублей (чек сохранился ) и не разу не пожалел.