• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по АКБ (аккумулятор)

  • Автор темы Автор темы dimakor
  • Дата начала Дата начала

dimakor

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Нужен совет по срочному

Народ замерз мерс на стоянке(Е220w211) на нем 2аккумулятора.Основной сел можно ли его отключить и снять без последствий для програмы итд. Если можно то по срочной скажите или по тел.89019290799(Дима)
 
Тут два варианта, если быстро садится акб. Либо он мертв, либо утечка где-то. Велосипеды изобретать не надо, нужно мультиметром утечку померять и, если ее нет, смело менять аккумулятор.
 
а у меня АКБ какой мощности должен стоять? Сейчас стоит на 75 Ач.
W210 VIN:WDB2100071B440490
Спасибо!
 
Маленький АКБ

Доброго времени, всем форумчанам. Машина после длительного простоя MBW211, около месяца, со снятыми клемами с основного АКБ, сегодня вновь ожила, завелась с пол "тычка", на табло на красном фоне загорелся аккамулятор, сразу стало ясно что разряжен малый (дополнительный) АКБ, думал постоит поработает и пройдет, но не тут то было, стояла около часа, оттала отогрелась, но ошибка не исчезла. Снял воздушный фильтр, померял напряжение на клемах, малого АКБ, 8 вольт, как на заглушенном авто, так и на заведенном. Съездил, на комп. подтерли все неисправности, осталась одна, блок аккамуляторов, ну и соответственно что-то про маленький АКБ. Вопрос, как происходит зарядка маленького АКБ???)
 
Доброго времени, всем форумчанам. Машина после длительного простоя MBW211, около месяца, со снятыми клемами с основного АКБ, сегодня вновь ожила, завелась с пол "тычка", на табло на красном фоне загорелся аккамулятор, сразу стало ясно что разряжен малый (дополнительный) АКБ, думал постоит поработает и пройдет, но не тут то было, стояла около часа, оттала отогрелась, но ошибка не исчезла. Снял воздушный фильтр, померял напряжение на клемах, малого АКБ, 8 вольт, как на заглушенном авто, так и на заведенном. Съездил, на комп. подтерли все неисправности, осталась одна, блок аккамуляторов, ну и соответственно что-то про маленький АКБ. Вопрос, как происходит зарядка маленького АКБ???)
Эта беда с блоком N82 - блок зарядки АКБ. Такая же песня у меня. На наших машинах сначало были эти глючные блоки не поддающие програмному обновлению, их меняли по гарантии когда-то, потом вторая версия тоже давала сбой и при попытке перепрошивки 50/50 помогало либо умирали наглухо. Третью версию блока довели до ума и ее номер 211 540 8645. Этот блок дает команду на зарядку через реле, когда - богу одному известно. Предполагаю, что он включается на зарядку когда напряжение на нем ниже 12 вольт... В старухе можешь увидеть количество "циклов" зарядки и количество аварийного использования маленикого АКБ. В морозы у меня на маленьких дистанциях красное табло появляется. Сначало подозревал на реле генератора, но колега из германии посоветовал сначало блок перепрограмировать... вот он и умер у меня при обновлении:(. Зато перестала отключаться климатическая установка (оказывается когда он уходит в блокировку или умирает в нем все напрямую соединяется и ничего он не контролирует и не отключает, что радует - не как БМВ). На время можешь забить на это, ТОЛЬКО контролируй зарядку от генератора после запуска, пока ищешь опытного диагноста. В ОД должны знать об этой проблеме очень хорошо.
 

Вложения

  • IMAG0871.jpg
    IMAG0871.jpg
    471,7 KB · Просмотры: 373
И все же... Маленький АКБ

Почитал инфу про маленький АКБ, в итоге понял что можно поставить неоригинал, с похожими параметрами. Все пишут можно поставить но мало кто написал что сам поставил акб за 1000р грубо говоря и ездит с ним...
Народ отпишитесь кто поставил дешевый заменитель и как там с клемами проводов хватает или с ними что-то доделывать надо?
Я смотрю вот на такой :
Аккумуляторная батарея FIAMM FG 21202
P.s. На всякий WDB2110061A806300
 
Я поставил от мотоцикла, клеммы аналогичные, переделывать ничего не надо. Стоимость около 2 000 , точно уже не помню, ставил прошлой зимой
 
Ну поставит он новый маленький АКБ, пройдет год, как у меня и проблема снова вернется... Перед заменой прогнать надо на зарядке, если менее 7 ампер возьмет то, тогда есть смысл менять.
 
Последнее редактирование:
Я был уже на сервисе приговорили, теперь ток замена...
 
Народ отпишитесь кто поставил дешевый заменитель и как там с клемами проводов хватает или с ними что-то доделывать надо?
Я смотрю вот на такой :
Аккумуляторная батарея FIAMM FG 21202
P.s. На всякий WDB2110061A806300

Тоже поставил не оригинал, цена 2000р. В экзисте. Клеммы такие же. Ведь это просто аккумулятор. Чем они могут отличаться то? :) естественно вольтаж и ёмкость таже. Посмотрел на свой старый, на нём дата. Ему уже 8 лет. Что там диагностировать то?, надо менять. В минус 30 ни каких красных аккумуляторов больше не горело.
 
Тоже поставил не оригинал, цена 2000р. В экзисте. Клеммы такие же. Ведь это просто аккумулятор. Чем они могут отличаться то? :) естественно вольтаж и ёмкость таже. Посмотрел на свой старый, на нём дата. Ему уже 8 лет. Что там диагностировать то?, надо менять. В минус 30 ни каких красных аккумуляторов больше не горело.
Есть номер?

у меня стала появляться красная надпись wisit workshop и значек аккумулятора сначала раз в три дня потом каждый день. купил маленький аккум, обошелся он около 2500 рэ. встал как родной. Кстати родной FIAMM судя по наклейке ровесник авто, т.е. с 2002 года жил.
Есть номер?
 
АКБ Bosch AGM М6 12Ah 100A размеры 152х88х147 так найдеш
 
Заказ Bosch 0 092 M60 180 ждем
Все забрал аккумулятор, залил жидкость, поставил на место все работает))) встал на место как родной))) всем спасибо..
 
Последнее редактирование:
Купил не оригинальный bosch гелевый всего за 2150р,в Москве на Вернадского тел в магазин :good::good::good::good::good::good::good:508-02-90


Коллеги привет!

подскажите пожалуйста маленький аккум Bosch 0 092 M60 190 для Е320 подойдет? Если нет - сообщите пожалуйста артикул подходящего.
Спасибо

Илья
 
Это значит что в блоке управления двигателем нужно смотреть работу гены ,нет ли там ошибок по 2х направленному интерфейсу -таблетка в гене косяк могла накрыться ,+ потом в блоке BSG залить свежий софт и может потребоваться кодирование но не всегда ,поэтому проще и дешевле посетить профильный сервис -если москва то можете и к нам как вариант если устроим по мап нахождению

Уважаемый ТК-1

Сообщите пожалуйста в какую сумму может обойтись диагностика аккумов и генератора.
Спасибо
 
Зачем второй(маленький) аккумулятор стоит?

Подскажите зачем нужен второй(маленький какой то) АКБ?Он стоит под фильтром салона в подкапотном пространстве! Для чего он служит?
 

Вложения

  • IMG_0255.jpg
    IMG_0255.jpg
    712,8 KB · Просмотры: 365
Для сигналки и селектора АКПП, чтобы на нейтраль поставить при разрежённом основном аккуме.
 
1

Для штатного чип-ключа тоже?а для радио fm?
а то очень плохо он ловит даже с новыми батарейками! раньше со всех сторон к машине подходил и пульт легко ловил и откр/закр машину и как то перестало такое чудо происходить!только возле водительской двери теперь
 
Основное предназначение маленького АКБ - это система СБЦ, поэтому и на рестайле его нет, точно как и СБЦ.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.945
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу