• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по АКБ (аккумулятор)

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Это можно сделать своими силами, без визита к официалам?
А то сейчас столько гемору - машину из бокса вытаскивать, на эвакуаторе везти....
А это уже зависит от того кто ее устанавливал, если дилетанты то можно покопаться, а если профессионалы то даже мастерам будет сложно ее найти! ...чтобы не натворить большей беды, наверное все же лучше самому не лезть! ..а лучше всего связаться с хозяином и узнать где ее ставили и туда прямым ходом ;)
 

Borufa

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Да нет ребята это нереально.
Позапрошлый хозяин живет в Москве и связь с ним утеряна. Я же живу в Уфе и получается что вообще не вариант.
Поэтому только помощь знатоков.Или к ОД на эвакуаторе
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Да нет ребята это нереально.
Позапрошлый хозяин живет в Москве и связь с ним утеряна. Я же живу в Уфе и получается что вообще не вариант.
Поэтому только помощь знатоков.Или к ОД на эвакуаторе
а откуда на форуме взяться знатокам вашей машины? вы ею владеете и то не знаете, а никто из форумчан ее вглаза не видел, это же не форум экстрасенсов :)
 

Donpedro

Пользователь
Сообщения
475
Реакции
115
Это можно сделать своими силами, без визита к официалам?
А то сейчас столько гемору - машину из бокса вытаскивать, на эвакуаторе везти....

Если дело в сигналке, нужно искать установщиков оной.
ОД, может вообще отказаться снимать её, или ценник будет такой, что Вы удивитесь.
 

Borufa

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Может кто то опознать хотябы сигнализацию по фото метки котоое приложено к сообщению?
Это поможет оттолкнуться и двигаться дальше в решении проблемы.
Спасибо!

Нашел.
Судя по метке это цезарь Эскорт X+.
Буду разбираться ставил ли его ОД или сам хозяин.

Ну вот вроде и все.
Сигналка цезарь была виновата, ее демонтировали и всё завелось.
Возможно что она и аккумулятор разрядила
Большое спасибо всем кто пытался помочь советом.
На другом форуме ;) и совета то не дождешься.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    27 КБ · Просмотры: 117
Последнее редактирование:

N1c

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Сегодня искал причину скоропостижного разряда АКБ. В состоянии покоя ток порядка 0,5А, ставлю на сигнализацию, вижу что вроде блоки засыпают примерно секунд 20-30, после чего ток падает до 0,11-0,13А. Передергал все предохранители под сиденьем. Ничего не меняется. Стабильно показывает 0,12А. Подскажите куда еще копать? И какой ток должен быть при включенной сигнализации.
 

Julain

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
37
Авто
VIN WDB2110261A604344
Через 20 дней стоянки, акб 11.5 вольт, машина завелась без проблем. Думаю все в порядке.
 

N1c

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
если 0,013 то тогда мне кажется было бы нормально, а так что то многовато
 

lyonchik66

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Авто
МЕRCEDES Е 220 CDI W211 T-MODE 2003 ГОДА АКПП WDB2112061A337768
Город
АВТОМАГАЗИН ПО ЯПОНЦАМ
а откуда на форуме взяться знатокам вашей машины? вы ею владеете и то не знаете, а никто из форумчан ее вглаза не видел, это же не форум экстрасенсов :)

Подскахите пожалуйста, уважаемые, как проверить напряжение бортовой сети в окошке щитка приборного. Не могу никак найти. :icon_redface: Простите, но пересмотрел много тем, ничего не нашёл...
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Подскахите пожалуйста, уважаемые, как проверить напряжение бортовой сети в окошке щитка приборного. Не могу никак найти. :icon_redface: Простите, но пересмотрел много тем, ничего не нашёл...
Поворачиваете ключь чтобы загорелись лампочки щитка и три раза жмете на кнопку сброса, на щитке появится другое меню где и можно посмотреть напряжение
 

lyonchik66

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Авто
МЕRCEDES Е 220 CDI W211 T-MODE 2003 ГОДА АКПП WDB2112061A337768
Город
АВТОМАГАЗИН ПО ЯПОНЦАМ
а откуда на форуме взяться знатокам вашей машины? вы ею владеете и то не знаете, а никто из форумчан ее вглаза не видел, это же не форум экстрасенсов :)

Поворачиваете ключь чтобы загорелись лампочки щитка и три раза жмете на кнопку сброса, на щитке появится другое меню где и можно посмотреть напряжение

СПА-СИ-БА ! :icon_e_smile:
 

lyonchik66

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Авто
МЕRCEDES Е 220 CDI W211 T-MODE 2003 ГОДА АКПП WDB2112061A337768
Город
АВТОМАГАЗИН ПО ЯПОНЦАМ
Поворачиваете ключь чтобы загорелись лампочки щитка и три раза жмете на кнопку сброса, на щитке появится другое меню где и можно посмотреть напряжение

Короче, что то не вышло...:icon_redface: Может из какого то конкретного положения надо выходить ? Выходят всякие штучки; и телефон, и радио и много чего ещё , но вот напряжение сети не выходит. Зимой где то читал, смотрел, сейчас не помню как зайти. :(
 

Julain

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
37
Авто
VIN WDB2110261A604344

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Короче, что то не вышло...:icon_redface: Может из какого то конкретного положения надо выходить ? Выходят всякие штучки; и телефон, и радио и много чего ещё , но вот напряжение сети не выходит. Зимой где то читал, смотрел, сейчас не помню как зайти. :(
смотрите
 

lyonchik66

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Авто
МЕRCEDES Е 220 CDI W211 T-MODE 2003 ГОДА АКПП WDB2112061A337768
Город
АВТОМАГАЗИН ПО ЯПОНЦАМ

Ок, ребят. Всё получилось. Показывает при заглушенном 12,2 , на заведённом и включенных потребителях 13,8 - 14. Это нормально ? Почему то загорается на красном фоне батарея и что то пишет, но аккумулятор большой поменял зимой, заводится и в -30 без проблем, но вот ошибка всё равно горит. Когда покатаешься с полчасика - пишет, что восстановлены все функции снова. Включаешь всё на полную мощность и опять загорается ошибка. Менять и маленький тоже ?
 

Julain

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
37
Авто
VIN WDB2110261A604344
Показывает при заглушенном 12,2 , на заведённом и включенных потребителях 13,8 - 14. Это нормально ?

Да. Это нормально.

Почему то загорается на красном фоне батарея и что то пишет, но аккумулятор большой поменял зимой, заводится и в -30 без проблем, но вот ошибка всё равно горит. Когда покатаешься с полчасика - пишет, что восстановлены все функции снова. Включаешь всё на полную мощность и опять загорается ошибка. Менять и маленький тоже ?

Это не нормально. Батарея на красном фоне может указывать на маленький, но у вас еще отключаются функции. Придется ехать на диагностику Старом.
PS: Может утечка есть?
 
Последнее редактирование:

lyonchik66

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Авто
МЕRCEDES Е 220 CDI W211 T-MODE 2003 ГОДА АКПП WDB2112061A337768
Город
АВТОМАГАЗИН ПО ЯПОНЦАМ
Да. Это нормально.



Это не нормально. Батарея на красном фоне может указывать на маленький, но у вас еще отключаются функции. Придется ехать на диагностику Старом.
PS: Может утечка есть?

Вся фишка в том, что я на неё ездил. Показывает на сохранённую ошибку. Сбрасываешь, всё нормально. Заводишь - нормально, только щёлкает реле зарядки спереди , где стоит маленький аккумулятор и всё, опять горит ошибка. В связи с этим и отключаются некоторые функции. Думаю, что если и есть где то утечка, то не большая, машина в мороз заводилась каждый день, нисмотря на маленькие пробеги. Проверяли тоже зимой.
 
Последнее редактирование:

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Вся фишка в том, что я на неё ездил. Показывает на сохранённую ошибку. Сбрасываешь, всё нормально. Заводишь - нормально, только щёлкает реле зарядки спереди , где стоит маленький аккумулятор и всё, опять горит ошибка. В связи с этим и отключаются некоторые функции. Думаю, что если и есть где то утечка, то не большая, машина в мороз заводилась каждый день, нисмотря на маленькие пробеги. Проверяли тоже зимой.
Какую именно показывает ошибку? Можно далее по логике: Блок BSG активирует реле для зарядки маленького АКБ, но у вас как я понял оба АКБ в порядке, значит могут быть: 1. переменный контакт провода, в котором периодически происходит потеря напряжения и поэтому блок дает команду на зарядку малого АКБ (думает что он разрядился) - действие - проверить минус на массу и провод + от малого АКБ, он проходит рядом снизу под ним, частенько перегнивает в этом месте если водосток засорен. 2. Неисправен сам блок BSG (у меня такое было, повышение тока в бортовой сети после запуска воспринимал как сильную разряженость основного АКБ) при попытке обновить в нем ПО у ОД он ушел в глухую оборону - глюканулся. Тут только замена на новый или рабочий б/у. Будь внимательнее, по нему много замен по номеру. Кстати, ему посвящена целая ветка, почитайте. Эл. схема, стар диаг и понимание алгоритма работы необходимы для нахождения проблемы.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Какую именно показывает ошибку? Можно далее по логике: Блок BSG активирует реле для зарядки маленького АКБ, но у вас как я понял оба АКБ в порядке, значит могут быть: 1. переменный контакт провода, в котором периодически происходит потеря напряжения и поэтому блок дает команду на зарядку малого АКБ (думает что он разрядился) - действие - проверить минус на массу и провод + от малого АКБ, он проходит рядом снизу под ним, частенько перегнивает в этом месте если водосток засорен. 2. Неисправен сам блок BSG (у меня такое было, повышение тока в бортовой сети после запуска воспринимал как сильную разряженость основного АКБ) при попытке обновить в нем ПО у ОД он ушел в глухую оборону - глюканулся. Тут только замена на новый или рабочий б/у. Будь внимательнее, по нему много замен по номеру. Кстати, ему посвящена целая ветка, почитайте. Эл. схема, стар диаг и понимание алгоритма работы необходимы для нахождения проблемы.
+100 все верно! ...либо обратитесь к грамотным специалистам, лучше к ОД, там все сами сделают
 

lyonchik66

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Авто
МЕRCEDES Е 220 CDI W211 T-MODE 2003 ГОДА АКПП WDB2112061A337768
Город
АВТОМАГАЗИН ПО ЯПОНЦАМ
Какую именно показывает ошибку? Можно далее по логике: Блок BSG активирует реле для зарядки маленького АКБ, но у вас как я понял оба АКБ в порядке, значит могут быть: 1. переменный контакт провода, в котором периодически происходит потеря напряжения и поэтому блок дает команду на зарядку малого АКБ (думает что он разрядился) - действие - проверить минус на массу и провод + от малого АКБ, он проходит рядом снизу под ним, частенько перегнивает в этом месте если водосток засорен. 2. Неисправен сам блок BSG (у меня такое было, повышение тока в бортовой сети после запуска воспринимал как сильную разряженость основного АКБ) при попытке обновить в нем ПО у ОД он ушел в глухую оборону - глюканулся. Тут только замена на новый или рабочий б/у. Будь внимательнее, по нему много замен по номеру. Кстати, ему посвящена целая ветка, почитайте. Эл. схема, стар диаг и понимание алгоритма работы необходимы для нахождения проблемы.
Проверяли Блок BSG , работает,Стар ошибок на него не показывает.Проводок плюсовой поменяли,он действительно отгнил, всё снова сбросили, завели, подождали,опять щелчок реле и... ошибка так и не изчезла...:( ОД у нас в Чебоксарах нет, ближайшие в Казани или в Нижнем Новгороде, в последнем я был, мне там вообще даже не говорили и того, что я и здесь больше узнал, на форуме. (Спасибо вам всем ! )Чисто так, замените то, если не поможет - то вот это, или это...ничего не изменилось. Хрень,короче, а не официальный сервис. Так можно и пол машины поменять, вообщем была тупая трата денег и всё. Сейчас думаю на малый аккумулятор, хоть и говорил старый хозяин, что менял его, но что то я уже и не знаю, что там ещё поменять надо. Или попросить у кого нибудь на проверку что ли.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.235
Сообщения
656.432
Пользователи
212.434
Новый пользователь
sergei18121987

Мы ВКонтакте

Верх Низ