Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
8475 от 20 11 25
Больше всего посетителей было 8492 , от 20 11 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
А это уже зависит от того кто ее устанавливал, если дилетанты то можно покопаться, а если профессионалы то даже мастерам будет сложно ее найти! ...чтобы не натворить большей беды, наверное все же лучше самому не лезть! ..а лучше всего связаться с хозяином и узнать где ее ставили и туда прямым ходомЭто можно сделать своими силами, без визита к официалам?
А то сейчас столько гемору - машину из бокса вытаскивать, на эвакуаторе везти....
а откуда на форуме взяться знатокам вашей машины? вы ею владеете и то не знаете, а никто из форумчан ее вглаза не видел, это же не форум экстрасенсовДа нет ребята это нереально.
Позапрошлый хозяин живет в Москве и связь с ним утеряна. Я же живу в Уфе и получается что вообще не вариант.
Поэтому только помощь знатоков.Или к ОД на эвакуаторе
Это можно сделать своими силами, без визита к официалам?
А то сейчас столько гемору - машину из бокса вытаскивать, на эвакуаторе везти....
а откуда на форуме взяться знатокам вашей машины? вы ею владеете и то не знаете, а никто из форумчан ее вглаза не видел, это же не форум экстрасенсов![]()
Поворачиваете ключь чтобы загорелись лампочки щитка и три раза жмете на кнопку сброса, на щитке появится другое меню где и можно посмотреть напряжениеПодскахите пожалуйста, уважаемые, как проверить напряжение бортовой сети в окошке щитка приборного. Не могу никак найти.Простите, но пересмотрел много тем, ничего не нашёл...
а откуда на форуме взяться знатокам вашей машины? вы ею владеете и то не знаете, а никто из форумчан ее вглаза не видел, это же не форум экстрасенсов![]()
Поворачиваете ключь чтобы загорелись лампочки щитка и три раза жмете на кнопку сброса, на щитке появится другое меню где и можно посмотреть напряжение
Поворачиваете ключь чтобы загорелись лампочки щитка и три раза жмете на кнопку сброса, на щитке появится другое меню где и можно посмотреть напряжение
Короче, что то не вышло...Может из какого то конкретного положения надо выходить ? (
смотритеКороче, что то не вышло...Может из какого то конкретного положения надо выходить ? Выходят всякие штучки; и телефон, и радио и много чего ещё , но вот напряжение сети не выходит. Зимой где то читал, смотрел, сейчас не помню как зайти.
![]()
Показывает при заглушенном 12,2 , на заведённом и включенных потребителях 13,8 - 14. Это нормально ?
Почему то загорается на красном фоне батарея и что то пишет, но аккумулятор большой поменял зимой, заводится и в -30 без проблем, но вот ошибка всё равно горит. Когда покатаешься с полчасика - пишет, что восстановлены все функции снова. Включаешь всё на полную мощность и опять загорается ошибка. Менять и маленький тоже ?
Да. Это нормально.
Это не нормально. Батарея на красном фоне может указывать на маленький, но у вас еще отключаются функции. Придется ехать на диагностику Старом.
PS: Может утечка есть?
Какую именно показывает ошибку? Можно далее по логике: Блок BSG активирует реле для зарядки маленького АКБ, но у вас как я понял оба АКБ в порядке, значит могут быть: 1. переменный контакт провода, в котором периодически происходит потеря напряжения и поэтому блок дает команду на зарядку малого АКБ (думает что он разрядился) - действие - проверить минус на массу и провод + от малого АКБ, он проходит рядом снизу под ним, частенько перегнивает в этом месте если водосток засорен. 2. Неисправен сам блок BSG (у меня такое было, повышение тока в бортовой сети после запуска воспринимал как сильную разряженость основного АКБ) при попытке обновить в нем ПО у ОД он ушел в глухую оборону - глюканулся. Тут только замена на новый или рабочий б/у. Будь внимательнее, по нему много замен по номеру. Кстати, ему посвящена целая ветка, почитайте. Эл. схема, стар диаг и понимание алгоритма работы необходимы для нахождения проблемы.Вся фишка в том, что я на неё ездил. Показывает на сохранённую ошибку. Сбрасываешь, всё нормально. Заводишь - нормально, только щёлкает реле зарядки спереди , где стоит маленький аккумулятор и всё, опять горит ошибка. В связи с этим и отключаются некоторые функции. Думаю, что если и есть где то утечка, то не большая, машина в мороз заводилась каждый день, нисмотря на маленькие пробеги. Проверяли тоже зимой.
+100 все верно! ...либо обратитесь к грамотным специалистам, лучше к ОД, там все сами сделаютКакую именно показывает ошибку? Можно далее по логике: Блок BSG активирует реле для зарядки маленького АКБ, но у вас как я понял оба АКБ в порядке, значит могут быть: 1. переменный контакт провода, в котором периодически происходит потеря напряжения и поэтому блок дает команду на зарядку малого АКБ (думает что он разрядился) - действие - проверить минус на массу и провод + от малого АКБ, он проходит рядом снизу под ним, частенько перегнивает в этом месте если водосток засорен. 2. Неисправен сам блок BSG (у меня такое было, повышение тока в бортовой сети после запуска воспринимал как сильную разряженость основного АКБ) при попытке обновить в нем ПО у ОД он ушел в глухую оборону - глюканулся. Тут только замена на новый или рабочий б/у. Будь внимательнее, по нему много замен по номеру. Кстати, ему посвящена целая ветка, почитайте. Эл. схема, стар диаг и понимание алгоритма работы необходимы для нахождения проблемы.
Проверяли Блок BSG , работает,Стар ошибок на него не показывает.Проводок плюсовой поменяли,он действительно отгнил, всё снова сбросили, завели, подождали,опять щелчок реле и... ошибка так и не изчезла...Какую именно показывает ошибку? Можно далее по логике: Блок BSG активирует реле для зарядки маленького АКБ, но у вас как я понял оба АКБ в порядке, значит могут быть: 1. переменный контакт провода, в котором периодически происходит потеря напряжения и поэтому блок дает команду на зарядку малого АКБ (думает что он разрядился) - действие - проверить минус на массу и провод + от малого АКБ, он проходит рядом снизу под ним, частенько перегнивает в этом месте если водосток засорен. 2. Неисправен сам блок BSG (у меня такое было, повышение тока в бортовой сети после запуска воспринимал как сильную разряженость основного АКБ) при попытке обновить в нем ПО у ОД он ушел в глухую оборону - глюканулся. Тут только замена на новый или рабочий б/у. Будь внимательнее, по нему много замен по номеру. Кстати, ему посвящена целая ветка, почитайте. Эл. схема, стар диаг и понимание алгоритма работы необходимы для нахождения проблемы.