Менять и маленький тоже ?
Нужно убедиться что маленький аккум. В порядке. Сначала посмотрите на нём дату выпуска, если больше 6 лет, нужно менять. Ну а если меньше проверить под нагрузкой, зарядить.
Менять и маленький тоже ?
Нужно убедиться что маленький аккум. В порядке. Сначала посмотрите на нём дату выпуска, если больше 6 лет, нужно менять. Ну а если меньше проверить под нагрузкой, зарядить.
Читал здесь на форуме, кто то писал что ездил без маленького.Парни, а реально без него денёк поездить, без аккумулятора маленького ? Ну это я к тому , что бы действительно снять, зарядить попробовать.
Парни, а реально без него денёк поездить, без аккумулятора маленького ? Ну это я к тому , что бы действительно снять, зарядить попробовать.
Вы правы, парни ! А каким током заряжать, кто подскажет ?Читал здесь на форуме, кто то писал что ездил без маленького.
Но раз Вы говорите что в вашем городе нет ОД-сервиса, может не надо пробывать?
На ночь, на зарядку не вариант?
Вы правы, парни ! А каким током заряжать, кто подскажет ?
А каким током заряжать, кто подскажет ?
На аккумуляторе стоит дата его производства. Проверьте. Если ему лет 9-10 - без толку, он от силы еще денек прослужит. Стоит ли? Лучше менять сразу.
Да купите себе новый маленький акб, они не дорогие.
Короче, сьездил на сервис, там сняли его и проверили на стенде. Имею доклад. Напряжение на нём 12,55 в, нагрузку и всё остальное держит отлично. дата выпуска 12.2012 то есть не старый ещё совсем, марка Bosch, вообщем такой, как здесь на фотках есть, всё правильно. 12в , 12 Ан. Но !!! Теперь то что делать, менять ? У меня уже голова кругом... Помогите, парни !
Странно. Советую
1. Проверить генератор - системы зарядки.
2. Проверить нет ли утечки.
3. Убедитесь, что ничего лишнего (внесистемное электрооборудование) не подключено к маленькому аккумулятору.
Странно. Советую
1. Проверить генератор - системы зарядки.
2. Проверить нет ли утечки.
3. Убедитесь, что ничего лишнего (внесистемное электрооборудование) не подключено к маленькому аккумулятору.
Вот только где логика ? это я сам себя спрашиваю. 1. Аккумуляторы оба заряжены, значи зарядка идёт, тем более бортовой комп показывает именно на это. Со 2 не знаю - буду проверять, а как это надо сделать ? И почему он тогда при минус 30 спокойно заводился каждый день, значит утечки нет, или не факт...? и 3. Я извиняюсь, а что и как на него можно подключить, где это можно увидеть ? Спасибо !
Сегодня увидел что нет маленького аккумулятора, машину покупал в октебре 2014. WDB2110411B112349. W211 2007г.в. E200 K. Я второй хозяин. Вопрос он там должен быть или нет!? Ошибок или предупреждений нет. Прошу помочь.
Сегодня увидел что нет маленького аккумулятора, машину покупал в октебре 2014. WDB2110411B112349. W211 2007г.в. E200 K. Я второй хозяин. Вопрос он там должен быть или нет!? Ошибок или предупреждений нет. Прошу помочь.
Теоретически да, вин можно, а то гадать дизель/бензин тяжело (в ременном приводе навесного обор. есть нюансы.)Еще один вопрос. Не много мерцает приборная панель и прикуриватель ...климат 'дует' также не равномерно ... Предполагаю генератор...реле. Но и заметил что ГУР в крайних положениях руля не много свистит...., может ли агрегатный ремень влиять на эти две проблемы......?!