• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по АКБ (аккумулятор)

sergey55

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
11
Авто
mercedes-benz e-320 w211
WDBUF65JX3A065231
Город
рмонт лакокрасочного покрытия автомобилей
мерседес е350 4matic w 211/2006г проблема такая, в движение загорается на дисплее красным акб, гену проверяли все в порядки. Заметил то что это когда едешь по плохой дороге где тряска,загорается акб, начинает моргать дальний, откл вкл, печка откл вкл, есп начинает загораться, srs. Заезжал к офицалом, проверили гену екб, сказали что все норм причину не нашли. Кто знает подскажите???
Если акб красным, то недостаточно заряжена акб. Если акб в обычном (не красном экране) - плохой контакт. Начинает ограничивать электропотребление. У меня убавлял обороты печки на минимум, отключал прикуриватели, гасил в салоне свет... Необходимо почистить контакты на акб.
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
C200CDI,W203.
Если акб красным, то недостаточно заряжена акб. Если акб в обычном ....

Было и красное и была белая. А сейчас рассудим трезво.
Красным горит когда нет зарядки. Вапще нет:)
Обычным(белым, желтым) - низкое напряжение. генератор может и работает, но ??? почему низкое ? Начинают отключаться потребители...
Если загорелся дальний- напряжение очень низкое и дает сбой блок SAM. Может так и остаться. осторожней.
 

elartmaster

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
У меня такая проблема была с дополнительным акамулятором, горел красным во время Морозов а потом на постоянке, проблема решилась - заменой!!
 

sergey55

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
11
Авто
mercedes-benz e-320 w211
WDBUF65JX3A065231
Город
рмонт лакокрасочного покрытия автомобилей
Было и красное и была белая. А сейчас рассудим трезво.
Красным горит когда нет зарядки. Вапще нет:)
Обычным(белым, желтым) - низкое напряжение. генератор может и работает, но ??? почему низкое ? Начинают отключаться потребители...
Если загорелся дальний- напряжение очень низкое и дает сбой блок SAM. Может так и остаться. осторожней.
Дальний конечно не загорался ни разу. АКБ у меня дохленький - я уверен и в красном экране выводится как на улице холоднее -15. В белом экране АКБ как то один раз достала. Почистил клеммы на АКБ и на проводах наждачкой - и все, я забыл об этой проблеме. Согласен, с электроникой данного авто лучше не шутить...
 

denisirp

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
Мерседес Е350 4matic 2006г
мерседес е350 4matic w 211/2006г проблема такая, в движение загорается на дисплее красным акб, гену проверяли все в порядки. Заметил то что это когда едешь по плохой дороге где тряска,загорается акб, начинает моргать дальний, откл вкл, печка откл вкл, есп начинает загораться, srs. Заезжал к офицалом, проверили гену екб, сказали что все норм причину не нашли. Кто знает подскажите???
Поменял релерегулятор +колектор, та же история. Клемы все чистые как новые. замечал напряжения на дисплее, при запуске, показывает заряд акб 12v/ через не сколько секунд после запуска начинает набирать 14.2v. начинаешь двигаться, напряжения показывает 13.5 и скачет до 14.2, где не ровная дорога бывало просто прочерки, на сек примерно.еду км 80 начинаю резкое торможения загорается акб показывает температура +85 акруж. начинает срабатывать вентилятор охлаждения, печка на малые обороты, есп+ срс. щас ломаю голову может где то контакт плохой.
 
Последнее редактирование:

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
мерседес е350 4matic w 211/2006г проблема такая, в движение загорается на дисплее красным акб, гену проверяли все в порядки. Заметил то что это когда едешь по плохой дороге где тряска,загорается акб, начинает моргать дальний, откл вкл, печка откл вкл, есп начинает загораться, srs. Заезжал к офицалом, проверили гену екб, сказали что все норм причину не нашли. Кто знает подскажите???
Поменял релерегулятор +колектор, та же история. Клемы все чистые как новые. замечал напряжения на дисплее, при запуске, показывает заряд акб 12v/ через не сколько секунд после запуска начинает набирать 14.2v. начинаешь двигаться, напряжения показывает 13.5 и скачет до 14.2, где не ровная дорога бывало просто прочерки, на сек примерно. щас ломаю голову может где то контакт плохой.
Правильно предполагаете, виновник плохой контак. Меняйте мастеров-дилетантов на нормальных кот. найдут где он
 

Van_choppe

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Авто
E240, w211. 2001 г.в
Доброго всем времени.
Сча Аккум 100 стоит бошевский, 2,5 года ему. В другой теме как вариант написали что он сдох и не хватает напряги на стартер. Какой посоветуете аккум брать?
Wdb2110611a000697
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Доброго всем времени.
Сча Аккум 100 стоит бошевский, 2,5 года ему. В другой теме как вариант написали что он сдох и не хватает напряги на стартер. Какой посоветуете аккум брать?
Wdb2110611a000697
AGM-овский берите, например Varta, тот же BOSCH или FIAM, или другой, заслуживающей уважения, фирмы
 

Van_choppe

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Авто
E240, w211. 2001 г.в
AGM-овский берите, например Varta, тот же BOSCH или FIAM, или другой, заслуживающей уважения, фирмы

А тоже 100 или как? Просто часто езжу на работу по 3 км в одну сторону, т.е 10 минут плюс прогрев пару минут. Мож Гена не успевает его зарядить?((
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
А тоже 100 или как? Просто часто езжу на работу по 3 км в одну сторону, т.е 10 минут плюс прогрев пару минут. Мож Гена не успевает его зарядить?((
а больше 100 зачем?! нет смысла! при таких коротких поездках гена любой емкости батарею не успеет зарядить
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.591
Реакции
2.597
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Доброго всем времени.
Сча Аккум 100 стоит бошевский, 2,5 года ему. В другой теме как вариант написали что он сдох и не хватает напряги на стартер. Какой посоветуете аккум брать?
Wdb2110611a000697
Вообще-то должен стоять 70 AH.
Большой ток покоя сожрёт и танковый АКБ.....
 

Вложения

  • J2PrinterWorks print document.pdf
    44,9 КБ · Просмотры: 192

Van_choppe

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Авто
E240, w211. 2001 г.в
Между 70 и 80 1к рублей разница, пусковой 760 и 800 соответственно, брать 70 или 80? Извиняюсь за недогадливость))) не критична разница в 10аh?
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Между 70 и 80 1к рублей разница, пусковой 760 и 800 соответственно, брать 70 или 80? Извиняюсь за недогадливость))) не критична разница в 10аh?
Естественно 80-ка мощнее, но куда более важен пусковой ток в 800Аh, хотя при регулярных поездках и исправном генераторе и 70-й будет служить нормально. Когда поездки короткие, после остановки, повыключав все эл. приборы, дайте машине поработать и гене еще дозарядить АКБ, онa так дольше жить будет
 

Golf

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Естественно 80-ка мощнее, но куда более важен пусковой ток в 800Аh, хотя при регулярных поездках и исправном генераторе и 70-й будет служить нормально. Когда поездки короткие, после остановки, повыключав все эл. приборы, дайте машине поработать и гене еще дозарядить АКБ, онa так дольше жить будет


Про пусковой ток согласен, чем он больше, тем лучше.
Не советовал бы покупать всякие БОШ, ВАРТУ. Наверное они хорошие, если оригинальные. Огромное кол-во "левых". А потом народ приходит в магазин и жалуется, что АКБ всего то 2 года и уже всё, сдох.
 

m1max123

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
6
Был аккумулятор варта 100 и пусковой 900, очень нравился, 3 года работал на отлично(на даче по 3-4 часа музыку слушали при не заведенной машине) напряжение не падало, даже частично электронику не отключало), но вот только позавчера его украли))) пока поставил 65, пусковой не знаю, перед тем как ставить обслужил, но его откровенно мало, при морозе -20 и 6-8 часов простоя уже не уверенно заводит машину и в первую 10 минут частично отключает электрику. В общем самый оптимальный вариант это 100 ампер и пусковой 900) вечером поеду покупать)
И кстати что бы акум дольше служил, хотя бы раз в год обслуживайте его)
 

GSV.06

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
4
Добрый день всем!Может кому то пригодится моя информация.
Где то в течении полу года- не меньше . у меня на дисплее высвечивалась ошибка - отключены дополнительные источники потребления с соответствующими последствиями. Поменял все. Стар показывает все"ок" Но как только начинаеш катиться накатом то опять на дисплее загоралась та же ошибка. Пол года не могли определиться. Но в итоге-виноватой оказалось реле зарядки доп аккумулятора.
Хотел купить новую- узнал цену. прозрел. 12тыр. на разборке-100 енотов. Плюнул на все и сам разобрал реле. Немножко геморно т к шов залит чем то вроде эбокситки но в остальнов все как у всех. Мощное медное одноконтактное реле и грязный контакт(немного подгоревший)Почистил. собрал . залил герметиком по месту разъема, поставил,забыл о проблеме Про местоположение этого реле и его описание есть в одном из постов на 64 странице этой ветки Фотки к сожалению не делал т к увлекся процессом и совсем забыл про фотик.
Машинка- МБ211 320 CDI 2002года
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.591
Реакции
2.597
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Мерси, вот и я думаю рано сдох фрицевский аккум
Так может не АКБ виноват.Моему 12-й год пошёл (ещё родной0 И КАК молодой.Поездки короткие 7-10 км.в одну сторону.Зато ток покоя 5 vA
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Добрый день всем!Может кому то пригодится моя информация.
Где то в течении полу года- не меньше . у меня на дисплее высвечивалась ошибка - отключены дополнительные источники потребления с соответствующими последствиями. Поменял все. Стар показывает все"ок" Но как только начинаеш катиться накатом то опять на дисплее загоралась та же ошибка. Пол года не могли определиться. Но в итоге-виноватой оказалось реле зарядки доп аккумулятора.
Хотел купить новую- узнал цену. прозрел. 12тыр. на разборке-100 енотов. Плюнул на все и сам разобрал реле. Немножко геморно т к шов залит чем то вроде эбокситки но в остальнов все как у всех. Мощное медное одноконтактное реле и грязный контакт(немного подгоревший)Почистил. собрал . залил герметиком по месту разъема, поставил,забыл о проблеме Про местоположение этого реле и его описание есть в одном из постов на 64 странице этой ветки Фотки к сожалению не делал т к увлекся процессом и совсем забыл про фотик.
Машинка- МБ211 320 CDI 2002года
Вот это полезно, и наверняка многим, будет.
Спасибо
 

GSV.06

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
4
Привет всем! Хоть и не очень хочется признаваться- но проблема с ошибкой после чистки реле зарядки не прошла. Вернее два дня все было ок. Но потом все вернулось. и как бы сказать даже усилилось- если раньше предупреждение загоралось только при движении накатом , то сейчас стало непредсказуемо,даже при движении на оборотах в горку Так что , как говорил классик- будем искать.
О результатах борьбы обязательно сообщу
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.232
Сообщения
656.395
Пользователи
212.417
Новый пользователь
ЕгоровАлексей

Мы ВКонтакте

Верх Низ