• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по АКБ (аккумулятор)

  • Автор темы Автор темы dimakor
  • Дата начала Дата начала

dimakor

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Нужен совет по срочному

Народ замерз мерс на стоянке(Е220w211) на нем 2аккумулятора.Основной сел можно ли его отключить и снять без последствий для програмы итд. Если можно то по срочной скажите или по тел.89019290799(Дима)
 
мерседес е350 4matic w 211/2006г проблема такая, в движение загорается на дисплее красным акб, гену проверяли все в порядки. Заметил то что это когда едешь по плохой дороге где тряска,загорается акб, начинает моргать дальний, откл вкл, печка откл вкл, есп начинает загораться, srs. Заезжал к офицалом, проверили гену екб, сказали что все норм причину не нашли. Кто знает подскажите???
Если акб красным, то недостаточно заряжена акб. Если акб в обычном (не красном экране) - плохой контакт. Начинает ограничивать электропотребление. У меня убавлял обороты печки на минимум, отключал прикуриватели, гасил в салоне свет... Необходимо почистить контакты на акб.
 
Если акб красным, то недостаточно заряжена акб. Если акб в обычном ....

Было и красное и была белая. А сейчас рассудим трезво.
Красным горит когда нет зарядки. Вапще нет:)
Обычным(белым, желтым) - низкое напряжение. генератор может и работает, но ??? почему низкое ? Начинают отключаться потребители...
Если загорелся дальний- напряжение очень низкое и дает сбой блок SAM. Может так и остаться. осторожней.
 
У меня такая проблема была с дополнительным акамулятором, горел красным во время Морозов а потом на постоянке, проблема решилась - заменой!!
 
Было и красное и была белая. А сейчас рассудим трезво.
Красным горит когда нет зарядки. Вапще нет:)
Обычным(белым, желтым) - низкое напряжение. генератор может и работает, но ??? почему низкое ? Начинают отключаться потребители...
Если загорелся дальний- напряжение очень низкое и дает сбой блок SAM. Может так и остаться. осторожней.
Дальний конечно не загорался ни разу. АКБ у меня дохленький - я уверен и в красном экране выводится как на улице холоднее -15. В белом экране АКБ как то один раз достала. Почистил клеммы на АКБ и на проводах наждачкой - и все, я забыл об этой проблеме. Согласен, с электроникой данного авто лучше не шутить...
 
мерседес е350 4matic w 211/2006г проблема такая, в движение загорается на дисплее красным акб, гену проверяли все в порядки. Заметил то что это когда едешь по плохой дороге где тряска,загорается акб, начинает моргать дальний, откл вкл, печка откл вкл, есп начинает загораться, srs. Заезжал к офицалом, проверили гену екб, сказали что все норм причину не нашли. Кто знает подскажите???
Поменял релерегулятор +колектор, та же история. Клемы все чистые как новые. замечал напряжения на дисплее, при запуске, показывает заряд акб 12v/ через не сколько секунд после запуска начинает набирать 14.2v. начинаешь двигаться, напряжения показывает 13.5 и скачет до 14.2, где не ровная дорога бывало просто прочерки, на сек примерно.еду км 80 начинаю резкое торможения загорается акб показывает температура +85 акруж. начинает срабатывать вентилятор охлаждения, печка на малые обороты, есп+ срс. щас ломаю голову может где то контакт плохой.
 
Последнее редактирование:
мерседес е350 4matic w 211/2006г проблема такая, в движение загорается на дисплее красным акб, гену проверяли все в порядки. Заметил то что это когда едешь по плохой дороге где тряска,загорается акб, начинает моргать дальний, откл вкл, печка откл вкл, есп начинает загораться, srs. Заезжал к офицалом, проверили гену екб, сказали что все норм причину не нашли. Кто знает подскажите???
Поменял релерегулятор +колектор, та же история. Клемы все чистые как новые. замечал напряжения на дисплее, при запуске, показывает заряд акб 12v/ через не сколько секунд после запуска начинает набирать 14.2v. начинаешь двигаться, напряжения показывает 13.5 и скачет до 14.2, где не ровная дорога бывало просто прочерки, на сек примерно. щас ломаю голову может где то контакт плохой.
Правильно предполагаете, виновник плохой контак. Меняйте мастеров-дилетантов на нормальных кот. найдут где он
 
Доброго всем времени.
Сча Аккум 100 стоит бошевский, 2,5 года ему. В другой теме как вариант написали что он сдох и не хватает напряги на стартер. Какой посоветуете аккум брать?
Wdb2110611a000697
 
Доброго всем времени.
Сча Аккум 100 стоит бошевский, 2,5 года ему. В другой теме как вариант написали что он сдох и не хватает напряги на стартер. Какой посоветуете аккум брать?
Wdb2110611a000697
AGM-овский берите, например Varta, тот же BOSCH или FIAM, или другой, заслуживающей уважения, фирмы
 
AGM-овский берите, например Varta, тот же BOSCH или FIAM, или другой, заслуживающей уважения, фирмы

А тоже 100 или как? Просто часто езжу на работу по 3 км в одну сторону, т.е 10 минут плюс прогрев пару минут. Мож Гена не успевает его зарядить?((
 
А тоже 100 или как? Просто часто езжу на работу по 3 км в одну сторону, т.е 10 минут плюс прогрев пару минут. Мож Гена не успевает его зарядить?((
а больше 100 зачем?! нет смысла! при таких коротких поездках гена любой емкости батарею не успеет зарядить
 
Доброго всем времени.
Сча Аккум 100 стоит бошевский, 2,5 года ему. В другой теме как вариант написали что он сдох и не хватает напряги на стартер. Какой посоветуете аккум брать?
Wdb2110611a000697
Вообще-то должен стоять 70 AH.
Большой ток покоя сожрёт и танковый АКБ.....
 

Вложения

Между 70 и 80 1к рублей разница, пусковой 760 и 800 соответственно, брать 70 или 80? Извиняюсь за недогадливость))) не критична разница в 10аh?
 
Между 70 и 80 1к рублей разница, пусковой 760 и 800 соответственно, брать 70 или 80? Извиняюсь за недогадливость))) не критична разница в 10аh?
Естественно 80-ка мощнее, но куда более важен пусковой ток в 800Аh, хотя при регулярных поездках и исправном генераторе и 70-й будет служить нормально. Когда поездки короткие, после остановки, повыключав все эл. приборы, дайте машине поработать и гене еще дозарядить АКБ, онa так дольше жить будет
 
Естественно 80-ка мощнее, но куда более важен пусковой ток в 800Аh, хотя при регулярных поездках и исправном генераторе и 70-й будет служить нормально. Когда поездки короткие, после остановки, повыключав все эл. приборы, дайте машине поработать и гене еще дозарядить АКБ, онa так дольше жить будет


Про пусковой ток согласен, чем он больше, тем лучше.
Не советовал бы покупать всякие БОШ, ВАРТУ. Наверное они хорошие, если оригинальные. Огромное кол-во "левых". А потом народ приходит в магазин и жалуется, что АКБ всего то 2 года и уже всё, сдох.
 
Был аккумулятор варта 100 и пусковой 900, очень нравился, 3 года работал на отлично(на даче по 3-4 часа музыку слушали при не заведенной машине) напряжение не падало, даже частично электронику не отключало), но вот только позавчера его украли))) пока поставил 65, пусковой не знаю, перед тем как ставить обслужил, но его откровенно мало, при морозе -20 и 6-8 часов простоя уже не уверенно заводит машину и в первую 10 минут частично отключает электрику. В общем самый оптимальный вариант это 100 ампер и пусковой 900) вечером поеду покупать)
И кстати что бы акум дольше служил, хотя бы раз в год обслуживайте его)
 
Добрый день всем!Может кому то пригодится моя информация.
Где то в течении полу года- не меньше . у меня на дисплее высвечивалась ошибка - отключены дополнительные источники потребления с соответствующими последствиями. Поменял все. Стар показывает все"ок" Но как только начинаеш катиться накатом то опять на дисплее загоралась та же ошибка. Пол года не могли определиться. Но в итоге-виноватой оказалось реле зарядки доп аккумулятора.
Хотел купить новую- узнал цену. прозрел. 12тыр. на разборке-100 енотов. Плюнул на все и сам разобрал реле. Немножко геморно т к шов залит чем то вроде эбокситки но в остальнов все как у всех. Мощное медное одноконтактное реле и грязный контакт(немного подгоревший)Почистил. собрал . залил герметиком по месту разъема, поставил,забыл о проблеме Про местоположение этого реле и его описание есть в одном из постов на 64 странице этой ветки Фотки к сожалению не делал т к увлекся процессом и совсем забыл про фотик.
Машинка- МБ211 320 CDI 2002года
 
Мерси, вот и я думаю рано сдох фрицевский аккум
Так может не АКБ виноват.Моему 12-й год пошёл (ещё родной0 И КАК молодой.Поездки короткие 7-10 км.в одну сторону.Зато ток покоя 5 vA
 
Добрый день всем!Может кому то пригодится моя информация.
Где то в течении полу года- не меньше . у меня на дисплее высвечивалась ошибка - отключены дополнительные источники потребления с соответствующими последствиями. Поменял все. Стар показывает все"ок" Но как только начинаеш катиться накатом то опять на дисплее загоралась та же ошибка. Пол года не могли определиться. Но в итоге-виноватой оказалось реле зарядки доп аккумулятора.
Хотел купить новую- узнал цену. прозрел. 12тыр. на разборке-100 енотов. Плюнул на все и сам разобрал реле. Немножко геморно т к шов залит чем то вроде эбокситки но в остальнов все как у всех. Мощное медное одноконтактное реле и грязный контакт(немного подгоревший)Почистил. собрал . залил герметиком по месту разъема, поставил,забыл о проблеме Про местоположение этого реле и его описание есть в одном из постов на 64 странице этой ветки Фотки к сожалению не делал т к увлекся процессом и совсем забыл про фотик.
Машинка- МБ211 320 CDI 2002года
Вот это полезно, и наверняка многим, будет.
Спасибо
 
Привет всем! Хоть и не очень хочется признаваться- но проблема с ошибкой после чистки реле зарядки не прошла. Вернее два дня все было ок. Но потом все вернулось. и как бы сказать даже усилилось- если раньше предупреждение загоралось только при движении накатом , то сейчас стало непредсказуемо,даже при движении на оборотах в горку Так что , как говорил классик- будем искать.
О результатах борьбы обязательно сообщу
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.949
Пользователи
217.980
Новый пользователь
MCervi42

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу