Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
В багажнике 70 А/ч,под капотом 12 А/чЗдравствуйте.Можно узнать АКБ какой мощности должен стоять на этом автомобиле-WDB2110161A594312.Спасибо
В багажнике 70 А/ч,под капотом 12 А/ч
Так туда 100 влезет.Вы спросили что по ВИН.....Сейчас стоит 80 А/ч ( оригинал ),забить ?
Так туда 100 влезет.Вы спросили что по ВИН.....
то есть можно и 100 А/ч ставить ? Проста я подумал что раз по вину должен стоять 70 ,то регулятор не даст нормально подзарядится акб в 100 а/ч.....я поставил 80...
Правильно подумали. Гена не даст полного заряда АКБ.
Вы забыли упомянуть ВРЕМЯ зарядки малым током, a оно отличается! ...при коротких поездках АКБ и так недозаряжается, а в этом случае вообще будет страдать от постоянного недозаряда!И кто вам сказал этих глупостей??
Генератор пусть он будет на 80 ампер или на 150 разницы ни какой! Это важно для питания самого автомобиля!
Вы же когда зарядником заряжаете акомулятор какой ток на него даете? Как правило маленький! 10-15 ампер. И не важно какой акомулятор 55 ампер или 100. Заряжаются одинаково!
А указание ёмкости на АКБ показывает за сколько часов он РАЗРЯДИТСЯ если на него повесить нагрузку в 1 ампер!
У меня на 203 стояли разные АКБ И 70 и 100 и заряжались одинаково!
означает что машина отключила часть потребителей, автоматика делает это из за пониженного напряжения в бортовой сети, поезжайте к грамотному диагносту, он вам скажет что является причиной, ...может быть генератор, реле, или АКБ под заменуПривет сообществу, подскажите периодически выскакивает картинка с аккумулятором и надпись "Malfulction Elektrical consumers swithed off" фотку вставить не знаю как.....Да кстати в движении пропадает напруга на прикуривателе- там включается передатчик с флэшкой так вот он пепестает работать.........
похоже на блок BSG, но мое мнение, и я его написал - к грамотному диагносту, он Вам укажет точно на неисправность. Или же это тыкать пальцем в небо и гадать на кофейной гуще. Если же все же хотите методом исключения переменять все части электрооборудования, ваше право, препятствовать не буду, удачи!Пошел проверил заряд на аккумуляторах в ыключенном состоянии на обеих 12,76 ...завел мотор на заднем основном 14,7 на маленьком БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ....не идет на него заряд.....Вопрос с чего начинать......про диагностику все ясно я хочу сам - может предохранитель или реле где они стоят?
Пока рэле не могу найти. Перестала закрываться машина, поездишь немного все нормально постоит- все только с ключа,читал что предохранитель есть какой-то на это рэле, вроде под ногами у пасажира, как туда добраться????? Это под бардачком что ли
значит все таки менять реле?Коврик в ногах пасажира снять
Алюминевую площадку открутить
Но вряд ли вам это поможет
Там только силовые предохранители
Блок управления батареями находится в багажнике
Ну конечно менять, или Вы думаете что если Мерседес, то детали могут регенерироваться?!значит все таки менять реле?
Вам советовали поехать к ГРАМОТНОМУ ДИАГНОСТУ, a Вы поехали к ...человеку у которого есть вольтметр и который поэтому себя называет авто-электриком!Заехал к электрику, реле под дворниками до него 14,7 после 12,4 .....Сняли его оно не разборное ...надо менять реле.
Привет сообществу, подскажите периодически выскакивает картинка с аккумулятором и надпись "Malfulction Elektrical consumers swithed off" фотку вставить не знаю как.....Да кстати в движении пропадает напруга на прикуривателе- там включается передатчик с флэшкой так вот он пепестает работать.........