И снова привет всем! Теперь уже точно могу сказать что моя борьба с периодическим отключением второстепенных потребителей завершена успешно Ларчик открывался просто - зачистка всех клемм и контактов на большой батарее.А также зачистка контакта на реле зарядки малой батареи Кстати оно прекрасно разбирается и также собирается. просто место разъема залить чем то вроде эбоксидки Кстати на одном из проводов идущему к этому реле есть отдельный предохранитель. И как бы уже мой совет Всю борьбу с этой бедой надо начинать с клемм большого аккума - у меня например клемма на нем обжималась болтиком на 8 мм и к нему же прикручивался + провод с клеммой на 12 мм. Везде следы окисления. Отсюда соответствующий контакт Кстати -еще заметил при отключении потребителей на хх мотор начинал работать жестче и поднимались обороты хх с 620(норма) до 680 - если ориентироваться по тахометру. После того как все сделал .так кажется что и мотор стал работать мягче да и тянет лучше ( хотя куда уж лучше)
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24