• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по АКБ (аккумулятор)

  • Автор темы Автор темы dimakor
  • Дата начала Дата начала

dimakor

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Нужен совет по срочному

Народ замерз мерс на стоянке(Е220w211) на нем 2аккумулятора.Основной сел можно ли его отключить и снять без последствий для програмы итд. Если можно то по срочной скажите или по тел.89019290799(Дима)
 
Re: Сел аккумулятор

Если чек не горит попробуй снять клеммы от аккумулятора, может поможет. :?
Еще можно проверить расходомер, хотя в любом случае диагностика нужна.
А на космодроме не узнавал, может у них диагностику можно сделать? - ШУТКА :oops:
 
Re: Сел аккумулятор

спасибо за совет, хоть один добрый человек нашелся) снял клемму, погулял минут 30 и о чудо вск заработало как прежде))))) кстати, а какую по мощности нужно ставить АКБ?
 
Re: Сел аккумулятор

Вроде 74 а/ч, а по производителю - сам выбирай!
 
Re: Сел аккумулятор

У меня на 210 стоит сотка, но и по ВИНу указана АКБ повышенной мощности.
А если советы помогают, то можно и плюсик в репутацию поставить :oops:
 
Re: Сел аккумулятор

у меня тоже 100 а/ч на 3,2 стоит, а по книжке на 2,3 должен стоять 74а/ч.
 
Re: Сел аккумулятор

Snegovik написал(а):
у меня тоже 100 а/ч на 3,2 стоит, а по книжке на 2,3 должен стоять 74а/ч.
У тебя 673 опция - батарея увеличенной мощности. Т.е. должна стоять 100Ач. Без 673 - 74Ач.
 
Скорее всего, я задам “заезжаный” вопрос. Но не судите строго, просто полазив по поиску, нормальной инфы не получил. Какой нужно ставить аккумулятор на Mercedes-Benz E320 W210. Просто в магазинах по марке авто выдаёт 74 А/Ч. А если пробить VIN то есть пункт 673 АКБ увеличенной мощности, и на форуме советовали 100 А/Ч. Так в итоге на чём остановиться?
VIN WDB2100551A094956
 
Re: Аккумулятор

ставь на 100а/ч это тема обсуждалась
 
Re: Аккумулятор

у всех 100 ?
 
Re: Аккумулятор

Спасибо большое, значит ставлю 100а/ч
а то меня нынешний аккумулятор замучал просто, он кстати на 74 а/ч
 
Re: Проблема с аккамулятором?

Марато написал(а):
Здравствуйте!
помогите, пожалуйста!!!
сел аккумулятор, пытался при плохом освещении завести мошину, установил другую батарею и перепутал клеммы!!! Правда всего на пару секунд. Начала гудеть машина.
Затем я установил его правильно, сел в салон и тут началось! Машина завелась, но пошли кучи ошибок, сначала комп написал, что ошибка ESP, потом ошибка батареи ... не реагируют кнопки центральной панели, не включается магнитофон, горит датчик ABS, SRS ...коробка не сходит с парковки, будто заблокировал ее копмьютер...не знаю, что делать!
Подскажите!!!!!!!!!!!!!!!! :(
Во блин, :shock: жуть. :o
 
Re: Аккумулятор

кстати поставил 100а/ч. Теперь всё отлично, проблем не знаю)) Ещё раз спасибо
 
Re: Аккумулятор

svora_psof написал(а):
кстати поставил 100а/ч. Теперь всё отлично, проблем не знаю)) Ещё раз спасибо

Кстати, чтоб и дальше не знать проблем не забывай периодически подзаряжать акумулятор, даже новый, особенно в зимнее время.
 
Re: Аккумулятор

ставь 90 или 100 не меньше!!!
 
Re: Аккумулятор

AleX-Trail написал(а):
Кстати, чтоб и дальше не знать проблем не забывай периодически подзаряжать акумулятор, даже новый, особенно в зимнее время.
А можно по подробнее? Просто я слышал, что подобная процедура наоборот сократит срок службы АКБ
 
Re: Аккумулятор

svora_psof написал(а):
[quote="AleX-Trail":34n9ue56]
Кстати, чтоб и дальше не знать проблем не забывай периодически подзаряжать аккумулятор, даже новый, особенно в зимнее время.
А можно по подробнее? Просто я слышал, что подобная процедура наоборот сократит срок службы АКБ[/quote:34n9ue56]

При ежедневной эксплуатации автомобиля, дом-работа-дом, генератор не успевает полностью заряжать аккумулятор и он постепенно разряжается.
Летом это незаметно, полуразряженный аккумулятор без проблем заведёт машину, но зимой в самый неподходящий момент аккумулятор скажет "всё, больше не могу" и в худшем случае замерзнет и его разорвет.
Зимой увеличивается количество потребителей (печка, фары и т. д.) и поэтому в ноябре - декабре нужно обязательно подзарядить аккумулятор, а затем периодически проверять или плотность или напряжение. Плотность нужно поддерживать на уровне 1,27-1,28 , напряжение на аккумуляторе после стоянки не менее 12,8 V. Если эти данные не соответствуют - аккумулятор на подзарядку. В некоторых инструкциях на аккумуляторы так и пишут - "необходимо раз в три месяца проверять и при необходимости подзаряжать аккумулятор".
Это в двух словах, более подробно набери в Яндексе или ещё где - нибудь - "эксплуатация или проверка автомобильного аккумулятора" - я думаю там есть много умных статей.

Относительно сокращения срока службы так это наоборот - полностью разряженный аккумулятор быстрее выйдет из строя при неправильной зарядке.
 
Вопрос по АКБ

Мерс W210 Е240 "00 стоял аккумулятор 56 А/Ч в 20 градусный мороз заводился отлично! Но я все равно решил его помнять т.к. в подарок предыдущий хозяин отдал новый 100А/Ч Аккукмулятор! Вопрос в чем: Какая положена мощность АКБ для моей машины? Потому что я слышал, что сильно мощный аккумулятор тоже не есть хорошо! WDB2100611a971859 По вину написано, что у меня генератор повышеной мощности! 100А/Ч не сильно ли вредно для млей машины???
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.230
Пользователи
218.167
Новый пользователь
garri06

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу