Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
10631 от 5 12 25
Больше всего посетителей было 10644 , от 5 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Сел уккумулятор 100 А/ч, взял у знакомой зарядку. В инструкции написано от 45-75 А/ч.
Как вы считаете можно его ставить на зарядку? Ток у зарядника от 0-5 А. Может на емкость нужен другой ток зарядки или он просто, дольше заряжаться будет?
DaY, 10% от емкости аккумулятора, в Вашем случае на 10А ставьте, если то на заряднике от 0 до 5, выбирайте максимально, также зарядится полностью, просто больше времени понадобится
DaY, тем более, ставь на максимум, когда заряд приблизится 95-97%, он сам постепенно будет снижать ток, пока совсем не выключится, так что смело ставь на зарядку, кстати некоторые считают, чем меньше ток тем мягче зарядится и лучше зарядится, без разницы, лишь бы не превышал допустимые пределы, до кипения конечно дело не дойдёт если это современное ЗУ, там есть защита от дурака.
Так что ставь заряжаться, у меня тоже машина как у тебя, стояла 100ка, прослужила 5 лет, купил еще сотку, а 75 маловато будет для такой машинки
явление подозрительное . если все два месяца -40 было , то может и нормально . а чё гадать то , померий ток утечки , у меня 0,07А на сигналке плюс лампа диодная в задней левой двери горит в пол накала (минус 0,01А) месяц стоит нормально и заводится после . когда зимой не езжу , то раз в месяц хватает завести и на холостых 40-50минут поработать , а вообще , новый акум не желательно сажать в нольподскажите пожалуйста.
машина простояла приблизительно два месяца, и аккумулятор сел в ноль. тоесть настолько что даже с брелка не открылась. все выключено было. акб новый, ставил летом его. акб 100ач и 800 разрядного.
это нормальное явление, или надо искать причину что что то не так?
заранее спасибо.
явление подозрительное . если все два месяца -40 было , то может и нормально . а чё гадать то , померий ток утечки , у меня 0,07А на сигналке плюс лампа диодная в задней левой двери горит в пол накала (минус 0,01А) месяц стоит нормально и заводится после . когда зимой не езжу , то раз в месяц хватает завести и на холостых 40-50минут поработать , а вообще , новый акум не желательно сажать в ноль
Кстати да, получается что agw "wakeup" сигнал шлет.......скорее всего блок AGW дурит...было несколько машин с такими неисправностями,отремонтировать блок и будет всё в порядке...
начните с диагностики и локализации проблемы. по мере локализации будет ясно что делать дальше и варианты решения проблемы.Спасибо!
сколько может стоить диагностика и ремонт?
Можно сообщить порядок цен для понимания,
спасибо большое.