• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по АКБ (аккумулятор)

Serzga

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
преды вытаскивать нельзя - надо мерить БЕЗ вытаскивания потому что вынув и вставив пред вы будите блоки

У меня нет прибора мерить данные в сотнимикронах вольт, поэтому я делал это методом вытаскивания предов, но при этом я ждал, если это тебовалось, когда авто снова заснет, тем более на 211 это происходит за 5-7 минут если все в порядке. С задним самом более менее все понятно(блок AGW не спит и плафон салонный-6 и 9 пред). Волнует больше другое-почему почти на всех предохранителях с водительской стороны есть утечка(там большинство идет через замок зажигания) и почему все это пропадает при плюсовой температуре.
Что скажете?
 

TLC

Пользователь
Сообщения
307
Реакции
8
Serzga, а разве AGV не должен засыпать?
 

Serzga

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Serzga, а разве AGV не должен засыпать?

Конечно должен засыпать AGW. Вроде нашел проблему сегодня сам.
На так называемом предварительном блоке проедохранителей F33(стоит справа от аккумулятора этот блочок) стоят всего два преда, снял левый из них, и через 2 минуты машина уснула, потеря тока упала до 70мА, я думаю, что после 1.5А это нормально. Вот только еще не разобрался на что идет этот предохранитель, номера нигде нет под ним, такое ощущение, что это какая то доп функция, типа вебасты что ли. В нете порылся, не нашел пока ответа. Завтра попробую без него все функции, если все будет работать, значит точно на автономку идет, а она у меня уже снята прежним хозяином. Разберусь отпишусь.
 

perunov31

Пользователь
Сообщения
1.517
Реакции
174
Авто
w211 E200K 2004 г.в.
Город
Сисадмин
Serzga у меня есть мультиметр как им мерять утечку тока расскажи пожалуйста...
 

Serzga

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Serzga у меня есть мультиметр как им мерять утечку тока расскажи пожалуйста...

Это не сложно. Снимаешь минус с акума основного, в багажнике который, черный провод мультиметра подсоединяешь к минусу акума, красный к клемме, которую снял. Мультиметр я ставлю на показатель 10А(потому что может быть скачек напряжения, а ловить микроны ни к чему-нет разницы потеря 50мА или 55мА, ну это я так считаю), если продвинутый тестер, то на автомат. Имитируешь закрывание багажника и закрываешь авто центр. замком. В течении минут 5 машина должна уснуть. Смотришь на табло мультиметра и видишь свой приговор.
 

Vladimir.CDI

Пользователь
Сообщения
277
Реакции
119
У меня нет прибора мерить данные в сотнимикронах вольт?

Serzga у меня есть мультиметр как им мерять утечку тока расскажи пожалуйста...

любой просто колхозный тестер за 150р подойдет, так как в нем есть предел 0,0001V

как именно мерить на фото а вообще если вы сами чините свой мерс - пожалейте его и себя: СКАЧАЙТЕ WIS - там теперь вообще все по русски. И вопросы типа за что отвечают предохранители F33 будут вам проще репы? и как померить засыпает ли мерс - все прям по русски

p.s. примечание: мОм = милли Ом
 

Вложения

  • FuseCurrentCheck.jpg
    FuseCurrentCheck.jpg
    125,6 КБ · Просмотры: 431

Serzga

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Тык а почему AGV не спит?

А теперь получается, что засыпает. После того, как удалил предохранитель, о котором я писал ниже, утечка упала до 70мА. Я еще не разобрался на что он идет. Разберусь напишу. Получается что аудио вход не причем был.
 

TLC

Пользователь
Сообщения
307
Реакции
8
Смотришь на табло мультиметра и видишь свой приговор
И, что нужно увидеть, какой приговор? Какие значения хорошие, а какие указывают на то, что нужно смотреть дальше?
Vladimir.CDI, Не дадите ссылку, где можно бесплатно скачать такую версию плииз?
 

TLC

Пользователь
Сообщения
307
Реакции
8
Serzga, что значит справа от аккума? У меня аккум стоит справа по ходу, т.е. если я на него смотрю, у него есть переди зад.
 

Serzga

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
любой просто колхозный тестер за 150р подойдет, так как в нем есть предел 0,0001V

как именно мерить на фото а вообще если вы сами чините свой мерс - пожалейте его и себя: СКАЧАЙТЕ WIS - там теперь вообще все по русски. И вопросы типа за что отвечают предохранители F33 будут вам проще репы? и как померить засыпает ли мерс - все прям по русски

p.s. примечание: мОм = милли Ом

А при чем здесь "пожалейте его и себя"?
Я например все мерсы, начиная со 123, потом 124 , 190, 210 извините не было, отговорили кузовщики, лопатил сам, что мог естественно и по мере времени свободного и желания естественно. И ничего зазорного в этом не вижу. В 211 посложнне, надо стар покупать, а это пока считаю не целесообразно экономически, поэтому когда надо ежу к спецам. Утечку сам померил, почему нет, если это не сложно. Вариант с вытаскиванием предов для меня тоже более удобный. В вашем варианте с замером сопротивления на предах тоже есть минус, надо тогда ставить второй тестер в разрыв и контролировать, а не проснулся ли случайно авто пока вы делаете замеры.
 

Vladimir.CDI

Пользователь
Сообщения
277
Реакции
119
А при чем здесь "пожалейте его и себя"?
увидев что вы 4 дня увелеченно и безрезультатно занимаетесь задачей которая примерно на 30 минут если не спешить - я потратил время, не поленился нашел инструкцию в висе, сделал из нее рисунок, в общем напрягся, потому что пожалел соконфетника, который просит помощи, и по глупости подумал что мои инструкции помогут....

В вашем варианте с замером сопротивления на предах тоже есть минус, надо тогда ставить второй тестер в разрыв и контролировать, а не проснулся ли случайно авто пока вы делаете замеры.
измеряя только наприяжение мы и увидим "заснул блок или нет" - по значению наприяжения. Если это сложновато понять - то лучше вам в сервис

с другой стороны я вас понимаю: мне тоже нравится "постигать самому"... даже если это закон ома, только зачем тогда писать о помощи в конфу
 

Serzga

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
увидев что вы 4 дня увелеченно и безрезультатно занимаетесь задачей которая примерно на 30 минут если не спешить - я потратил время, не поленился нашел инструкцию в висе, сделал из нее рисунок, в общем напрягся, потому что пожалел соконфетника, который просит помощи, и по глупости подумал что мои инструкции помогут....

измеряя только наприяжение мы и увидим "заснул блок или нет" - по значению наприяжения. Если это сложновато понять - то лучше вам в сервис

с другой стороны я вас понимаю: мне тоже нравится "постигать самому"... даже если это закон ома, только зачем тогда писать о помощи в конфу

Согласен со всем вышесказанным.
Пожалейте тогда еще моего времени и если не сложно, напишите, что я отключил, сняв левый пред в блоке F33/
 

Vladimir.CDI

Пользователь
Сообщения
277
Реакции
119
Согласен со всем вышесказанным.
Пожалейте тогда еще моего времени и если не сложно, напишите, что я отключил, сняв левый пред в блоке F33/
трудно помогать советом человеку с формулировками "левый пред"
левых там как минимум 4, вариантов блока F33 3 штуки разных в зависимости от года... без вина ничего не сделать
поскольку точный ответ дать не смогу (вина нет) - то предположу что отключили один из трех самов

p.s. ссылка на вис не нужна?
 

Вложения

  • Untitled-1.jpg
    Untitled-1.jpg
    77,8 КБ · Просмотры: 396
Последнее редактирование:

Serzga

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
трудно помогать советом человеку с формулировками "левый пред"
левых там как минимум 4, вариантов блока F33 3 штуки разных в зависимости от года... без вина ничего не сделать
поскольку точный ответ дать не смогу (вина нет) - то предположу что отключили один из трех самов

p.s. ссылка на вис не нужна?

WDB2110611A104033
У меня там всего 2 предохранителя стоят, обыкновенные по 5А, других там нет предов.
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902

Bingo

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Авто
211
Парни ещё вопрос! Я служу а машина моя стоит в тёплом боксе уже почти год! Я изредко заважу её, прогреваю... Один раз зарежал акб с богажника невытаскивая его где то ноч! Потом завёл, всё норм. Подскажите можно ли заредить малый акб неснимая его??

VIN 2110421A342193
 

Bingo

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Авто
211
Да ещё! Если можно, то с такой же нагрузкой или чуть меньше?
 

Danila

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
0
маленький акум

Ездил 3 месяца с красной ошибкой на компе с нарисованным аккумом (проблема с маленьким аккумом). Вчера появилась ошибка белая тоже с аккумом(болшой аккум) сегодня машина не завелась, единственное что успел прочитать, постараюсь перевести - проблема с тормозами. остановитесь. примерно так. понятно что умер маленький аккум. но почему высосало и большой? я ставил новый большой 3 месяца назад. какие еще проблемы могут всплыть из за этого? и как по пробовать завестись? спасибо
 

Vladimir.CDI

Пользователь
Сообщения
277
Реакции
119
ключевая фраза "... ездил 3 месяца с красным ...". купите новый малый и зарядите большой - должно помочь. если не поможет, то в сервис, а если сервис противоречит религии "... ездил 3 месяца с красным ..." - то можно подождать 3 месяца - пока не ездить, может что изменится
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.627
Пользователи
208.935
Новый пользователь
Макс721

Мы ВКонтакте

Верх Низ