• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по АКБ (аккумулятор)

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.966
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Уважаемый коллега,

как делается диагностика - к компу подключать или отдельно электрик лазает?
Спасибо.
ну можно и Star подключить проверить есть ли ошибки по каким либо узлам. Можно тупо в разрез с аккумулятором тестер воткнуть и как писал ранее мерить ток покоя, и вытаскивать предохранители (тем самым исключая поочередно все блоки, но начать можно с 6 предохранителя в заднем SAM блоке , который отвечает за AGW) далее уже по результатам...
 

St.Ilya

Пользователь
Сообщения
141
Реакции
0
спасибо
А может это быть не SAM блок, а просто аккум заканчивается?
 

St.Ilya

Пользователь
Сообщения
141
Реакции
0
SAM блок - это блок предохранителей, я правильно понимаю?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.966
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
SAM блок - это блок предохранителей, я правильно понимаю?
да все верно, их два, один под капотом другой сзади в левом крыле.

спасибо
А может это быть не SAM блок, а просто аккум заканчивается?

Ток утечки какой точно?
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
там слетать особо нечему...
-стекла
-люк
-датчик угла поворота рулевого колеса
-время
ручками обучите
 

St.Ilya

Пользователь
Сообщения
141
Реакции
0
И каков Ваш диагноз - аккум плохой?

Или проблем в блоке САМ?
 

Дидя

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Авто
WDB2110921X195074
Тоже отпишусь здесь.
Авто стоит на улице, ночью температура -20-24. Три дня к машине не подходил и сегодня, когда включил зажигание, вылезла надпись визит воркшоп с аккумуляторм. Завелась с пол пинка, ездил нормально, часа через два надпись погасла. Померили зарядку-14,2 вольт. До этого ставил машину в теплом гараже, надписей никаких не вылезало. В чем причина? Аккумулятор умирает?
Вин:WDB2110921X195074
P.S. блок SBC А0054317212Q4 геморный?
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис

Вложения

  • Perform basic programming.pdf
    14,8 КБ · Просмотры: 185

perunov31

Пользователь
Сообщения
1.517
Реакции
174
Авто
w211 E200K 2004 г.в.
Город
Сисадмин
Chief Claims Officer

Chief Claims Officer после снятия акб время не востанавливаеться...
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
Последнее редактирование:

Serzga

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Утечка тока на 211 при минусе аж 1.5А

Дорогие специалисты, может кто то сталкивался с такой проблемой. У меня 211 2002 года. началась проблема с разрядкой акума. На него грешить не стал(ему еще года нет), хотя и проверил-повесил на ночь на 12 часов на него разряд равняющийся 50мА, с 12.8 В упало до 12.6 В при морозе -15С. Сделал вывод - аккумулятор в норме. До этого действия мерил ток утечки и намерил что не падает ниже 1.5А. Поехал к специалистам убирать проблемы, касающиеся АБС и другие тоже. В конце работы попросил проверить утечку. Проверили - 0.05А - это нормально, смотрел своими глазами как засыпает до этого состояния. Но до замера утечки машина простояла в теплом боксе примерно 2часа. Уежаю. Утром мерию ток на стоянке при -10С - опять где то жрет 1.5А. Вот так и мучаюсь - снимаю на ночь клемму с аккумулятора. Подергал предохранителе - на заднем блоке 6(аудио вход) 400мА, на 9 100мА, на водительском блоке почти на всех по немногу утечка. Не понимаю ничего. И самое главное почему при минусовой температуре это происходит.
 

Vladimir.CDI

Пользователь
Сообщения
277
Реакции
119
а как именно меряете ток утечки по отдельным предам? случайно их не вынимаете?
надо мерять падение напряжения на самом преде = это сотни микровольт. потом делить на сопротивление преда (микроомы) - таблицу могу прислать если надо

все это надо делать на заснувшем авто.

на некоторых типах такое было из за закисшей в нажатом состоянии ручки открывания багажника - не засыпал задний сам. но вроде на 211-м такого не было.
 

Serzga

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
а как именно меряете ток утечки по отдельным предам? случайно их не вынимаете?
надо мерять падение напряжения на самом преде = это сотни микровольт. потом делить на сопротивление преда (микроомы) - таблицу могу прислать если надо

все это надо делать на заснувшем авто.

на некоторых типах такое было из за закисшей в нажатом состоянии ручки открывания багажника - не засыпал задний сам. но вроде на 211-м такого не было.

Меряю на заснувшем авто, делаешь имитацию на замке багажника и водительской двери, ждешь минут 10, под капотом на переднем саме не мерял еще. Да, предохранители вытаскивал. На заднем блоке потеря на 6-400мА(при вытаскивании падает с 1.53А до 1.12) и на 9 преде 100мА. В салонном блоке у водителя почти на всех по немногу, примерно по 20мА на каждом(вот это смущает в основном, плохой вывод напрашивается-не замок ли это зажигания). Проверил просто, вытащил на заднем блоке на ночь 6 и 9, утром завелся(12часов стояния примерно), но думаю через сутки не заведусь. И самое главное, что при при плюсовой температуре на улице все утечки пропадают! Чудеса. Да, совсем забыл, стар ничего не видит, все окей. Зарядка 14.2В, при всех включенных потребителях 14, я считаю это нормально. Вот такие дела. Пока не знаю что буду делать, в сервисе, где проверяюсь старом и ремонтируюсь, говорит приежай в понедельник, будем смотреть на улице, пока вроде еще холодно. Посмотрим что наколдует, вроде толковый паренек.
 

Vladimir.CDI

Пользователь
Сообщения
277
Реакции
119
Да, предохранители вытаскивал. На заднем блоке потеря на 6-400мА(при вытаскивании падает с 1.53А до 1.12) и на 9 преде 100мА.
преды вытаскивать нельзя - надо мерить БЕЗ вытаскивания потому что вынув и вставив пред вы будите блоки
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.282
Сообщения
656.905
Пользователи
212.649
Новый пользователь
alfa1

Мы ВКонтакте

Верх Низ