• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по АКБ (аккумулятор)

  • Автор темы Автор темы dimakor
  • Дата начала Дата начала

dimakor

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Нужен совет по срочному

Народ замерз мерс на стоянке(Е220w211) на нем 2аккумулятора.Основной сел можно ли его отключить и снять без последствий для програмы итд. Если можно то по срочной скажите или по тел.89019290799(Дима)
 
у меня авангард но без вебасты.
думаю взять варту на 100 а\ч
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=03A06A0D&flag=16480
норм если такой возьму? не ошибусь?
у меня вип скидка в экзисте, но буду брать через диллера рено, там скидка 50проц =)
 
у меня авангард но без вебасты.
думаю взять варту на 100 а\ч
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=03A06A0D&flag=16480
норм если такой возьму? не ошибусь?
у меня вип скидка в экзисте, но буду брать через диллера рено, там скидка 50проц =)

В exist такие вещи дорого покупать! Посмотри по магазинам специализирующимся на аккумуляторах! Прозвони магазины и поспрашивай varta номер такой то есть или нет! В магазине можно дешевле найти! Наврятли у диллера Рено есть такие АКБ, на какие погремушки они будут ставить такой АКБ. Такие АКБ у меня у дядьки фермера в тракторах стоят!
 
нормально...
может упустил.. а маленький аккум меняли?
 
езжу на авто 2 года, за время эксплуатации маленький акб не менялся.
если не сложно можно ттх маленького акб по вину?

про рено, я у них часто запчасти беру, они заказывают с диллерских складов бмв, мерсов, все оригинал или приближенно к тому, только еще и со скидкой в 50 проц.
 
маленький аккумулятор оригинальный номер 2115410001 12V 12ah 170A
у оригинала производитель FIAMM, но у варты вроде есть аналог.
 
маленький аккумулятор оригинальный номер 2115410001 12V 12ah 170A
у оригинала производитель FIAMM, но у варты вроде есть аналог.

12 вольт, 12 ампер часов, а что такое 170 А?
Ток холодной прокрутки?
 
Народ подскажитек пожалуйста столкнулся с такой проблемой. мне в течении года когда на машине редко ездил после большлго простоя писал надпись комп про аккум в конечном итоге простояв машина на морозе -7 неделю я её не завел, аккум разредился в ноль, поменял аккум большой основной на новый оригинальный машинка сразу вся засветилась от счастья и с пол оборота завелась. всё круто день отъездил поставил. Сутки не трогал с вечера до вечера просто яла и после запуска двигателя появляется надпись malfunction electrical consumers switched off. Что за ерунда? или это уже на маленький аккумулятор комп ругается? просто предыдущую фразу не помню которая светилась помню что тоже аккум был нарисован..... помогите плиз неужели может быть что новый аккум тупит?

P.S. когда глушу машину, потом завожу ошибки нет..
Если выдает красное сообщение visit workshop и рисует аккумулятор, то это Мерс ругается на маленький, который под капотом. Для более точной диагностики лучше съездить на сервис, так как неприятность может быть в реле, которое распределяет заряд между аккумуляторами, а не в самой батарейке.
 
В один прекрасный день, загорелся этот значок АКБ на красном фоне,после этого бортовой комп. показал что неисправно ESP и ABS.Начитавшись вдоволь форумов,подумал действительно на маленький Акб. Поехал купил в место старогоFiamm BOSH 12A 12Ah 190A, успешно его установив подумал ну вот теперь точно ошибки не будет,но не тут-то было знак акб на красном фоне как горел до этого так и горит.Ладно потом подумал на основной АКБ, хоть ему всего 1.5 года, тоже поменял, но опять ошибка сохраняется и в добавок появилась надпись ошибки SRS.
Вопрос: что ещё можно проверить и как исправить ? HELP !!!!:icon_cry:
Если выдает красное сообщение visit workshop и рисует аккумулятор, то это Мерс ругается на маленький, который под капотом. Для более точной диагностики лучше съездить на сервис, так как неприятность может быть в реле, которое распределяет заряд между аккумуляторами, а не в самой батарейке.
 
я уже неделю по утрам наблюдая акб на красном фоне, и пока все "тьфу-тьфу-тьфу"
как говорится меньше знаешь, крепче спишь, а если в одн прекрасный день не заведется, то прикурю и буду дольше ездить...
кто то противоречит?
чем серьезным может вылится такое безразличие?
Акб на красном фоне - это ошибка маленького аккумулятора. Он отвечает за тормоза, ибо электрические. Чем грозит? Думайте сами. А вот прикуривать w211 крайне не рекомендуется. При том обилии электронных систем, что есть в данном авто можно спалить, что-нибудь гораздо более дорогое, чем новый акб.
 
Постепенно умирает аккумулятор,приходится каждое утро прикуривать от других машин,но заряда хватает на весь день,теперь вот появилась проблема - щелчки за приборной панелью,как реле какое то...Что это может быть?И ещё просьба - какой емкости должен быть у меня аккумулятор,рекомендованый заводом - изготовителем? vin-WDBRN47J42A341508 Какой посоветуете купить? заранее спасибо!
 
Свой посвятите фонариком и почитайте что там написано
 
Постепенно умирает аккумулятор,приходится каждое утро прикуривать от других машин,но заряда хватает на весь день,теперь вот появилась проблема - щелчки за приборной панелью,как реле какое то...

Вы безстрашны! с 211 так лучше не шутить, себе дороже!
 
Если выдает красное сообщение visit workshop и рисует аккумулятор, то это Мерс ругается на маленький, который под капотом. Для более точной диагностики лучше съездить на сервис, так как неприятность может быть в реле, которое распределяет заряд между аккумуляторами, а не в самой батарейке.

В том то и дело что он ничего не пишет про visit workshop !!!
 
Акб на красном фоне - это ошибка маленького аккумулятора. Он отвечает за тормоза, ибо электрические. Чем грозит? Думайте сами. А вот прикуривать w211 крайне не рекомендуется. При том обилии электронных систем, что есть в данном авто можно спалить, что-нибудь гораздо более дорогое, чем новый акб.
Обоснуйте. Есть факты? Процесс прикуривания описан в мануале,причем от заведенной машины.
 
Процесс замены АКБ тоже. Но вот беда , после замены АКБ с целью поздарядки , лишился заднего блока САМ. Как следствие 7000р. И считай - повезло еще . :-)
Оказалось , родовая травма 211 этих годов выпуска. :-(
 
Процесс замены АКБ тоже. Но вот беда , после замены АКБ с целью поздарядки , лишился заднего блока САМ. Как следствие 7000р. И считай - повезло еще . :-)
Оказалось , родовая травма 211 этих годов выпуска. :-(
Ну и причем тут смена аккума, если родовая травма?
А в чем заключалась неисправность?
 
А в том , что на 211 этих годов , при манипуляциях с АКБ при бросках напряжения , вылетает процессор в заднем блоке САМ. У меня слетел и перепрошиваться отказался. И не только у меня подобная проблема , как оказалось. Повезло , что нашлись спецы , которые за день подобрали замену , перепрошили и установили обрато. А без него , умерло половина панели приборов , радиоканал с брелка , замок багажника , ЦЗ , и куча еще всяких ништяков.:-(
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.948
Пользователи
217.976
Новый пользователь
Aryzhov96

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу