• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по АКБ (аккумулятор)

  • Автор темы Автор темы dimakor
  • Дата начала Дата начала

dimakor

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Нужен совет по срочному

Народ замерз мерс на стоянке(Е220w211) на нем 2аккумулятора.Основной сел можно ли его отключить и снять без последствий для програмы итд. Если можно то по срочной скажите или по тел.89019290799(Дима)
 
Обоснуйте. Есть факты? Процесс прикуривания описан в мануале,причем от заведенной машины.
Например https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=27775
Скачки напряжения, возникающие при прикуривании автомобиля опасны не только МВ w211. Просто последствия для мерседеса финансово намного более тяжкие. Лично я предпочитаю не рисковать.
 
Заряди аккамулятор, и забудь о проблемы, у меня такая ошибка была, думал поезжу аккамулятор зарядиться, оказалось что генератор сдох, поменяли, все нормально стало, у тебя редко появляется и гасится ошибка, значит просто его зарядить надо и всё)
 
А если АКБ ток заряда не держит ?
 
Непонятно с индикацией на приборке заряда АКБ

Уважаемые собратья по разуму помогите разобраться че нужно
красавице: WDB2112061A860146.
Симтомы - при температуре -10,-15 сразу после запуска выводит информацию о то что дополнительные функции вновь доступны. При -15 и ниже после запуска пишет что доп. функции недоступны со всеми соответствующими отключениями, а через пару минут появляется все теперь снова доступно.
Действия: Проверил визуально клемы обоих АКБ - чистые, попробывал затянуть, затянуто. Обратил внимание что они оригинальные и возможно родные г.в. авто 2005. При включенном зажигании 12,3-12,6 вольт после запуска 14,2 вольта.Нагрузочной вилки проверить емкость под рукой небыло. Если я правильно разбираюсь, то с генератором и реле АКБ в порядке. Идем дальше, в конце прошлого месяца после холодов начал использовать автоматический подьем шторки в багажнике (универсал, борохла в багажнике много было) и после этого на следующий день сначало после запуска, а позднее последующие дни до запуска стал загораться красное табло с аккумулятором. Поездив минимум час последующие запуски в норме. Аккумулятор всегда крутит бодро на холодных запусках, даже в морозы (заводился каждый день, но вебасты пока нет:(). Как только убрал шторку = проблема больше не появляется. Смотрел и лазил с другом со "старухой" по шторке никаких проблем не выявили. Предварительно вынес вердикт - под замену 100% маленький АКБ и желательно основной тоже. Вот прошу услышать ВАШЕ мнение по данной проблеме, может есть чего проверить?:icon_redface:
 
Уважаемые собратья по разуму помогите разобраться че нужно
красавице: WDB2112061A860146.
Симтомы - при температуре -10,-15 сразу после запуска выводит информацию о то что дополнительные функции вновь доступны. При -15 и ниже после запуска пишет что доп. функции недоступны со всеми соответствующими отключениями, а через пару минут появляется все теперь снова доступно.
Действия: Проверил визуально клемы обоих АКБ - чистые, попробывал затянуть, затянуто. Обратил внимание что они оригинальные и возможно родные г.в. авто 2005. При включенном зажигании 12,3-12,6 вольт после запуска 14,2 вольта.Нагрузочной вилки проверить емкость под рукой небыло. Если я правильно разбираюсь, то с генератором и реле АКБ в порядке. Идем дальше, в конце прошлого месяца после холодов начал использовать автоматический подьем шторки в багажнике (универсал, борохла в багажнике много было) и после этого на следующий день сначало после запуска, а позднее последующие дни до запуска стал загораться красное табло с аккумулятором. Поездив минимум час последующие запуски в норме. Аккумулятор всегда крутит бодро на холодных запусках, даже в морозы (заводился каждый день, но вебасты пока нет:(). Как только убрал шторку = проблема больше не появляется. Смотрел и лазил с другом со "старухой" по шторке никаких проблем не выявили. Предварительно вынес вердикт - под замену 100% маленький АКБ и желательно основной тоже. Вот прошу услышать ВАШЕ мнение по данной проблеме, может есть чего проверить?:icon_redface:
Все верно вам сказали....
Чего вы еще хотите услышать?
Ну проверьте ток на обоих аккумах и еще проверьте ток утечки для самоуспокоения :)
 
Все верно вам сказали....
Чего вы еще хотите услышать?
Ну проверьте ток на обоих аккумах и еще проверьте ток утечки для самоуспокоения :)
Ток утечки - в смысле потери в проводах? А как проверяете? Просто спрашиваю, может кто то что то новое придумал в плане проверки?.
P.S. Мерс у меня уже третий, (до 123,124) но мало знакомый мне- пока только 2 месяца общений сним,
Мне никто не говорил, я сам старабсь разбераться!:icon_e_wink:
 
Последнее редактирование:
Ток утечки - в смысле потери в проводах? А как проверяете? Просто спрашиваю, может кто то что то новое придумал в плане проверки?.
P.S. Мерс у меня уже третий, (до 123,124) но мало знакомый мне- пока только 2 месяца общений сним,
Мне никто не говорил, я сам старабсь разбераться!:icon_e_wink:
снимаете клемму с аккума ставите в "разрез" тестер , закрываете машину и смотрите ток покоя...
Может быть лучше доверить это профессионалам? потому что если вы его зафиксируете дальше надо найти блок который не засыпает, а дальше уже с ним разбираться.
 
Ток покоя сколько норма? 5 мА или 100 мА к примеру? Подскажите Плиз где можно подчерпнуть серьезную тех. документацию по 211? Слышал, что существует программа WIS, а где и как можно ее раздобыть?
 
Ток покоя сколько норма? 5 мА или 100 мА к примеру? Подскажите Плиз где можно подчерпнуть серьезную тех. документацию по 211? Слышал, что существует программа WIS, а где и как можно ее раздобыть?
норма не более 40-50 мА
по всему остальному поиск по форуму в помощь (обсуждалось не однократно).
 
Johnsonnew Vielen dank fur ihre hilfe!:icon_e_smile:
 
Парни, подскажите пожалуйста, 603.950 двигатель, 3.0 турбо дизель, 24в, под 2 аккумулятора. Какие аккумуляторы надо ставить? Сколько А/ч? Какой лучше пусковой ток? Сейчас стоят 70 А и 62 А 700 и 500 пусковой ток, с ними не хочет заводиться.
 
Вопрос по АКБ

Скажите пожалуйста, можно ли самому без последствий поменять маленький аккумулятор, дело в том что на табло красным загорелась надпись с аккумулятором?

: WDB2110651A051146

Заранее благодарен!
 
Последнее редактирование:
Скажите пожалуйста! на дисплее не будет ошибок, обойдусь ли я без стар-диагностики?
скорее всего да, но лучше подключится и проверить...
А вообще до этого диагностировали? Уверены что проблема именно в акуме?
 
Нет не диагностировал. Дело в том что у нас ее не где диагностировать, машину я купил пару месяцев назад . На диагностику мне ехать 250 км ,пока нету времени я собирался туда где то через месяц, надеялся пока без проблем покататься.

АКБ по ходу еще родной стоит (маленький) авто 2002 г
 
Последнее редактирование:
А сегодня его визуально осмотрел, там клема + окислилась , можно ли ее открутить и почистить?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.947
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу