• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по АКБ (аккумулятор)

  • Автор темы Автор темы dimakor
  • Дата начала Дата начала

dimakor

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Нужен совет по срочному

Народ замерз мерс на стоянке(Е220w211) на нем 2аккумулятора.Основной сел можно ли его отключить и снять без последствий для програмы итд. Если можно то по срочной скажите или по тел.89019290799(Дима)
 
Просветите поэалуйста,что такое сбц?
 
У меня еще и пневмоподвеска,может для него он еще нужен?
 
И спереди у меня постоянно что то жужит!толи компрессор пневмоподвески толи еще что
 
Для штатного чип-ключа тоже?а для радио fm?
а то очень плохо он ловит даже с новыми батарейками! раньше со всех сторон к машине подходил и пульт легко ловил и откр/закр машину и как то перестало такое чудо происходить!только возле водительской двери теперь
Знаем ,проходили.Начнём пытать.Какая машина,есть тонировка или нет,багажник с лева сухой?Нет сигнала с антенны.Она находитьса на заднем стекле с лева.Она как раз и обрабатывает сигналы для центрального замка и радио.А Вы сейчас открываете через и.к. порт(присмотритесь на ручке двери есть приёмник),потаму и можно открыть только с водительской стороны и с расстояния не больше 5 метров.И ещё преды надо проверить с зади с лева.Не помню какой точно,вроде 8-ой с верху.
 
Последнее редактирование:
Тонировку не производили!давно уже затонирована.да вобщем ничего кроме мойки авто.и то помыл,на следующий день поехал на работу все ок,а как с работы вышел так вот такая беда.
 
У меня w211 E320 задн.привод/пневмоподвеска
 
attachment.jpgСннимайте заднюю левую обшивку и мерьте питание на антенну.
 
Последнее редактирование:
Я тоже раньше думал,что мелкий АКБ для тормозного блока стоит,пока не столкнулся с одним явлением. У меня разрядился основной АКБ,который в багажнике,то есть питания не было нигде,дверь открывал железным ключиком-вобщем аккумулятор сел в ноль,ничего не работало,даже СБЦ(обычно блок срабатывает,после нескольких нажатий на педаль,даже без вставленного ключа). А когда померял напряжение на мелком,то там "красовалось" 12 вольт.
Вот тогда я задался этим вопросом,какой от него толк,если вся машина обесточена.
Хотя в инструкции сказанно,что он поддерживает напряжение,если сел основной акб,на некоторое время.
А так у него много предназначений,начиная от СБЦ,телефона,поддержания питания и т.д и т.п. - вот только толку мало от мелкого...
Так до конца и не ясно, для чего он нужен.
 
у меня е320 w211 2002года какой у меня должен стоять вот этот маленький АКБ?сколько ампер?какой там должен?:icon_exclaim:
 
я готов купить мелкий акб,но вдруг дело не в нем? А слева в боковине предохранители!но как угадать какой из них для чего!И что там под обшивкой находится?
 
Кстате сегодня услышал что жужит не компрессор пневмоподвески,а именно блок sbc!что ему надо?раньше не жужал.....
 
Когда я купил авто(около 4месяцев назад) то при запуске а/м постоянно загорается эта надпись!!!! бывший хозяин сказал что это типо задние колодки установили без датчика,вот и загорается! Прочитав инфу по sbc,понимаю что это может показывать и сама неисправность системы или блока! Это так?:icon_exclaim:
 

Вложения

  • ошибка тормозов.jpg
    ошибка тормозов.jpg
    192,2 KB · Просмотры: 501
...какой от него толк,если вся машина обесточена.
Хотя в инструкции сказанно,что он поддерживает напряжение,если сел основной акб,на некоторое время...

Вообще предназначение маленького для поддержки штанов. Он нужен при нестабильном напряжении. Клапана блока сбц работают как надо только при определенном напряжении. Когда оно падает до критического уровня (не знаю точно сколько, возьмем к примеру 9 вольт) маленькая акб подключается чтобы сбц сработал и машина затормозила тормозами, а не об столб. Немцы перестраховались лишний раз, поставив его. На моей машине за 10 лет ни одного подключения не было (блок управления акб записывает все события).
А когда большой сдох совсем и машина обесточена на маленький аккумулятор надеятся бессмысленно. То что он питает сигналку, селектор, телефон еще много чего говорят, это все ерунда. Отдельно какие-то цепи питать он не может, он подлкючается параллельно большой акб при аварийном режиме.

С начала снимайте полку где подголовник,а потом боковину.

Не надо полку снимать, я так снимал. Только там верхняя защелка какая-то хитрая, осторожно надо. У меня уже сломана была.

Кстате сегодня услышал что жужит не компрессор пневмоподвески,а именно блок sbc!что ему надо?раньше не жужал.....

Он всегда жужжал, просто раньше вы не обращали внимания. Нервничать надо начинать когда он перестанет жужжать :-)
 
...при запуске а/м постоянно загорается эта надпись!!!! бывший хозяин сказал что это типо задние колодки установили без датчика,вот и загорается!...

Это колодки. Предыдущий хозяин скорее всего говорит правду. Сзади стоит один датчик, справа. Такой же стоит спереди справа, спереди слева стоит другой.
 
Раньше я действительно его не слышал! а сейчас.....Блин,ну он же жужжит постоянно!да еще как....!каждый пассажир спрашивает...это что такое????
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.945
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу