• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по АКБ (аккумулятор)

  • Автор темы Автор темы dimakor
  • Дата начала Дата начала

dimakor

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Нужен совет по срочному

Народ замерз мерс на стоянке(Е220w211) на нем 2аккумулятора.Основной сел можно ли его отключить и снять без последствий для програмы итд. Если можно то по срочной скажите или по тел.89019290799(Дима)
 
А с большого нужно клеммы снимать?
Если да, то в какой последовательности?

Также, в какой последовательности снимать клеммы с маленького аккума?

Первой откл "-", потом "+", подключение в обратной последовательности...
 
Все там просто на основном - снимаешь, потом на маленьком минус а потом плюс -подключение в обратной последовательности...
 
а если маленький акб 2004 года и до сих пор работает,его менять надо или ждать пока загорится красным на табло? все работает,проблем с зарядкой нет.
 
а если маленький акб 2004 года и до сих пор работает,его менять надо или ждать пока загорится красным на табло? все работает,проблем с зарядкой нет.

А зачем? Выскочит сообщение - поменяешь... Он и 20 лет прослужить может.
 
спасибо. а то мне сказали три года ходит и надо менять каждые три года.
 
АКБ с адсорбированным электролитом (AGM которые) ходят 8-10 лет.
 
Ребята выручайте !!
Ситуация следующая , решил проверить машину через лаунч , заехал к ребятам те подключи , посмотрели , поудаляли ошибки , при этом лаунч все время просил то завести то заглушить то просто зажигание включить , вообщем все это сделали , но появилась ошибка котороя сообщает о том что сел аккумулятор , естественно я подумал что это изза того что глушили и заводили, покатался пол часика и ошибка исчезла , парктроники включились и все заработало спустя 2 дня машина снова выбила ошибку , и через пол часа начало все отключатся по очереди , после вообще перестала заводится вылезла ошибка тормозов и т.д. поехал купил аккумулятор , поставил все заработало , поездил часик два и опять ошибка про аккумулятор .... тоесть не ддает зарядку ... ребят что делать ?? генератор менять или его можно сделать ? и как вы думаете почему иммено после колхозного лаунча это все началось ... ??
 
тоесть не ддает зарядку ... ребят что делать ?? генератор менять или его можно сделать ?
На дисплее какое напряжение после запуска? (ключ во втором положении > дисплей в режиме индикации температуры > трехкратное нажатие кнопки сброса пробега = показание напряжения)
как вы думаете почему иммено после колхозного лаунча это все началось ... ??
ХЗ - может, просто совпадение...

Имхо, чтобы не гадать, как минимум - к хорошему автоэлектрику. Лучше - в профильный сервис на диагностику...
Удачи.
 
На дисплее какое напряжение после запуска? (ключ во втором положении > дисплей в режиме индикации температуры > трехкратное нажатие кнопки сброса пробега = показание напряжения)

ХЗ - может, просто совпадение...

Имхо, чтобы не гадать, как минимум - к хорошему автоэлектрику. Лучше - в профильный сервис на диагностику...
Удачи.

после запуска 12.3 потом постепенно падает до 11.8 бывает и до 11 , 10.9
 
после запуска 12.3 потом постепенно падает до 11.8 бывает и до 11 , 10.9
мало! очень мало!!! у вас однозначно батарея недозаряжается!
- при незаведенном 12,3 В. очень хорошо, батарея прекрасная
- при заведенном почти сразу же напряжение бортовой сети должно быть как минимум 13,7 В., нормально когда больше 14 В., но желательно не более 14,5
...вам прямая дорога к грамотному автоэлектрику :icon_e_smile:
 
Последнее редактирование:
Как вариант возможно блок BSG накрылся, его надо бы до кучи проверить если машина дорестайл (этот блок уравляет процессом зарядки и распределением электрической энергии). Генератор ремонтируемый, так что выбор большой что делать сним.
 
мало! очень мало!!! у вас однозначно батарея недозаряжается!
- при незаведенном 12,3 В. очень хорошо, батарея прекрасная
- при заведенном почти сразу же напряжение бортовой сети должно быть как минимум 13,7 В., нормально когда больше 14 В., но желательно не более 14,5
...вам прямая дорога к грамотному автоэлектрику :icon_e_smile:

вот только что сходил завел проверил , значит при заводке поднимается до 13.6 при этом немного плавают обороты как будто кондиционер включаешь , после 10 сек обороты с 700-800 падают до 650 примерно и при этом вольтаж начинает потехоньку падать .... дело понятное что мне к электрику , просто интересно для себя знать , как же оно может быть связано с колхозным сервисом :) но урок для себя извлек ... спасибо ...
 
сегодня узнал что удаление ошибок и блок bsg как то связаны , вообщем это все виноват колхоз а ни генератор , не подскажете куда лучше обратится с этой проблемой, ну что прошить этот блок , читал что их как то прошивают ....
 
вот только что сходил завел проверил , значит при заводке поднимается до 13.6 при этом немного плавают обороты как будто кондиционер включаешь , после 10 сек обороты с 700-800 падают до 650 примерно и при этом вольтаж начинает потехоньку падать .... дело понятное что мне к электрику , просто интересно для себя знать , как же оно может быть связано с колхозным сервисом :) но урок для себя извлек ... спасибо ...
к грамотному мастеру-диагносту в любом случае придется обращаться, но если есть желание копнуть самому и с электричеством не на "вы", то промеряйте вольтметром напряжение прямо на генераторе (подлезть тяжело, но если есть желание то можно), если генератор выдает нормальное напряжение, то остается грешить на блок, ....может конечно и контакт где плохой, но маловероятно, проблема же возникла после "криворукого" вмешательства :(

...P.S. руки бы таким ломастерам обос...ть и на мороз! а здесь в топике большими и жирными буквами стоит написать
"НЕ ЗНАЕШЬ, НЕ ТРОГАЙ, это НЕ жУгУли!!!"
 
Сегодня позвонил в сервис рассказал все моменты моей проблемы на что мне сказали едь смело меняй маленькую батарею и все у тебя будет гуд , чет я вообще запутался , ребят кто нить подскажите может быть так как они мне сказали или все таки заехать на диагностику ... ? за ранние спасибо !!
 
Сегодня позвонил в сервис рассказал все моменты моей проблемы на что мне сказали едь смело меняй маленькую батарею и все у тебя будет гуд , чет я вообще запутался , ребят кто нить подскажите может быть так как они мне сказали или все таки заехать на диагностику ... ? за ранние спасибо !!

не спеши менять маленький, прежде померяй на нем напряжение... и проверь идет ли на него зарядка...
 
Сегодня позвонил в сервис рассказал все моменты моей проблемы на что мне сказали едь смело меняй маленькую батарею и все у тебя будет гуд , чет я вообще запутался , ребят кто нить подскажите может быть так как они мне сказали или все таки заехать на диагностику ... ? за ранние спасибо !!
Насколько помню, по букварю - маленький акб работает как резерв, на случай отказа основного. Это по книжке.
А какая связь между умершим маленьким и отсутствием заряда... Херь какая... Хотя... от даймлера всего можно ожидать...
Надо бы проверить его состояние (емкость) - нагрузочной вилкой. Даже в любом магазине аккумуляторов бесплатно меряют. Вилка покажет, насколько он жив.
Надо на диагностику, конечно, чего гадать...
 
Последнее редактирование:
не спеши менять маленький, прежде померяй на нем напряжение... и проверь идет ли на него зарядка...

Ты прав , померил , на маленьком 12.4 , большой который новый снова подсел , причем так что уже в последний раз ели завел , кароче либо генератор либо блок который управляет зарядом , вот так вот ребята учитесь на чужих ошибках , уже попал на 7 тыс. , плюс неизвестно что там с генератором , а аккумулятор мерседесовский хорош , представляете я без зарядки с юга украины до москвы доехал , сутки , и он все это выдержал , причем кондер работал + музыка + фары , вообщем вещь надежная !!! Кстати как на счет АвтоТехцентр Mercedes-Benz Штутгарт Гараж , ктото там ремонтировался ?? как они , вот ищу постоянный сервис себе , а они как раз за окном , все спасибо !!! всем удачи !
 
помогите пожалуйста, во время езды выскакивает сообщение Battery protection: convenience functions temporarily unavailable потом через определенное время другое на красном фоне Battery/Alternator, Stop vehicle!был в у Mercedes-benz диллеров проверяли заменили маленкий ак.,Задний SAM,но проблема осталсь.Если уже они не могут определить?! куда бежать?MB ,E320 , 2003
измерял вольтаж : на маленьком 13.0,на большом 12,1,а при заведенном 14,1 ????????
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.945
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу