• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по АКБ (аккумулятор)

  • Автор темы Автор темы dimakor
  • Дата начала Дата начала

dimakor

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Нужен совет по срочному

Народ замерз мерс на стоянке(Е220w211) на нем 2аккумулятора.Основной сел можно ли его отключить и снять без последствий для програмы итд. Если можно то по срочной скажите или по тел.89019290799(Дима)
 
Приветствую!

У меня такой вопрос, можно ли подзарядить акумулятор не отключая его с автомобиля. Например оставить машину уснуть с открытым багажником и минут через 10 подключить к нему подзарядник. (Подзарядник у меня старый русский, пользуемся уже 3-ее поколение им):icon_question:
 
Приветствую!

У меня такой вопрос, можно ли подзарядить акумулятор не отключая его с автомобиля. Например оставить машину уснуть с открытым багажником и минут через 10 подключить к нему подзарядник. (Подзарядник у меня старый русский, пользуемся уже 3-ее поколение им):icon_question:

Новыми автоматическими точно нельзя.
Зарядниками, у которых напряжение и ток, регулируются вручную, теоретически можно. Если поставить не более 14 вольт. Но лучше не экспериментировать.
Что мешает его отключить?
 
Новыми автоматическими точно нельзя.
Зарядниками, у которых напряжение и ток, регулируются вручную, теоретически можно. Если поставить не более 14 вольт. Но лучше не экспериментировать.
Что мешает его отключить?
Теоретически небезопасно, НО! была у меня ни единожды безвыходная ситуация когда заряжал основной АКБ зарядным новым автоматическим устройством фирмы БОШ С3 (с электронным регулятором тока) не снимая клемм и все ок. Если машине дать уснуть и подключить силовые провода зарядника без искрообразования (сначало силовые клеммы а потом питание-сеть, как должно и быть=))то эл. блокам ничего не будет т.к. реле зарядки АКБ блуждающим токам не даст дальше него уйти. Короче, на дорестайле это делал не раз и ничего плохого не произошло с поправкой - то что зарядник был БОШевский. Если использовать "дедовский с ручным регулятором" то советую чтоб при включении ток был не более 0,1 А, а потом увеличивать до необходимого/желаемого тока.
 
Теоретически небезопасно, НО! была у меня ни единожды безвыходная ситуация когда заряжал основной АКБ зарядным новым автоматическим устройством фирмы БОШ С3 (с электронным регулятором тока) не снимая клемм и все ок. Если машине дать уснуть и подключить силовые провода зарядника без искрообразования (сначало силовые клеммы а потом питание-сеть, как должно и быть=))то эл. блокам ничего не будет т.к. реле зарядки АКБ блуждающим токам не даст дальше него уйти. Короче, на дорестайле это делал не раз и ничего плохого не произошло с поправкой - то что зарядник был БОШевский. Если использовать "дедовский с ручным регулятором" то советую чтоб при включении ток был не более 0,1 А, а потом увеличивать до необходимого/желаемого тока.

Спасибо, только у моего дедовского нет регулятора тока. Лучше наверное не рисковать и снять АКБ, но тоже опасаюсь когда снимаеш АКБ как бы че не погорело по машине, блин компютеры, реле и разние там канбусы :(
 
Вопрос по дополнительному аккумулятору

Приказал он у меня долго жить, изучив вопрос и цены, я понял, что оригинальный мне не нравится. Пошел искать мотоциклетный YTX14-BS. На рынке просто Клондайк и Варта и Аляска и Бош и еще что-то. И все при первом приблежение выглядят один-в-один как покойничек. Но продавцы мне говорят: «Вам оно не надо, ибо гелиевые, а у Вас щелочной (это правда) установлен». Ну, я им и отвечаю, что раз щелочной 11 лет отпаразитировал, то гелиевый-то еще лучше. А они, что делали так люди, да через полгода сдохли эти аккумуляторы. Ну, если продавец от покупки отговаривает, не имея при этом ввиду что подороже втюхать, то прислушаться к нему вроде надо. Но все равно не понимаю, как щелочной может быть лучше гелиевого? Подскажите кто, что из неоригинала ставил, как себя ведет.
 
У меня с нова, был гелевый, оригинал, поменял на бош, тоже гелевый. Всё норм.
Кстати если покупать оригинал сейчас, он тоже будет гелевый.
 
Родной , не знаю какой , но не щелочной . Похоже , гелевый. Поменял на мотоциклетный , щелочной , все нормально работает уже второй год. :-)
 
вот такой поставил езжу почти год, полет норм.
 

Вложения

  • бош.jpeg
    бош.jpeg
    13,8 KB · Просмотры: 461
Ребята ! Всем привет и сразу HELP !!!
Меня зовут Алена , ваш новичок :)
Возможно не совсем в тему , но просто крик души!
Выручайте !

Неделю назад стала обладателем любимого авто - MB A class . ( а140 , 2000 )
На радостях, не заметила , что АКБ почти умер...
В итоге, сегодня не смогла открыть любимого кроху, ни с кнопки брелка, ни ключом....
Подскажите , насколько безопасно вызывать " спасателей" из различных фирм, обещающих в миг открыть любой авто ?
Понимаю , мой раритет врядли кому-то нужен, но все же..
Не хотелось бы чтобы и дверь погнули и т д
( не знаю уж какими методами там они вскрывают.. )
Или может кто-нибудь подскажет другие варианты ? кроме битья стекол :)

Заранее благодарна всем !!!
 
Подскажите , насколько безопасно вызывать " спасателей" из различных фирм, обещающих в миг открыть любой авто ?

Привет! Вызывайте, не беспокойтесь. Открытие автомобиля и запуск двигателя это две разные операции. Даже в А-шке, вскрыв машину, без штатного ключа запустить двигатель тяжело. Поинтересуйтесь каким способом собираются открывать и какие возможны последствия. Купите заранее новый аккумулятор, что бы его установить сразу после вскрытия и уже закрыть авто по человечески, заодно проверите не сломали ли вам чего при вскрытии. Удачи!
 
Последнее редактирование:
Ребята ! Всем привет и сразу HELP !!!
Меня зовут Алена , ваш новичок :)
Возможно не совсем в тему , но просто крик души!
Выручайте !

Неделю назад стала обладателем любимого авто - MB A class . ( а140 , 2000 )
На радостях, не заметила , что АКБ почти умер...
В итоге, сегодня не смогла открыть любимого кроху, ни с кнопки брелка, ни ключом....
Подскажите , насколько безопасно вызывать " спасателей" из различных фирм, обещающих в миг открыть любой авто ?
Понимаю , мой раритет врядли кому-то нужен, но все же..
Не хотелось бы чтобы и дверь погнули и т д
( не знаю уж какими методами там они вскрывают.. )
Или может кто-нибудь подскажет другие варианты ? кроме битья стекол :)

Заранее благодарна всем !!!
Алена, на самом деле немного не по адресу, по обсуждению А-шек Вам лучше сюда- к знатокам
а по существу вопроса, даже когда АКБ полностью села, не понятно почему у Вас не получается открыть штатным ключем, у вас две двери и багажник, неужели ничего не открывается?! ...сам попадал в аналогичные ситуации (на разных моделях МБ), но при наличии оригинального ключа никогда проблем не возникало, может Вы плохо пробовали?!
...вызывайте смело "спастелей", при наличии оригинального ключа Вам помогут без труда и без уродования машины.
P.S. ...естественно перед началом, поинтересуйтесь о том что сказал Mers-Bz, и конечно обязательно узнайте КТО возместит ущерб если в процессе что либо будет сломано!
 
Последнее редактирование:
Ребята подскажите, на W211 E280 CDI 2007 г, стоит один или два аккумулятора? WDB2110201B188414
Благодарю!
 
zdrasti vsem rebjata podskazite u menja problema !zagarelasj krasnaja lampo4ka na poneljke akumi v w 211 ja proveril osnovnoj on vporjadke ! a vot malenjkij net na nevo podpidki po4emuta on nezarezaetsja ? podskazite
 
????? PRI ZAVEDJONOM AVTOMOBILE POD KAPOTAM MALENJKIJ -DAPOLNITELJNIJ I GARIT NA PONELJKI ASIBKA vISIT VORKSHOP AKOMULJATOR NEZAREZAETSJA NEIDJOT ZARJADKA NA NEVO ??? V4JOM PROBLEMA PODSKAZITE ???????????????
 
????? PRI ZAVEDJONOM AVTOMOBILE POD KAPOTAM MALENJKIJ -DAPOLNITELJNIJ I GARIT NA PONELJKI ASIBKA vISIT VORKSHOP AKOMULJATOR NEZAREZAETSJA NEIDJOT ZARJADKA NA NEVO ??? V4JOM PROBLEMA PODSKAZITE ???????????????
Смотрите блок управления-регулировки зарядки. Подробнее уже здесь же на форуме много раз обсуждалось, могли бы уже давно и сами прочесть. Хотя Вам это мало что даст, нужно к опытному диагносту!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.947
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу