Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Стойку W203 можно неправильно собрать. В сообщении 134 резиновую деталь 6 можно развернуть на 180град. и в таком виде установить стойку. Тогда будут стуки. Косвенный признак неправильной сборки - отсутствие зазора 2-3мм между накладкой 3 и чашкой кузова.Может быть. Только с этими стуками что делать не пойму может кто сталкивался.
Стойку W203 можно неправильно собрать. В сообщении 134 резиновую деталь 6 можно развернуть на 180град. и в таком виде установить стойку. Тогда будут стуки. Косвенный признак неправильной сборки - отсутствие зазора 2-3мм между накладкой 3 и чашкой кузова.
Еще меня когда-то чуть с ума не свели плохо затянутые гайки крепления стоек стабилизатора к самому стабилизатору.Чашки, рычаги верх и низ, втулки стаба, косточки, лимфердер. Амортизаторы сакс. Колодки. Все новое нигде люфтов нет. На чашках есть зазор про который Вы говорите. Пробег всей этой лабуды около 1000 км. Я уже незнаю что с этой собакой делать.
Вот из подборки по шумам передней подвески w203 mbworld.org :
1. Лязг
Крепление стоек стабилизатора
Нижние рычаги
2. Скрип
Крепление стоек стабилизатора
Втулки стабилизатора
Опорный подшипник
Я так думаю очень множко даже очень.Мне кажется тебя немножко обманули.
Здраствуйте, похоже это именно случай неделю назад меняли передние стойки мерс w203 2001 год ставил бильштайн и верхнюю чашку лемфердер на правую стойку.так вот после того как все установили сделали развал я счастливый поехал домой, проехал 500 метров от сто и услышал звонкий стук с левой стороны вернулся на сто посмотрели по качали оказалось откручен суппорт левого колеса , затянули проехался стук исчез.Стойку W203 можно неправильно собрать. В сообщении 134 резиновую деталь 6 можно развернуть на 180град. и в таком виде установить стойку. Тогда будут стуки. Косвенный признак неправильной сборки - отсутствие зазора 2-3мм между накладкой 3 и чашкой кузова.
Немного ощибся стук с правой стороны и чашку меняли справаЗдраствуйте, похоже это именно случай неделю назад меняли передние стойки мерс w203 2001 год ставил бильштайн и верхнюю чашку лемфердер на правую стойку.так вот после того как все установили сделали развал я счастливый поехал домой, проехал 500 метров от сто и услышал звонкий стук с левой стороны вернулся на сто посмотрели по качали оказалось откручен суппорт левого колеса , затянули проехался стук исчез.
На следующий день по дороге на работу появился глухой тарабанящий стук с левой стороны.вечером на яме сделал диагностику все закручено рычаги новые лемфердер 4 шт люфтов нет стабилизатор и стойки стаба так же без люфтов уже стойки стаба откручивается и ездил без них стук присутствует.суппорта не гремят рейка тоже.
И тут вспомнил что при замене левой чашки с оригинала на лемфердер мастер долго ее крутил и не мог установить как будто не подходило что то даже несколько раз сравнивал ее с оригиналом в итоге как то все таки поставил.
Какие будут Мнения? И есть ли у кого фото правильного положения чашки и опорника с прорезями относительно амортизатора.всем заранее благодарен.
На счет рычагов если умерли шаровые можно восстановить 2 способами.1 их заливают полимером говорят на 50 000 тыс после первого восстановления хватит после второго на 5- 10 тыс. 2 к токорю он ее разсверливает и вытачивает новую пластмассовую личинку в которой ходит сам шар .И снова здравствуйте. Вот и выходные. Проверил всю ходовку сам без мастеров. Косточки стаба мертвые, пальцы умерают на железных и на алюминевых тягах, один сайленблок порвался и вытекло масло сегодня заменил на китай и так сойдет надоело. Все было новое лимфердер. Прошли четыре тысячи опупеть как не опупено. Ону у всех так или мне сильно повезло. Интересно с ними чтото можно сделать всмысле может есть кулибины котоые чтонибудь придумали в плане улучшения качества.