• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по амортизаторам W203

  • Автор темы Автор темы SToM
  • Дата начала Дата начала

SToM

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Амортизаторы и какие ставить?!

Добррое время суток всем! люди подскажите новичку!) Какие лучше амортизаторы мне поставить?) спасибо!
 
Сами колодки в суппортах.Попробуйте пошевелить.если двигаются-двойные подкладки вставьте от колодок.
 
Может быть. Только с этими стуками что делать не пойму может кто сталкивался.
Стойку W203 можно неправильно собрать. В сообщении 134 резиновую деталь 6 можно развернуть на 180град. и в таком виде установить стойку. Тогда будут стуки. Косвенный признак неправильной сборки - отсутствие зазора 2-3мм между накладкой 3 и чашкой кузова.
 
Стойку W203 можно неправильно собрать. В сообщении 134 резиновую деталь 6 можно развернуть на 180град. и в таком виде установить стойку. Тогда будут стуки. Косвенный признак неправильной сборки - отсутствие зазора 2-3мм между накладкой 3 и чашкой кузова.
 
Чашки, рычаги верх и низ, втулки стаба, косточки, лимфердер. Амортизаторы сакс. Колодки. Все новое нигде люфтов нет. На чашках есть зазор про который Вы говорите. Пробег всей этой лабуды около 1000 км. Я уже незнаю что с этой собакой делать.
 
Чашки, рычаги верх и низ, втулки стаба, косточки, лимфердер. Амортизаторы сакс. Колодки. Все новое нигде люфтов нет. На чашках есть зазор про который Вы говорите. Пробег всей этой лабуды около 1000 км. Я уже незнаю что с этой собакой делать.
Еще меня когда-то чуть с ума не свели плохо затянутые гайки крепления стоек стабилизатора к самому стабилизатору.
 
На выходные еше раз не спеша все проверю. Не может быть чтоб мерс был таким ведром.
 
Вот из подборки по шумам передней подвески w203 mbworld.org :
1. Лязг
Крепление стоек стабилизатора
Нижние рычаги
2. Скрип
Крепление стоек стабилизатора
Втулки стабилизатора
Опорный подшипник
 
И снова здравствуйте. Вот и выходные. Проверил всю ходовку сам без мастеров. Косточки стаба мертвые, пальцы умерают на железных и на алюминевых тягах, один сайленблок порвался и вытекло масло сегодня заменил на китай и так сойдет надоело. Все было новое лимфердер. Прошли четыре тысячи опупеть как не опупено. Ону у всех так или мне сильно повезло. Интересно с ними чтото можно сделать всмысле может есть кулибины котоые чтонибудь придумали в плане улучшения качества.
 
Мне кажется тебя немножко обманули.
 
У меня меньше 50 тыщ не ездили.Все конечно зависит от условий эксплуатации.
 
Фирмы,я тоже всегда Лемфердер,TRW.
 
Самое смешное по асфальту и без ям. И всего 4 тыш. Пора менять поставшика.
 
На кого? На оригинал? Разуешься по деньгам.
 
Нет я в смысле брать запчасть у другого кто разбирается и совесть есть.
 
Добрый вечер. Подскажите у меня w203 2006г c230 sport вообше на с класс походит амортизаторы от е класса или нет ?
 
Стойку W203 можно неправильно собрать. В сообщении 134 резиновую деталь 6 можно развернуть на 180град. и в таком виде установить стойку. Тогда будут стуки. Косвенный признак неправильной сборки - отсутствие зазора 2-3мм между накладкой 3 и чашкой кузова.
Здраствуйте, похоже это именно случай неделю назад меняли передние стойки мерс w203 2001 год ставил бильштайн и верхнюю чашку лемфердер на правую стойку.так вот после того как все установили сделали развал я счастливый поехал домой, проехал 500 метров от сто и услышал звонкий стук с левой стороны вернулся на сто посмотрели по качали оказалось откручен суппорт левого колеса , затянули проехался стук исчез.
На следующий день по дороге на работу появился глухой тарабанящий стук с левой стороны.вечером на яме сделал диагностику все закручено рычаги новые лемфердер 4 шт люфтов нет стабилизатор и стойки стаба так же без люфтов уже стойки стаба откручивается и ездил без них стук присутствует.суппорта не гремят рейка тоже.
И тут вспомнил что при замене левой чашки с оригинала на лемфердер мастер долго ее крутил и не мог установить как будто не подходило что то даже несколько раз сравнивал ее с оригиналом в итоге как то все таки поставил.
Какие будут Мнения? И есть ли у кого фото правильного положения чашки и опорника с прорезями относительно амортизатора.всем заранее благодарен.
 
Здраствуйте, похоже это именно случай неделю назад меняли передние стойки мерс w203 2001 год ставил бильштайн и верхнюю чашку лемфердер на правую стойку.так вот после того как все установили сделали развал я счастливый поехал домой, проехал 500 метров от сто и услышал звонкий стук с левой стороны вернулся на сто посмотрели по качали оказалось откручен суппорт левого колеса , затянули проехался стук исчез.
На следующий день по дороге на работу появился глухой тарабанящий стук с левой стороны.вечером на яме сделал диагностику все закручено рычаги новые лемфердер 4 шт люфтов нет стабилизатор и стойки стаба так же без люфтов уже стойки стаба откручивается и ездил без них стук присутствует.суппорта не гремят рейка тоже.
И тут вспомнил что при замене левой чашки с оригинала на лемфердер мастер долго ее крутил и не мог установить как будто не подходило что то даже несколько раз сравнивал ее с оригиналом в итоге как то все таки поставил.
Какие будут Мнения? И есть ли у кого фото правильного положения чашки и опорника с прорезями относительно амортизатора.всем заранее благодарен.
Немного ощибся стук с правой стороны и чашку меняли справа
 
На сч
И снова здравствуйте. Вот и выходные. Проверил всю ходовку сам без мастеров. Косточки стаба мертвые, пальцы умерают на железных и на алюминевых тягах, один сайленблок порвался и вытекло масло сегодня заменил на китай и так сойдет надоело. Все было новое лимфердер. Прошли четыре тысячи опупеть как не опупено. Ону у всех так или мне сильно повезло. Интересно с ними чтото можно сделать всмысле может есть кулибины котоые чтонибудь придумали в плане улучшения качества.
На счет рычагов если умерли шаровые можно восстановить 2 способами.1 их заливают полимером говорят на 50 000 тыс после первого восстановления хватит после второго на 5- 10 тыс. 2 к токорю он ее разсверливает и вытачивает новую пластмассовую личинку в которой ходит сам шар .
по сайлентблокам рычагов так же 2 варианта.1 купить новые сайленблоки они продаются отдельно от рычага стоят копейки но на сколько хватит не известно и при перепресовке рычаги иногда трескается. 2 можно вырезать сайлентблоки из кировской резины к- 700 один сайлентблок у нас стоит 1000 тенге без снятия и установки они будут вечные но Ооо очень жеские первый год потом разработают.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу