• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по амортизаторам W203

  • Автор темы Автор темы SToM
  • Дата начала Дата начала

SToM

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Амортизаторы и какие ставить?!

Добррое время суток всем! люди подскажите новичку!) Какие лучше амортизаторы мне поставить?) спасибо!
 
Кстате еще могут и суппорта стучать.Этот момент надо тоже проверять.Я с такой же бедой точно сталкивался.И именно стучали на полицеских или когда притормаживаешь и стук (тук).чисто когда колодка прижимается к диску и суппорт люфтит.получается стук.
нееее, тут с суппортом всё хорошо. Стуков ни при торможении, ни на кочках нет. Стук есть только когда идёт быстрое разжатие амортизатора. Т.е. когда он быстро разжимается, такое впечатление, что нет сопротивления и шток просто выстреливает вверх до максимума и идёт удар.
 
нееее, тут с суппортом всё хорошо. Стуков ни при торможении, ни на кочках нет. Стук есть только когда идёт быстрое разжатие амортизатора. Т.е. когда он быстро разжимается, такое впечатление, что нет сопротивления и шток просто выстреливает вверх до максимума и идёт удар.
Что-то круто он тогда выстреливает вверх. не знаю точно устройство ваших,там нет данных,на сакс двухтрубный.И я поменял на пробеге 320т.еще родные стояли и работали нормально.меня сбили с толку стуки в суппорте.так бы и не менял.В оригинале стоял сакс.мотор моей авто тоже тяжелый 2.2 сди.чугунный блок.а у вас 6 цилинровый 2.6.тоже не легкий.гасить аммортизаторы должны колебания.не легко им походу..
 
Проверить колебания ам можна нажатием на корпус авто.посмотреть сколько колебаний.гаситься должно быстро.На раз-два.тем более на новых.
 
Проверить колебания ам можна нажатием на корпус авто.посмотреть сколько колебаний.гаситься должно быстро.На раз-два.тем более на новых.
сейчас прожать подвеску руками очень тяжело. А уж раскачать тем-более.
 
есть стенды проверки ам.раньше даже на техосмотрах присутствовали.я часто после покупки авто приплачивал чтобы проверить состояние ам.
 
под
сейчас прожать подвеску руками очень тяжело. А уж раскачать тем-более.
поднимите капот и в районе лонжерона весом надавите.крыло можна продавить.
 
под

поднимите капот и в районе лонжерона весом надавите.крыло можна продавить.
крыло не продавил, но продавить получилось не сильно. При раскачивании стуков нет, т.к. не хватает усилий. Колебания гасятся моментально. Я вот думаю, при замене амортизаторов не обратил внимания, может там стоят проставки под пружины больше чем положено, кто-то до меня мог наколхозить с проставками, что бы поставить амортизаторы для увилеченного клиренса. И что будет, если я сейчас поставлю такие амортизаторы типа TRW JGM1001T? Просто брать типа бильштайн B4 по каталогу и опять услышать этот стук очень не хочется.
 
крыло не продавил, но продавить получилось не сильно. При раскачивании стуков нет, т.к. не хватает усилий. Колебания гасятся моментально. Я вот думаю, при замене амортизаторов не обратил внимания, может там стоят проставки под пружины больше чем положено, кто-то до меня мог наколхозить с проставками, что бы поставить амортизаторы для увилеченного клиренса. И что будет, если я сейчас поставлю такие амортизаторы типа TRW JGM1001T? Просто брать типа бильштайн B4 по каталогу и опять услышать этот стук очень не хочется.
Все может быть.бильштайн и Сакс стоят одинаково.Пружины надо проверить и проставки.Что там стоит в заводской установке или что-то намудрено.
 
Все может быть.бильштайн и Сакс стоят одинаково.Пружины надо проверить и проставки.Что там стоит в заводской установке или что-то намудрено.
Сегодня, при свете дня, раскачал авто. Результат такой. Стойки сверху не притянуты к стакану. И при проезде "лежачего" выдавливаются вверх, а затем резко падают под давлением пружины и собственным весом. В результате идёт удар по стакану. Притянуть стойки невозможно, т.к. упирается в обрез резьбы. Короче на стойках недостаточно резьбы, что бы притянуть её. Вот такая картина со стойками EGT. Взял сегодня бильшьштайн, в субботу поставлю и отпишусь.
 
Сегодня, при свете дня, раскачал авто. Результат такой. Стойки сверху не притянуты к стакану. И при проезде "лежачего" выдавливаются вверх, а затем резко падают под давлением пружины и собственным весом. В результате идёт удар по стакану. Притянуть стойки невозможно, т.к. упирается в обрез резьбы. Короче на стойках недостаточно резьбы, что бы притянуть её. Вот такая картина со стойками EGT. Взял сегодня бильшьштайн, в субботу поставлю и отпишусь.
офигеть.как же мастера смотрели-делали??
 
Итог: сняли и сравнили стойки EGT 383362EGT и 22141705 BILSTEIN (расположение соответственно)
EGT на сантиметров 5-6 меньше. По каталогу показывает, что стойки совместимы полностью. Поставщик EGT, на вопрос о размере этих стоек и обозначенной проблемы - молчит. Вот думаю, может претензию продавцу (Exist) написать?

10399842.jpg
 
Тоже менял бельштайн на сакс, сакс были короче на 3-4 см. Но я менял из за стуков на отбое через два дня стуки вернулись черт его знает уже два раза беребрал перед брал лимфердер все и ниче не меняется w 203.
 
Сакс может были для подвески АМГ.Они короче.
 
Может быть. Только с этими стуками что делать не пойму может кто сталкивался.
 
Ставить той длины-которые положено.
 
На суппорта обратите внимание.Если нажимая на тормоз стук пропадает-значит они.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.782
Новый пользователь
RomanRoman21

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу