• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по COMAND NGT-1 W211

Если кому еше интересно, вот ссылочка на Mercedes Benz Comand APS EUROPE NTG1 Navigation DVD v13 (2012-2013)
попрежнему есть интерес к картам России и Украины, с удовольствием даже куплю, даже если самоделки
 
COMAND NTG1 перестал включаться

Всем привет!
Перестал включаться команд, сначала проблем не было, потом он стал включаться сам не раньше чем через минуту, после запуска двигателя, потом - не раньше чем через 5. Сейчас что-то вообще не вклюается.

Однако! Перестал работать не только он, но и кнопка открывания панельки под ним.

Значит проблема не в команде. Но в чем тогда?
Шнур питания? Но там вроде все на защелках.. Не должно было вылететь..:(

Может ли это быть следствием низкого заряда АКБ?
Но подогрев сидений, например, работает (хотя это мощный потребитель).

Подскажите, где искать?
 
Проблема в одном из компонентов оптического кольца.
Диагностировать, исключать, кольцевать и т.д.
 
Стоп, а при чем тогда кнопка открывания панели (та что прямо под кнопкой аварийки)?
 
Последнее редактирование:
А могла ли неисправность возникнуть от подключенного в разъем штатного телефона Bluetoth модуля Viseeo MBU-3000?

Проблемы с командом начались вскоре после подключения. До этого был подключен штатный телефон, проблем однаружено не было.. Или это совпадение?
 
А могла ли неисправность возникнуть от подключенного в разъем штатного телефона Bluetoth модуля Viseeo MBU-3000?

Проблемы с командом начались вскоре после подключения. До этого был подключен штатный телефон, проблем однаружено не было.. Или это совпадение?
Возможно, но мало вероятно.
Отключите блютуз модуль и скиньте клемму с аккумулятора.
 
На сколько я знаю по опыту, если оптическое кольцо разорвано то, с помощи стар не удастся определить проблемное звено.
Следует проверить все по отдельности - методом удаления и кольцевания всех элементов по отдельности можно выявить элемент обрыва.

Моем случае это был - СД чейнджер.

В данном случае, возможно телефонный блок, то, что за задним сидением, в багажнике под черным пластиком.

Прежде, все же, стоит проверить систему отключив блютус, скинув клемму, как выше подсказано. Далее только в ручную. Если даже стар выявит проблему в кольце, точно не укажет какой элемент неисправный. Во-всяком случае, в наших краях, даже в оф. центре мерседес это никто не смог сделать.
 
UPDATE

Поехал на диагностику.
Пока туда сюда - сел аккум (ибо он довольно старый).
Подзарядили аккум, поставили обратно.
КОМАНД заработал! Актуальных ошибок при диагностике нет! :yahoo:
На следующий день, снова не заработало (предупреждения о выключении потребителей НЕ БЫЛО).:icon_mad:
После двух дней стоянки - аккум сдох настолько, что даже не получилось снять с охраны. Я все понимаю, аккум и старый и слишком большой для полного подзаряда от аккума. Но чтоб настолько сесть... Может утечка? И тогда новый аккум - тоже не выход.:-?
В общем, зарядил, поставил - завел. Команд снова включился. И работал до выключения двигателя на весь день, а при следующем запуске вечером - опять не работал.
Думаю дело в батарейке. Попробую сегодня поменять. Уверен что это оживит команд.
Но как понять есть ли утечка? :-?
 
Поехал на диагностику.
Пока туда сюда - сел аккум (ибо он довольно старый).
Подзарядили аккум, поставили обратно.
КОМАНД заработал! Актуальных ошибок при диагностике нет! :yahoo:
На следующий день, снова не заработало (предупреждения о выключении потребителей НЕ БЫЛО).:icon_mad:
После двух дней стоянки - аккум сдох настолько, что даже не получилось снять с охраны. Я все понимаю, аккум и старый и слишком большой для полного подзаряда от аккума. Но чтоб настолько сесть... Может утечка? И тогда новый аккум - тоже не выход.:-?
В общем, зарядил, поставил - завел. Команд снова включился. И работал до выключения двигателя на весь день, а при следующем запуске вечером - опять не работал.
Думаю дело в батарейке. Попробую сегодня поменять. Уверен что это оживит команд.
Но как понять есть ли утечка? :-?
точно такая же проблема , у меня работал нормально, закрыл машину, через 30 мин пришёл завожу, команд не работает, снял разобрал проверил конденсаторы, резисторы всё целое( перед этим проверил все предохранители 8 штук которые отвечают за него) пойду попробую снять клемму, снял на минут 10 и плюсовую и минусовую ( с большого аккума) никакой реакции, только при подключении клеммы жужжит чейнджер навигации, а сам команд 0? на следующий день заработал сам где-то через час езды и так раза три (после того как достану ключ из зажигания, закрою и открою машину), а сегодня вообще перестал так включаться. может это какае-то защита срабатывает?
 
Последнее редактирование:
Поменял аккум.
Отключил Bluetooth.
Не помогло. Оставил на ночь.
Утром - о чудо! Заработало!
Доехал до работы. Выключил.
Вечером опять завожу - ноль эмоций. Не работает.
Поехал по пробке, газовал, ускорялся. В какой-то момент, примерно на 3000 оборотов, Команд ожил.
На следующее утро - опять не включился.
Чтож это за ерунда такая?!!!! :icon_mad:
Я вот сейчас подумал.. Может гена недозаряжает?.. Хотя на аккуме показывает около 14В на ХХ.

Где у генератора клемма должна быть, как подобраться померять?
И может еще что?

Вобщем.. незнаю..
 
На генераторе не может быть меньше чем на акб. Если там 14 вольт, значит и на гене столько же.
 
чтобы проконтролировать напряжение батарее нужно выставить на отображение температуры, повернуть ключ в первое положение и быстро нажать 2 раза на сброс суточного километража, покажет вольтаж, довернуть ключ и завести машину, и можно наблюдать за вольтажом и во время езды, у меня от 13.9 до 14.2 показывает со включенным ближним светом и печкой
 
  • Мне нравится
Реакции: G211
чтобы проконтролировать напряжение батарее нужно выставить на отображение температуры, повернуть ключ в первое положение и быстро нажать 2 раза на сброс суточного километража, покажет вольтаж, довернуть ключ и завести машину, и можно наблюдать за вольтажом и во время езды, у меня от 13.9 до 14.2 показывает со включенным ближним светом и печкой
не 2, а 3 раза нажать, дальше кнопками на руле можно передвигаться по меню, покажет не только напряжение бортовой сети, а и сервисное меню (где можно сделать сброс), и прошивку софта панели приборов и VIN тоже
 
не 2, а 3 раза нажать, дальше кнопками на руле можно передвигаться по меню, покажет не только напряжение бортовой сети, а и сервисное меню (где можно сделать сброс), и прошивку софта панели приборов и VIN тоже
у меня срабатывает с 2 раз, это не принципиально, и меню не в счёт у нас совсем другая проблема, почему не включается komand и зависит ли это от аккумы, от напряжения заряда. Я подкинул другой аккум ноль реакции, поставил обратно предыдущий и через 15 мин езды заработал снова, поставил, через час пришёл опять не включается. Ребята думаем дальше, пробуем, без музыки ездить сразу "смерть наступает"
Пока только у 2х эта проблема, может кто ещё? может у кого была такая проблемка, как решили?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.742
Пользователи
217.878
Новый пользователь
Corteco

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу