Поехал на диагностику.
Пока туда сюда - сел аккум (ибо он довольно старый).
Подзарядили аккум, поставили обратно.
КОМАНД заработал! Актуальных ошибок при диагностике нет!

На следующий день, снова не заработало (предупреждения о выключении потребителей НЕ БЫЛО).

После двух дней стоянки - аккум сдох настолько, что даже не получилось снять с охраны. Я все понимаю, аккум и старый и слишком большой для полного подзаряда от аккума. Но чтоб настолько сесть... Может утечка? И тогда новый аккум - тоже не выход.

В общем, зарядил, поставил - завел. Команд снова включился. И работал до выключения двигателя на весь день, а при следующем запуске вечером - опять не работал.
Думаю дело в батарейке. Попробую сегодня поменять. Уверен что это оживит команд.
Но как понять есть ли утечка?