• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос про Бензин, а именно какой заливать???

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
Перегородки поршней на 2109 умерают из-за детонации (как правило на карбюраторных двигателях). На впрысковых стоит датчик детонации. Им понижение октанового числа не так уж страшно, особенно если не давать форсу. Про мерседесы не скажу точно, вредно или нет, (владею мерсом менее месяца) но датчик детонации тоже есть. И программа блока управления думаю способна справиться с низким октановым числом.(если уж на жигулях справляется. На инжекторах при разборке мотора ,практически нет детанационных раковин на поршнях и камере сгорания.) Еще один момент: в мерсики надо лить не этилированый бензин, а ходят массовые слухи что 95й- этилированый и содержит массу металлических примесей (может из-за октан коректоров которые в него бодяжат). Так что я за 92й. (или, лично мне нравится ТНКшный пульсар. Хоть 92 хоть 95. Мотор по крайней мере тише работает).
+1. Коротко и главное.
Тут нашел подробнее описание
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бензин
http://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число
http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия_(двигателестроение)
Наверное буду продолжать лить АИ-92, но попробую бак на 95 поездить, расход посмотреть...
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
если услышите детонацию, (в народе говорят что стучат пальцы) то прекращайте использовать 92. детонация разрушает двигатель.
но если датчик детонации работает правильно, её не должно быть.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Хреновый бензин не один датчик не исправит...
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
но вот на мерсах таких испытаний не проводилось :smile:
вопрос интересный.

Давно всё уже пройдено в этой теме - вдоль и поперёк!
В двигателе горит не сам бензин, а бензо-воздушная смесь, и это принципиально важное отличие в понимании процессов, поскольку преобразуется в мощность - именно высвобождаемая при сгорании теплота!
Поэтому, и сравнивать бензины бессмысленно, без учёта коэффициента избытка воздуха в топл. заряде.
А что касается 76-го, то это в России единственный автомобильный бензин - строго отвечающий ГОСТу. И на нём все моторы работают безупречно, по крайней мере, без вреда для двигателя и окружающей среды – при соответствующей топливной коррекции смеси.
Вот так реально работают немецкие моторы на 76-м!
Прислушайтесь к настоящей музыке - качественного цикла сгорания смеси:
http://photofile.ru/users/shljach/video/

но если датчик детонации работает правильно, её не должно быть.
Даже если работает и не правильно, то детонации тоже не будет, при условии, что скорость сгорания применяемого ОЧ приведена в показатель строго соответствующий механическому сжатию мотора - через коэффициент циклового наполнения топливом. В противном случае, детонировать будет и 98-й...
 
Последнее редактирование:

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
все эти факты приведенные вами - теоритические.
в жизни факты другие. практические .
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
в жизни факты другие. практические.
Совершенно верно, свободные в плане собственного выбора люди, уже по полсотни тысяч накрутили на отраслевом бензине, и в результате этого получили - высокостабильные по эффективности моторы, время для которых попросту остановилось...
А те автовладельцы, для которых теория и практика – не тождественны, всё ещё ползают на коленях вокруг производителя моторных запчастей и выбрасывают деньги в выхлопную трубу...
Видимо им такая несвобода, очень уж по душе.
Что касается 80-го, то его использует достаточно много народа, но говорить о результатах публично не каждый желает, поскольку только дурные примеры - молвой распространяются без ограничений, а воистину ценный результат чаще осознано замалчивается.
Вот пример, когда человек независимо говорит правду:
http://b3club.ru/forum/index.php?showtopic=15629&view=findpost&p=258903
 

petr78rus

Пользователь
Сообщения
1.263
Реакции
291
Город
Unblock SDConnect, Смена серийного номера
Задунайский, не пойму рекламма 76?
баян конкретный развел здесь, все выше сказанное актуально было 20 лет назад а не сейчас, не знаю как по стране а в питере бензин относительно нормальный лукойл, кириши, несте-шел(тот же кириши но со своими добавками) и вобще лючек бензобака открой там черным по белому 95-98
 

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
Давно всё уже пройдено в этой теме - вдоль и поперёк!
Т.е. Вы заправляете свой w210 восьмидесятым бензином?
Зачем тогда в тех. паспорте данного авто пишут, что заправляться нужно 95? Зачем выпускают 95, 98 бензины, если 80 везде надо лить или в какие двигатели нужно лить 95 бензин?
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Задунайский, не пойму рекламма 76?
Да причём тут реклама, вы хоть по тексту и смыслу поняли, о чём я написал?
Данную тему нужно вообще переименовать, и озвучить её так:
Лучший бензин тот, который обеспечивает наибольшую тепловую производительность - при наивысшем соотношении с воздухом!
И тогда любые логические недопонимания - отпадут сами собой.

Зачем тогда в тех. паспорте данного авто пишут, что заправляться нужно 95?
Ну поставьте себя на место производителя, разве он кровно заинтересован дарить всем - вечные авто?
Ресурс агрегатов на современном этапе производства не должен обладать избыточной надёжностью, и глобализация как раз и предусматривает своевременное обновление потребительского рынка. Для достижения такого экономического баланса, работают огромные коллективы специалистов, деятельность которых направлена на борьбу со снижением ресурса комплектующих, причём методы достижения цели используются от откровенно технологических, до явно завуалированных - как в случае с несоответствующим двигателю бензином.
Но общее правило в такой тенденции одно, получается, что сам мировой потребитель с навязанными ему инструкциями - это эффективное средство производства, которое не должно выходить из-под контроля…

в питере бензин относительно нормальный лукойл, кириши, несте-шел(тот же кириши но со своими добавками)
Увы, но нормальный бензин - это только отраслевой, торговой марки "НОРМАЛЬ", именно он применяется в оборонке, и для народнохозяйственных целей. Этот же бензин является универсальным для всех типов бензиновых двигателей, включая и высокофорсированные моторы. Разница в применении обеспечивается только коэффициентом избытка воздуха, то есть чем выше форсировка, тем беднее дозируется смесь.
Альтернативы этому топливу по технико-экономическим показателям двигателя, просто нет. Используя этот бензин, практически отпадает необходимость в катализаторах, поскольку полнота и эффективность сгорания, почти что приближается к водороду!

 
Последнее редактирование:

Макс

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
3
То-то Мерседес настаивает на высокой эффективности и во всех мануалах пишет о том, что заботится об окружающей среде. То-то Бенц активно продвигает технологии BlueEFFICIENCY, То-то активно внедряет Гибрид, То-то дизели свои позиционирует как экономичные и в то же время динамичные движки.
Всё это чтобы лоха-покупателя заставить как можно больше раскошелиться на некачественный товар типа дорогущего 98 бензина.
Потому что во всём мире заговор.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Потому что во всём мире заговор.
Никого я тут особенно не оскорбляю, это просто очевидно, что любому гробовщику - нужны покойники! И со времён Бернарда Шоу, ничего принципиально в подходах не изменилось... И если уж высокооктановый настолько хорош, почему тогда прозревший автовладелец с 80-го добровольно уже не слазит?
Да потому как, лучшее - это враг хорошего. И если мозг чего-то не догоняет, уж собственные ощущения быстрее подскажут - как оно правильнее.

То-то дизели свои позиционирует как экономичные и в то же время динамичные движки.
Кстати о дизелях: у них термодинамический коэффициент использования теплоты 0,5! У лучшей бензинки (не GDI впрыск), только в пределах 0,3, а вот на тяжёлом бензе тепловой КПД переваливает уже за 0,35! То есть для мотора с внешним смесеобразованием, это почти уже промежуточное звено - между дизелем и бензиновым мотором, по коэффициенту использования теплоты.
По крайней мере, движение на 5-й передаче с оборотами двигателя всего 2200 об., при минимальной шумности мотора, это обычная тенденция для скорректированного 80-го, для этих частот вращения реально проситься даже 6-я передача, которой в коробке просто физически нет...
 
Последнее редактирование:

Макс

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
3
Да я в общем-то всего лишь за то, чтобы без фанатизма.
Ну что поделать, если веяния моды таковы, что характерно менять автомобили чаще, чем, скажем, раньше.
Ведь вы посмотрите: дизайн постоянно меняется, технологии и электроника постоянно меняется.
Да, у меня чудесный 210, да у него такой салон, что я не вижу смысла в новом авто. Но лично у моего экземпляра магнитолла была касетная! Оно мне надо?
А если люди всё равно (по крайней мере целевая аудитория) будет обновлять парк авто раз, к примеру, в три года (по статистике, допустим), то есть ли смысл использовать более долговечные и более дорогие материалы при изготовлении товара?
Да, многих производителей справедливо упрекают в том, что они намеренно делают некачественный товар, дабы у них покупали больше запчастей, но нельзя же теперь во всё высматривать подвох, ей богу. И тем более в том, что нам рекомендуют заливать.
Ну давайте теперь масло не менять, а сливать аккуратно, через ситечко процеживать и обратно заливать.

Я просто надеюсь, что не появится в дальнейшем тут сообщений типа "что-то я залил 80й... фигня какая-то."
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Да я в общем-то всего лишь за то, чтобы без фанатизма.
Так и я без фанатизма, тут всего лишь предлагается ездить на воздухе, не снижая при этом паспортной мощности мотора!
Так или иначе, но стандарты будущего к этому условию и приведут, ведь мировые запасы нефти неумолимо сокращаются, и доля тяжёлых углеводородов - при производстве бензина, обходится намного дешевле - каталитического реформинга, которого в России в принципе и нет, главным образом из-за нерентабельности технологического процесса.
Это же касается и моторов, на смену классическим бензиновым ДВС, в скором времени появятся те же бензиновые агрегаты, только уже с компрессионным воспламенением смеси, эти моторы по характеристикам всеядные и предельно экономичные, и в некотором смысле, то есть по тепловому КПД, обойдут современные дизеля.

Я просто надеюсь, что не появится в дальнейшем тут сообщений типа "что-то я залил 80й... фигня какая-то."
Это как раз не фигня, а легальный - честно сертифицированный продукт, допущенный к свободной реализации, в том числе и на гражданских АЗС! Никто и никому не запретит приобретать в магазине именно ржаной хлеб, если он вообще производиться – значит, он кому-то нужен! И 80-й с производства не снимут никогда, по той лишь причине, что он отраслевой, читай - стратегический бензин!

 
Последнее редактирование:

petr78rus

Пользователь
Сообщения
1.263
Реакции
291
Город
Unblock SDConnect, Смена серийного номера
Задунайский, какой у вас авто и какой вы льете бензин? только честно:)
 
Последнее редактирование:

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Задунайский, какой у вас авто и какой вы льете бензин? только честно:)


Ребята, вы не правильно поняли ситуацию, я по существу не автовладелец, а сервис-мен с большим стажем! По специализации - автоэлектронщик.
В своём городе восстанавливаю повреждённые ЭБУ, изношенные механические расходомеры, и прочую - электронную ботву.
Но к переборке моторов прямого отношения не имею, поэтому и применяю более чем прогрессивную технологию для оптимизации двигателей - через термодинамический цикл сгорания смеси.
Если я не моторист, но от меня ждут абсолютного результата - по части улучшения машины, то другого результативного метода просто нет! А излагаю эти суждения - для вашего же развития, а не с какой-то корыстной целью.
Просто жаль мне ваши моторы...



 

Макс

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
3
Хм... впервые вижу, чтобы так искуссно тему зафлудили. Хотя... она того стоит.
К слову, есть в Новосибирске ребята, которые со своим изобретением даже на инновационном форуме Сибири первое место заняли. Они изобрели такую штуку, которая представляет из себя цилиндрик с лопастями. Я так понял, этот целиндрик они монтируют в выхлопную систему, где он, раскручиваясь от выхлопа, создаёт такую вибрацию, что на уровне волн деление молекул бензина происходит более эффективно и смесь получается лучше. Сгорает она полностью, в отличии от обычной работы, чем и достигается не только повышенная мощность, но и пониженный расход топлива.

Возвращаясь к нашей теме: меня в использовании этого изобретения настораживает вот что. Вся система автомобиля настроена под определённые параметры. Если производитель задумывал её под 95 бензин, то все прокладки, швы, стыки, настройки, материалы, одним словом - всё - настроено так, чтобы заливал пользователь именно 95 бензин, который должен гореть именно так, как задумывал производитель.
Я не знаю, может быть если молока в бензин плеснуть, то тоже произойдёт улучшение машины и это будет ещё более результативный метод, чем тот, который предлагает Задунайский. Но мне думается, что если такой человек на этом форуме выставит свой авто на продажу, его никто не купит.
Потому, что как он уже сам и цитировал: лучшее - враг хорошего.
 

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
Ну поставьте себя на место производителя, разве он кровно заинтересован дарить всем - вечные авто?
Ресурс агрегатов на современном этапе производства не должен обладать избыточной надёжностью, и глобализация как раз и предусматривает своевременное обновление потребительского рынка.
Предположим, что это так. Тогда получается немцы случайно сделали авто с избыточной надежностью, а чтобы исправить ошибку сразу в паспорте указали лить не тот бензин? Тогда ВАЗу лучше удалась эта миссия, они сразу делают авто не вечное и с меньшей себестоимостью.
А для каких целей делают 95 бензин?

А каково будет двигателю ездить на пропан-бутановой смеси, если авто переведено на ГБО?
 
Последнее редактирование:

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
всё - настроено так, чтобы заливал пользователь именно 95 бензин, который должен гореть именно так, как задумывал производитель.
То, что задумывал производитель, мы об этом только лишь справедливо догадываемся.
И вы ориентируетесь как бы по своёй машине, мне же как профессионалу уже приходится оценивать ситуацию в целом - почему именно так происходит, что мне пригоняют моторы (заметьте не как к мотористу), посаженные именно 95-м! И поршневую в них я возвращаю в абсолютную норму - именно активным сгоранием топл. смеси.
Не помню ни одного случая, чтобы компрессия в таких моторах при этом не увеличивалась бы сама, то есть без какой-либо механической профилактики ЦПГ.
Вот и ответьте на главный вопрос для себя: почему на нормальном бензине температуры сгорания соответствующие - для полной очистки поршневой даже от застарелого углерода, а на паспортном 95-м, по факту этого не происходит? И двигатели хронически зашлаковываются и изнашиваются в поршневой раньше времени, поскольку углерод - это абразив.
Неужели так сложно понять, что банально - интересы производителя комплектующих, всегда направлены в противовес интересам потребителя. Такое вечное противостояние выиграет только интеллектуал, свободный от навязанных предрассудков.

Я не знаю, может быть если молока в бензин плеснуть, то тоже произойдёт улучшение машины и это будет ещё более результативный метод, чем тот, который предлагает Задунайский.

Прекращайте своё словоблудие, лучше адекватно изучайте физику, состав земной атмосферы, и вам станет понятно, отчего обеднение смеси - полностью нормализует скорость сгорания тяжёлого бензина, и превращает его в универсальный вид топлива!
Мне приходится работать со всякими людьми, в том числе и с ЗОМБИ, но все они ломаются под натиском неоспоримого факта, потому как разница в работе двигателя слишком уж очевидна, чтобы и дальше столь фанатично сопротивляться истине.

А для каких целей делают 95 бензин?
Этот бензин пригоден только для высокофорсированных моторов, поскольку качественным сгорание может быть только при определённом избытке воздуха! Так вот реальная степень форсировки - гражданских моторов, не дотягивает до соответствующего показателя! И в результате, чтобы машина ехала на этом бензине, цикловое наполнение топливом приходится значительно увеличивать, от этого падает температура и сгорание происходит с отложением углерода, не отрабатывают своего естественного ресурса даже лямбды, которые реально приходится менять чуть ли не по четыре раза в год! Уж кому, но рядовому автовладельцу такая инструкция, скорее наступает на горло, чем облегчает жизнь.

А каково будет двигателю ездить на пропан-бутановой смеси, если авто переведено на ГБО?
Среднефорсированный мотор, вообще потеряет тягу, если токсичность выхлопа по СО будет ниже 5%!
У меня есть такой клиент на Audi 2,3 AAR, он ездил только на газу с таким смердящим выхлопом, поскольку с нормальным показателем СО машина даже не могла тронуться с места.
А теперь у него хронически чёрные свечи даже при езде на 92-м бензине, и никто ему помочь не может даже после замены комплекта новых форсунок. Моё предложение, всего за пять минут очистить свечи - применением активного бензина, он отвергает, поскольку сознанием своим - неизлечимый ЗОМБИ.
Хотя знает, что именно AAR-ы просто непревзойдённо работают на 80-м!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.592
Сообщения
651.333
Пользователи
208.742
Новый пользователь
Владимлав

Мы ВКонтакте

Верх Низ