Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Если производительность топливного насоса и угол опережения впрыска, точно соответствуют возможностям двигателя, то сгорание получается полным и углерода не образуется вообще. Именно дизеля претендуют на абсолютную экологичность, в силу высокого термодинамического КПД цикла сгорания.а как этот процесс происходит у дизеля ? тоже зашлаковываются ?
помойму наоборот если европейка то 98 а американка 92-95Короче вывод такой, если машина европейка лейте хороший 95, если американка то 92.
Ничего страшного, я привычный к таким наездам!еще раз извиняюсь
Нашёл ещё один форум, на котором так же красноречиво выступал поборник 80 бензина. Правда там он хотя бы не забыл сказать о том, что перенастраивать работу двигателя надо, а не просто тупо взял и залил 80й.
Так вот там он после одного вопроса просто пропал, к сожалению.
Я честно копирую этот вопрос сюда с надеждой, что г-н Задунайский (Сергей?) даст на него ответ.
"в силу чего не происходит теплового разрушения деталей двигателя при работе на переобедненной ТВС с низкооктановым бензином при выраженном повышении момента на валу и одновременном снижении удельного расхода топлива двигателем?" (с) locon
Задунайский, просто долбо..б который где то копирует тексты и вставляет их сюда
При наличии термоанемометрического (плёночного) расходомера воздуха, это довольно таки проблемно!что конкретно необходимо изменить и перенастроить в w210, чтобы на 80й перейти?
При наличии термоанемометрического (плёночного) расходомера воздуха, это довольно таки проблемно!
Сам мозг обеспечивает проверочный режим датчиков, и переходит на аварийную программу, в случае какого-либо их несоответствия.
Тут единственный вариант, это смещать лямбду по альфе, но и это не простая задача, которая потребует применения отдельного ЭБУ для кислородника, который пока и не купишь.
Намного проще обстоит дело с механическим впрыском, там смесь обедняется обычным вином плунжера, а лямбда попросту отключается. Машина на 80-м при этом становится резвее и экономичнее – одновременно!
А главное тишина - при езде на 5-й передаче с низов.
короче - ездим на 95.
Это можно сделать на любом двигателе, хоть в би-турбо!получается, что это можно сделать на КЕ-джетрониках ?
на некоторых Мерсах, отключение кислородников приводит к алгоритмическому обеднению смеси, моторы явно тупят, и увеличивается расход в ездовом режиме по трассе.
Это датчики неиспользованного кислорода - лямбда-зонды.кислородники- это датчики расхода воздуха ?
Как минимум снизить компрессию, обычно для этого увеличивают объем цилиндра ставя проставку между блоком и головой, только боюсь что для мерседеса это не вариант.что конкретно необходимо изменить и перенастроить в w210, чтобы на 80й перейти?
Ага, слышал, и даже более утончённо владею теорией этого процесса...А про детонацию автор слышал?
Для убитого - "ТОРМОЗОМ" Мерседеса, единственный вариант - это ездить на воздухе, остальное, трата средств на ветер...только боюсь что для мерседеса это не вариант.