• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос про Бензин, а именно какой заливать???

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
если руль правый то японка :)
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Задунайский,
а как этот процесс происходит у дизеля ? тоже зашлаковываются ?
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
а как этот процесс происходит у дизеля ? тоже зашлаковываются ?
Если производительность топливного насоса и угол опережения впрыска, точно соответствуют возможностям двигателя, то сгорание получается полным и углерода не образуется вообще. Именно дизеля претендуют на абсолютную экологичность, в силу высокого термодинамического КПД цикла сгорания.

OFF
Вот только что получил такое письмо, это тоже 100-%-ный кандидат на 80-й бензин! Это и есть та неумолимая реальность падения мотора, к которой неизбежно приводит - высокооктановый тормоз.
---------------------------------------------------
-----Original Message-----
From: С Андрей [mailto:ansin32@yandex.ru]
Sent: Thursday, July 22, 2010 11:34 AM
To: shljach@orel.ru
Subject: Digifant-II


Добрый день, Сергей.
Меня зовут Андрей, я живу в Брянске и у меня есть VW Passat B3 (PF).
Возникла проблема:
- плавают обороты двигателя (то безумно большие, то маленькие), а иногда бывает, что все вродебы нормально;
- двиготель сильно трясется "троит" (свечи менял, провода высоковольтные тоже менял, температурный датчик (синий) менял, датчик детонации менял - толку нет);
- иногда в выпускном коллекторе слышны хлопки;
Мне посоветовали обратится к Вам, как к очень хорошему специалисту. Живу я не далеко, могу приехать.
Если сможете помочь напишите.

 
Последнее редактирование:

petr78rus

Пользователь
Сообщения
1.263
Реакции
291
Город
Unblock SDConnect, Смена серийного номера
Задунайский, не в обиду вы либо действительно умный человек либо просто долбо..б который где то копирует тексты и вставляет их сюда я лично склоняюсь к второму. еще раз извиняюсь
Короче вывод такой, если машина европейка лейте хороший 95, если американка то 92.
помойму наоборот если европейка то 98 а американка 92-95
но я 92 даже в жигули ни когда не лил
 
Последнее редактирование:

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
еще раз извиняюсь
Ничего страшного, я привычный к таким наездам!
Это обычная реакция - мирного народонаселения... :)
Что могу сказать, просвещайтесь и присоединяйтесь...
 

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
Задунайский, где можно почитать про то, о чем Вы говорите, теорию о том какой бензин лить, физику, ну всё то, что помогло Вам придти к таким выводам в пользу 80 бензина?
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Ребята, поймите, что в мурзилках для пользователей и даже инструкциях - для сервисов, об этом открыто не пишут!
Зато всем известно, что на обеднённой смеси паспортного бензина, двигатель выражено теряет мощность, вот тут никто почему-то не скрывает правду - отчего это происходит. Если трезво включить мозги, то станет понятно, почему несовместимый бензин - при таком же снижении циклового наполнения, сгорает уже адекватно циклу, не только не допуская детонации, но и в целом обеспечивает более мягкую работу двигателя. И происходит это из-за весового избытка азота в топл. заряде, который сам в горении не участвует, но является рабочим телом - расширяющихся газов. Поймите, было бы глупо вечно доказывать, что 2 Х 2 как и 2 + 2 это всегда = 4.
 
Последнее редактирование:

Макс

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
3
Нашёл ещё один форум, на котором так же красноречиво выступал поборник 80 бензина. Правда там он хотя бы не забыл сказать о том, что перенастраивать работу двигателя надо, а не просто тупо взял и залил 80й.

Так вот там он после одного вопроса просто пропал, к сожалению.
Я честно копирую этот вопрос сюда с надеждой, что г-н Задунайский (Сергей?) даст на него ответ.

"в силу чего не происходит теплового разрушения деталей двигателя при работе на переобедненной ТВС с низкооктановым бензином при выраженном повышении момента на валу и одновременном снижении удельного расхода топлива двигателем?" (с) locon
 

petr78rus

Пользователь
Сообщения
1.263
Реакции
291
Город
Unblock SDConnect, Смена серийного номера
Макс,
Нашёл ещё один форум, на котором так же красноречиво выступал поборник 80 бензина. Правда там он хотя бы не забыл сказать о том, что перенастраивать работу двигателя надо, а не просто тупо взял и залил 80й.

Так вот там он после одного вопроса просто пропал, к сожалению.
Я честно копирую этот вопрос сюда с надеждой, что г-н Задунайский (Сергей?) даст на него ответ.

"в силу чего не происходит теплового разрушения деталей двигателя при работе на переобедненной ТВС с низкооктановым бензином при выраженном повышении момента на валу и одновременном снижении удельного расхода топлива двигателем?" (с) locon

Задунайский, просто долбо..б который где то копирует тексты и вставляет их сюда
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Парни, я бы вас всё-таки попросил, сохранять человеческое достоинство, и не переходить на личности и тем более не провоцировать грубость.
Макс, эта цитата мне хорошо знакома, известен и этот хлыст (царствие ему небесное), который постоянно с маниакальным упорством задавал мне этот вопрос!
Ответ на него я давно уже дал, и в этой теме, кстати тоже...
Отчего, по-вашему, должно произойти тепловое разрушение, если топлива в двигателе почти уже нет? Я ведь не случайно вспомнил про атмосферный азот, это по классификации - инертный и достаточно теплоемкий газ, который не стимулирует горение топлива совсем. Вот этим то собственно всё и сказано. Если эффективная работа в двигателе совершена - достаточно-малым цикловым наполнением бензина, значит тепловой КПД сгорания такой смеси соответственно высок, следовательно, обеспечивается минимум потерь теплоты в цикле сгорания. Вот отсюда и возникает вопрос: откуда взяться каким-то разрушениям, если двигатель под нагрузкой даже не шумит, сам по себе не перегревается и уже обеспечивает только лишь тёплый выхлоп, как у дизеля?
Вы что хотите предположить, что тяжёлый бензин - это чуть ли не ядерное топливо? :) Не надо превращать здравый смысл, в детскую песочницу...
Вы ещё поспорьте, что мотор на переобеднённой смеси не теряет мощность!
И тогда уже посмеёмся все вместе.
 

Макс

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
3
что конкретно необходимо изменить и перенастроить в w210, чтобы на 80й перейти?
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
что конкретно необходимо изменить и перенастроить в w210, чтобы на 80й перейти?
При наличии термоанемометрического (плёночного) расходомера воздуха, это довольно таки проблемно!
Сам мозг обеспечивает проверочный режим датчиков, и переходит на аварийную программу, в случае какого-либо их несоответствия.
Тут единственный вариант, это смещать лямбду по альфе, но и это не простая задача, которая потребует применения отдельного ЭБУ для кислородника, который пока и не купишь.
Намного проще обстоит дело с механическим впрыском, там смесь обедняется обычным вином плунжера, а лямбда попросту отключается. Машина на 80-м при этом становится резвее и экономичнее – одновременно!
А главное тишина - при езде на 5-й передаче с низов. :)
 
Последнее редактирование:

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
При наличии термоанемометрического (плёночного) расходомера воздуха, это довольно таки проблемно!
Сам мозг обеспечивает проверочный режим датчиков, и переходит на аварийную программу, в случае какого-либо их несоответствия.
Тут единственный вариант, это смещать лямбду по альфе, но и это не простая задача, которая потребует применения отдельного ЭБУ для кислородника, который пока и не купишь.
Намного проще обстоит дело с механическим впрыском, там смесь обедняется обычным вином плунжера, а лямбда попросту отключается. Машина на 80-м при этом становится резвее и экономичнее – одновременно!
А главное тишина - при езде на 5-й передаче с низов. :)

получается, что это можно сделать на КЕ-джетрониках ?
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
короче - ездим на 95.

Тут ходят разговоры, что со следующего года прекращают производство 92-го и 98-го, и на АЗС будет только два вида гражданских бензинов - это 80-й и 95-й. Так вот есть множество мерсов, которые и на 92-м, не способны нормально перемещаться вообще! А уж на 95-м, им и тронуться с места - будет проблема...
Однако в такой ситуации, для тех, кто как-то ездит на 92-м, на 95-м количество "гробиков" резко возрастёт...
Сегодня пригоняли такой 124 кузов на 102-м 2,3 л., расходомер и дозатор установлены уже от K-Jetronic-а, мотор еле трепыхался на двух цилиндрах, свечи новые, но до жути чёрные. Принято решение восстанавливать в полном объёме базовый КЕ-впрыск.
Пока буду восстанавливать стертую лопату, а мотор уже вполне приемлемо тянет на 80-м, заработали всё 4-ре котла, хотя первый по компрессии ещё явно отстаёт, это видно по цвету изолятора первой свечи,
остальные свечи сразу же стали белоснежными - как из упаковки!
Да собственно их вчера только и купили...
Вот и подумайте, как в такой мотор можно лить 95-й?

получается, что это можно сделать на КЕ-джетрониках ?
Это можно сделать на любом двигателе, хоть в би-турбо!
Разница только в подходах, если в КЕ достаточно отключить лямбду и снизить винтом производительность дозатора, то в современном моторе, это потребует целенаправленного редактирования прошивки ЭБУ, или параметрического смещения лямбда-зондов, что рядовому автовладельцу - без соответствующей подготовки, уж точно недоступно.

Кстати, на некоторых Мерсах, отключение кислородников приводит к алгоритмическому обеднению смеси, моторы явно тупят, и увеличивается расход в ездовом режиме по трассе.
Те, у кого такая тенденция к обеднению смеси с отключенной лямбдой проявляется, могут попробовать 80-й, в этом случае мощность мотора будет выражено превышать паспортные значения, а показатели расхода (в худшем случае) не изменятся, а в лучшем, (расход в установившемся режиме) даже несколько упадёт.
 
Последнее редактирование:

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
на некоторых Мерсах, отключение кислородников приводит к алгоритмическому обеднению смеси, моторы явно тупят, и увеличивается расход в ездовом режиме по трассе.

кислородники- это датчики расхода воздуха ?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Чета я ничего не понимаю, тут предлагается в мотор, у которого в паспорте написано 95й бензин, лить 80й? А про детонацию автор слышал? Про то что для использования 76го вместо 92го на техже 12х москвичах и копейках приходилось проставку делать между блоком и головой, не слышали? 80й бензин, если вообще запустит этот мотор, то убъет его достаточно быстро, погуглите на слово "детонация", вам понравятся фотки поршней и клапанов. Еще наоборот, увеличивать октановое число, можно, в разумных пределах, чтобы клапана не сгорели, а вот уменьшать лучше ненадо.
Или автор имеет ввиду убитые моторы? У которых от компрессии остались только воспоминания? Так использование низкооктанового бензина только немного продлит конвульсии и убъет мотор до уже неремонтопригодного состояния.
 
Последнее редактирование:

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
что конкретно необходимо изменить и перенастроить в w210, чтобы на 80й перейти?
Как минимум снизить компрессию, обычно для этого увеличивают объем цилиндра ставя проставку между блоком и головой, только боюсь что для мерседеса это не вариант.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
А про детонацию автор слышал?
Ага, слышал, :D и даже более утончённо владею теорией этого процесса...
Вот скажи, зачем упоминать в теме всякие устаревшие представления, если можно просто её от начала до конца прочитать?
Обычные вопросы, в данном случае - для тех, кто мыслит по-старому, отпадают сами собой...

только боюсь что для мерседеса это не вариант.
Для убитого - "ТОРМОЗОМ" Мерседеса, единственный вариант - это ездить на воздухе, остальное, трата средств на ветер...
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.710
Пользователи
211.889
Новый пользователь
Fulcrum

Мы ВКонтакте

Верх Низ