• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос про Бензин, а именно какой заливать???

petr78rus

Пользователь
Сообщения
1.263
Реакции
291
Город
Unblock SDConnect, Смена серийного номера
Задунайский, гениальный тебе бы конструктором двигателей быть на заводе Мерседес а ты всеволишь автоэлектрик тебе достаточное количество человек сказало ездили на 95 и будем ездить и ни чего с нашими движками не случится и хватит засирать тему копируя научные труды
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
а ты всеволишь автоэлектрик
Увы, дорогой, к проводочкам и лампочкам - по специализации, никакого отношения не имею! Правлю только мозги технике и некоторым людям.
И как видишь, меня за это уже благодарят...
Да по-другому и быть не может, когда важная информация поступает от профи...
Если ты пока не в состоянии поломать собственные стереотипы (точнее говоря - кабальные инструкции), то и не следует переходить на личности, в качестве доступной модели поведения.
Лучше научись конструктивно излагать собственную мысль, и тогда не покажется, что технически образованные люди пишут не от своего лица...
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
На любом форуме есть типа профи, глубоко убежденные в том что их небольшой опыт, позволяет им игнорировать все правила. Возможно что имело место некоторое оживление мертвых авто, и они быстро не умерли, в чем правда заслуга не горе мастера, а легендарной надежности марки, но он будет тешить себя мыслью о своей гениальности. Мало того даже если ему предъявят претензию, он будет аппелировать к полумертвому изначальному состоянию мотора. Это типичный подход мастеров разводил, для которых главное не результат, а сиюминутное снятие бабла с клиента, он отлично понимает что на капиталку владелец старенького ржавенького автомобиля скорее всего не пойдет, а упускать клиента зеленая лягушка не позволяет, отсюда появляются такие вот методы, не удивлюсь если в мозгах он ничего или почти ничего и не делает, а денег за "настройку" мозгов под 80й бензин берет. Мало того, после этого точно придется капиталить, и уже наверняка существенно дороже, возможно таким образом привлекаются "вкусные" клиенты.
Не хочется оскорблять человека, но если он ни с физикой, ни с принципами работы двигателя внутреннего сгорания не знаком, и уверенно и убежденно учит людей как угробить окончательно и без того еле живой мотор, то невольно возникает моральная характеристика.
 
Последнее редактирование:

petr78rus

Пользователь
Сообщения
1.263
Реакции
291
Город
Unblock SDConnect, Смена серийного номера
На любом форуме есть типа профи, глубоко убежденные в том что их небольшой опыт, позволяет им игнорировать все правила. Возможно что имело место некоторое оживление мертвых авто, и они быстро не умерли, в чем правда заслуга не горе мастера, а легендарной надежности марки, но он будет тешить себя мыслью о своей гениальности. Мало того даже если ему предъявят претензию, он будет аппелировать к полумертвому изначальному состоянию мотора. Это типичный подход мастеров разводил, для которых главное не результат, а сиюминутное снятие бабла с клиента, он отлично понимает что на капиталку владелец старенького ржавенького автомобиля скорее всего не пойдет, а упускать клиента зеленая лягушка не позволяет, отсюда появляются такие вот методы, не удивлюсь если в мозгах он ничего или почти ничего и не делает, а денег за "настройку" мозгов под 80й бензин берет. Мало того, после этого точно придется капиталить, и уже наверняка существенно дороже, возможно таким образом привлекаются "вкусные" клиенты.
Не хочется оскорблять человека, но если он ни с физикой, ни с принципами работы двигателя внутреннего сгорания не знаком, и уверенно и убежденно учит людей как угробить окончательно и без того еле живой мотор, то невольно возникает моральная характеристика.
+1
тему в топку
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Не хочется оскорблять человека
Так если не хочется, тогда может и не стоит себя так насиловать?
Или уж тогда давай озвучь конкретные суммы, которые моё земноводное для себя определило, или приведи реальные примеры порчи мотора, от избыточного наполнения - атмосферным воздухом?!
Надо же, ХХХХХХ подтянулись... :D
Вы чему-то завидуете, друзья?
Я ведь рецепты счастья, тут бесплатно раздаю.

Всем - лежать, сидеть, к ноге!
То есть, чётко следовать инструкции...


п.4.1.1. Правил Форума: в Конференции запрещается размещать сообщения, содержащие прямое оскорбление других участников в любой форме.
Предупреждение!
 
Последнее редактирование модератором:

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Прошу прощения, но вы всерьез считаете заправку низкооктановым бензином аналогом избыточного наполнения атмосферным воздухом? Господа, я в шоке ... Вы вообще представляете разницу между обогащением/обеднением смеси и изменением октанового числа топлива? Обеднение может привести к выгоранию клапанов, потому что Вам придется выставить зажигание на границе открытия клапанов, иначе оно просто не будет работать. А применение низкооктанового топлива приведет к ДЕТОНАЦИИ, если вы сильно обедните смесь, мотор работать не будет, иначе ДЕТОНАЦИЯ. Ваш вариант будет работать только при сильно упавгей компрессии, но в этом случае необходимо решать проблему, а не усугублять ее применяя неправильное топливо, езда с изношенными кольцами, цилиндрами, поврежденными клапанами не может пройти незаметно для мотора, Ваш метод применим только если мотор просто добивается, по принципу "сколько проедет - столько и хорошо", мне казалось что здесь таких советов обычно не спрашивают.

Тут люди просят совета, Ваше недопонимание сути происходящего в моторе, я надеюсь что всетаки недопонимание, а не умысел, в сочетании с Вашей уверенностью в рекомендациях, приведет только к печальным последствиям, мотор будет уже есьмя проблематично восстановить, и положит тень на весь форум, люди перестанут доверять советам, соответвенно перестанут задавать вопросы.

Возможно я был несколько резок, но к сожалению среди сервисов и "мастеров" недопонимающих я встречаю все реже и реже, обычно имеет место УМЫСЕЛ, а упрямство, с которым Вы не желаете слышать что несете откровенную чушь, классически заявляя что Вы супер мастер, только усиливают подозрения.

Никто никому не завидует, Вам лишь все настойчивее, сначала было даже в несколько юмористическом виже, пытаются дать понять, что шутки это хорошо, но в меру, не все понимают что Вы принципиально неправы, и ктото может попытаться последовать Вашему совету, а в результате виноват будет форум в целом.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Я ведь рецепты счастья, тут бесплатно раздаю.
"- Счастье для всех!.. Даром!.. Сколько угодно счастья!.. Все собирайтесь сюда!.. Хватит всем!.. Никто не уйдет обиженный!.. Даром!.. Счастье! Даром!.."
© Аркадий и Борис Стругацкие
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Интересно на какой машине и на каком бензине ездит господин Задунайский???
Вряд ли на Мерседесе и вряд ли на 80-м. Это теоретик, который ставит опыты на чужих машинах. И причем снимает с себя всякую ответственность за последствия.
80-й заливается в жигули и москвичи, вряд ли для них кто-то старается делать качественный бензин.

Задунайский так же и на других форумах распространяет свою теорию, и его темы давно перенесены в раздел "Юмор" :D
Вот например он на форуме w201club под ником Эрг-Нор
http://w201club.com/forum/index.php?showtopic=22489&st=0
Это точно, он. Даже судя по диалекту.

И вот еще под ником motor1, если и не сам Задунайский, то его последователь или единомышленник
http://oldmerin.net/board/index.php...1%F2%E5%EF%E5%ED%FC%20%F1%E6%E0%F2%E8%FF&st=0

Думаю он одержим идеей всех перевести на 80-й бензин. И причем никаких фактов существования положительных результатов нету. А то что люди скрываются, это лишь пыль в глаза, потому что таких не было и нет.
Админы, сделайте что-нибудь пока он делов не натворил. :)
 
Последнее редактирование:

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Прошу прощения,
Великодушно прощаю! Мне сударь вообще нет смысла с вами отдельно общаться, ваши познания где-то на уровне 19-го века, хотя и тогда в качестве моторного топлива с успехом применялся светильный керосин!

И причем снимает с себя всякую ответственность за последствия.
Не только не снимаю ответственность, но и лично контролирую этот процесс!
Ведь ты же не захотел открыть для себя истину - под моим руководством, очканул, а теперь еще и лжесвидетельствуешь! Вот и возникает вопрос, а имеют ли шансы такие свидетели на благополучие?
Меня нельзя ни в чём обвинить, бензин "НОРМАЛЬ" легально производится и распространяется как сертифицированное моторное топливо гарантированного качества!
Это всё равно как судить производителя и одновременно потребителя - молочнокислых продуктов, ссылаясь на пригодность к употреблению населением, одного лишь единственного молока. Абсурд, да и только!

и ктото может попытаться последовать Вашему совету,
Будь уверен - уже последовали, и кстати, поблагодарили за это...
 
Последнее редактирование:

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ

Вложения

  • Ahtung.jpg
    Ahtung.jpg
    151,9 КБ · Просмотры: 862

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
А меня еще поражает что находятся люди которые верят во все это, хотя это тоже объяснимо.Кроме как цирком все это назвать по другому немогу.А если наш проффесор Задунайский и действительно чего то добился в плане перехода на низкооктановое топливо так в чем же дело идите в патентное бюро и будете великим инженером.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Задунайский и действительно чего то добился в плане перехода на низкооктановое топливо так в чем же дело идите в патентное бюро и будете великим инженером.
Виталя, я что-то не понимаю, а где здесь собственно патент?
С таким же успехом на авторство, можешь претендовать и ты, если заявишь, что в режиме обеднённой смеси - любой мотор теряет мощность!
Разве это открытие, ведь это же настолько очевидно, как и закон всемирного тяготения. :D
Тут по определению не может быть никакого авторства, любая энтропия во вселенной, принадлежит только самому Творцу.
Кстати, тебе вопрос на засыпку: вот скажи, на каком это бензине так кайфово (в плане мягкости цикла сгорания смеси) работают все эти моторы:
http://photofile.ru/users/shljach/video/
А эта публикация для тех, кто ещё в розовых очках:
http://zr.ru/articles/54002/
 
Последнее редактирование:

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Задунайский,
в др теме вы писали:
К счастью сейчас уже 21-й век, и для корректного перехода на эффективный бензин, достаточно объёмного увеличения азота (атмосферного воздуха) в топливном заряде. Ведь при условии геометрической форсировки камер двигателя - объём их всегда уменьшается, но потребности в повышении ОЧ не возникает, поскольку детонационная стойкость обеспечивается особой геометрией камер сгорания, либо весовой компенсацией воздуха.

мне не понятно каким образом можно увеличить обьем азота (атмосферного воздуха) ?
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
А чего тут непонятного, чем меньше цикловое наполнение топливом, тем большая объёмная или точнее говоря - весовая доля воздуха, наполняет двигатель. Ведь любая образовавшаяся пустота в условиях атмосферы, обязательно будет заполнена воздухом! Если учитывать, что весовая доля азота в воздухе составляет не менее 75 %, но этот газ никак не может стимулировать сгорание, а наоборот - только тормозит его. Таким образом, увеличенное соотношение воздуха, подавляет скорость сгорания смеси, также как и рециркуляция отработавших газов, обратно во впуск двигателя - при стехиометрии. И то, и другое условие, равнозначно корректирует детонационную стойкость бензинов, при исходных ОЧ, но различных цикловых наполнениях топливом.
Тут нужно ещё дополнить, что при выраженных обеднениях смеси, после сгорания топл. заряда остаётся неиспользованный кислород, которому как бы не хватило топлива для полной окислительной реакции, этот "избыточный окислитель" хоть и не участвует в горении, но как и азот - своей высокой теплоёмкостью, поглощает часть высвобождаемой теплоты, чем так же нормирует сгорание - калорийных фракций бензина.
 
Последнее редактирование:

bersa

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz Е-280 W210 Рестайлинг
У меня W210 E280 2000 года рождения. Хотел узнать какой бензин заливать. Все время заливаю 95, но было интересно можно ли заливать 98. В дилерских сервисах одни говорят, что можно заливать 98, другие говорят, что нельзя, есть вероятность сжечь клапана, если клапана не правильно настроены (правда не могу понять, почему они могут сгореть, метал вроде не горит) или я чего не знаю. Кому верит. Можно ли (стоит ли) это делать (заливать 98). У Вас мои друзья, конечно, возникнет вопрос, зачем мне это надо. Отвечу следующим, мне нравится мой Мерседес и он мне очень дорог, других марок не признаю и поэтому ухаживаю за ним как за ребенком.
Все заранее благодарен.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
у нас в Екатеринбурге помню года 3 назад в центрах БМВ и Мерседес видел обьявы "зимой лить 92 !" :)
 

Другой Жека

Пользователь
Сообщения
189
Реакции
15
Авто
Уже не мерс(((
У меня W210 E280 2000 года рождения. Хотел узнать какой бензин заливать. Все время заливаю 95, но было интересно можно ли заливать 98. В дилерских сервисах одни говорят, что можно заливать 98, другие говорят, что нельзя,

У меня такая же машина и я лью только 92. Почему? Не знаю правда или нет, но мне сказали что у нас (в Казахстане) весь 95 (96, 98) бензин получают путем добавления к 92 бензину ферроцена. Это такая железосодержащая присадка увеличивающая детонационную стойкость бензина (раньше применяли тетраэтилсвинец). Опять же правда или нет - не знаю, но мне сказали, что даже одной - двух заправок бензином с ферроценом можно убить иридиевые и платиновые свечи. А их в нашем с вами моторе 12 штук. И цена у них не маленькая. И менять их не так легко, как на тазиках. Так что я и не рискую.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник

jack

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
2
Авто
W140 M104 1992 г.в.
Город
Сервис НР, ИТ аутсорсинг, продажа автозапчастей.
Лейте 95й хорошо зарекомендовавшего себя продавца.....
 

oktay

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
W202 - C180 - АКПП - 2000 год
Тоесть как я понял,ни кто не знает???
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.590
Сообщения
651.330
Пользователи
208.738
Новый пользователь
Лев мерс

Мы ВКонтакте

Верх Низ