Прошу прощения, но вы всерьез считаете заправку низкооктановым бензином аналогом избыточного наполнения атмосферным воздухом? Господа, я в шоке ... Вы вообще представляете разницу между обогащением/обеднением смеси и изменением октанового числа топлива? Обеднение может привести к выгоранию клапанов, потому что Вам придется выставить зажигание на границе открытия клапанов, иначе оно просто не будет работать. А применение низкооктанового топлива приведет к ДЕТОНАЦИИ, если вы сильно обедните смесь, мотор работать не будет, иначе ДЕТОНАЦИЯ. Ваш вариант будет работать только при сильно упавгей компрессии, но в этом случае необходимо решать проблему, а не усугублять ее применяя неправильное топливо, езда с изношенными кольцами, цилиндрами, поврежденными клапанами не может пройти незаметно для мотора, Ваш метод применим только если мотор просто добивается, по принципу "сколько проедет - столько и хорошо", мне казалось что здесь таких советов обычно не спрашивают.
Тут люди просят совета, Ваше недопонимание сути происходящего в моторе, я надеюсь что всетаки недопонимание, а не умысел, в сочетании с Вашей уверенностью в рекомендациях, приведет только к печальным последствиям, мотор будет уже есьмя проблематично восстановить, и положит тень на весь форум, люди перестанут доверять советам, соответвенно перестанут задавать вопросы.
Возможно я был несколько резок, но к сожалению среди сервисов и "мастеров" недопонимающих я встречаю все реже и реже, обычно имеет место УМЫСЕЛ, а упрямство, с которым Вы не желаете слышать что несете откровенную чушь, классически заявляя что Вы супер мастер, только усиливают подозрения.
Никто никому не завидует, Вам лишь все настойчивее, сначала было даже в несколько юмористическом виже, пытаются дать понять, что шутки это хорошо, но в меру, не все понимают что Вы принципиально неправы, и ктото может попытаться последовать Вашему совету, а в результате виноват будет форум в целом.