• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопросы новичка

AlexEvgenich

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Очень рассчитываю на вашу помощь! Проехал 8500 км на w204 рестайл 2013 г.в. (1.6, 156 л.с.) Первое ТО 15000, не многовато ли в плане замены масла если езда только по городу? А если и менять то лучше у ОД?! Заранее благодарен!!
 
Очень рассчитываю на вашу помощь! Проехал 8500 км на w204 рестайл 2013 г.в. (1.6, 156 л.с.) Первое ТО 15000, не многовато ли в плане замены масла если езда только по городу? А если и менять то лучше у ОД?! Заранее благодарен!!

Только у ОД или в профильном сервисе с франшизой, чтобы с гарантии не слететь
 
лучше каждые 10000км это будет правильнее и лучше для вашего автомобиле и следовательно для вас в будующем
 
лучше каждые 10000км это будет правильнее и лучше для вашего автомобиле и следовательно для вас в будующем

Ассист скажет когда пора, или по км либо 365 дней - обслуживание ТО
 
лучше каждые 10000км это будет правильнее и лучше для вашего автомобиле и следовательно для вас в будующем

тогда уж каждые 7500 км, как ты приедешь к дилеру на 20 000 км и объяснишь, что масло меняешь каждые 10 000? и помимо масла и фильтров идет осмотр и минимальная диагностика (должна идти:D)
 
тогда уж каждые 7500 км, как ты приедешь к дилеру на 20 000 км и объяснишь, что масло меняешь каждые 10 000? и помимо масла и фильтров идет осмотр и минимальная диагностика (должна идти:D)

Сейчас пробег уже 16500
первое ТО проходил у диллера на 12500 (беплатно - по подарочному купону) - поменяли только масло и м.фильтр
Дальше решил менять масло через каждые 7500км. т.е. в 2 раза чаще диллера
По причине частых и коротких поездок по городу
получается по моему пробегу 2 раза в год - это нормально
Хуже точно не будет)) да и деньги не такие большие
 
Последнее редактирование:
Если я решил менять масло каждые 7500 или 10000 км. делать надо только у ОД чтобы не слететь с гарантии или можно в любом сервисе сделать эту несложную процедуру? И где лучше приобрести масло MB 5-30 229.5.1 на экзисте или у дилера чтобы не рисковать?!
 
Если я решил менять масло каждые 7500 или 10000 км. делать надо только у ОД чтобы не слететь с гарантии или можно в любом сервисе сделать эту несложную процедуру? И где лучше приобрести масло MB 5-30 229.5.1 на экзисте или у дилера чтобы не рисковать?!
Что бы не слететь с гарантии масло и масляный фильтр нужно менять у ОД. Причем там же можете запросить сменить сервисный интервал (в service assyst) на 10т.км.
Все остальное можете менять в профильном сервисе.
 
Если я решил менять масло каждые 7500 или 10000 км. делать надо только у ОД чтобы не слететь с гарантии или можно в любом сервисе сделать эту несложную процедуру? И где лучше приобрести масло MB 5-30 229.5.1 на экзисте или у дилера чтобы не рисковать?!

у дилера если будешь менять - то зальют бочковое Мобил 1 с вязкостью 0-30
если купишь свое (оригинал) то в канистрах 5-30
я на 1 ТО залил дилерское а на долив купил у них же мобил 0-30
но за 16000 км даже миллиметр масла не съела))

менять через 7500 можешь хоть в гаражах- главное поставь оригинальный масл.фильтр - точнее катридж(но лучше в спец.центрах т.к. если перетянут корпус масл.фильтра - он будет течь...а новый стоит 10000руб.т.к. корпус фильтра не меняется

с гарантии не слетишь....бред - как ОД узнает где ты менял масл.фильтр..))))
компьютер автомобиля еще не настолько умный=))
 
Последнее редактирование:
Ок, но если я буду брать оригинальное масло (5-30 229.5) с фильтром например на экзисте есть вероятность, что масло будет паленое? Может действительно стоит сдвинуть межсервсиный интервал с 15000 на 10000, выйдет примерно 2 раза в год ТО т.к. средний пробег в месяц 1300 км.
 
Ок, но если я буду брать оригинальное масло (5-30 229.5) с фильтром например на экзисте есть вероятность, что масло будет паленое? Может действительно стоит сдвинуть межсервсиный интервал с 15000 на 10000, выйдет примерно 2 раза в год ТО т.к. средний пробег в месяц 1300 км.
Может.
Масло и фильтр должны быть оригинальными в оригинальной упаковке с соответствующими стикерами и голограммами в нераспечатанной упаковке, что в свою очередь зафиксируют в ремзаказе.
 
Ок, но если я буду брать оригинальное масло (5-30 229.5) с фильтром например на экзисте есть вероятность, что масло будет паленое? Может действительно стоит сдвинуть межсервсиный интервал с 15000 на 10000, выйдет примерно 2 раза в год ТО т.к. средний пробег в месяц 1300 км.

я думал также
заказал в Экзисте всеми известную литрушку A 000 989 83 01 ADA6

ADA6 - это значит что масло поставляется в Россию через ЗАО Мерседес-Бенц РУС
и что думаете...прихожу забирать - а там AGA6 - сделано в EU
рисковать не стал - поехал к ОД показываю масло...
посмотрели -говорят - подходит )
но я всетаки решил купить у них то которое мне залили на ТО-1 (бочковое Мобил 1 0-30)
заказываю - приносят литрушку обычного мобил 1 0-30(сделано в Финляндии)
сказали что из бочки на ТО льют его
 
Последнее редактирование:
Странно, что на ТО ОД заливает мобил из бочки, а не дилерский 229.51. По телефонному обращению к ОД мастер проконсультировал, что допуск на 274 двигатель 229.51, заливают 6 литров, цена 600 руб. литр, 2200 руб. работа и 1400 картридж. Возникла идея купить все это на экзисте, не знаю как будет лучше..
 
если авто на гарантии то то что вы купите на екзисте вам не поможет у дилера на станции как приедите так с этим и уедите
 
Ок, но если я буду брать оригинальное масло (5-30 229.5) с фильтром например на экзисте есть вероятность, что масло будет паленое? Может действительно стоит сдвинуть межсервсиный интервал с 15000 на 10000, выйдет примерно 2 раза в год ТО т.к. средний пробег в месяц 1300 км.


ну как же ТО через 10 тыс будет выходить 2 раза в год при пробеге 1300 км/мес
24*1300=31200/10000=3,12 ТО в год:D
 
Странно, что на ТО ОД заливает мобил из бочки, а не дилерский 229.51. По телефонному обращению к ОД мастер проконсультировал, что допуск на 274 двигатель 229.51, заливают 6 литров, цена 600 руб. литр, 2200 руб. работа и 1400 картридж. Возникла идея купить все это на экзисте, не знаю как будет лучше..

возьмите канистру Мобил 1 0-30
и переверните ее
там все современные стандарты MB есть 229.51 и 229.5
"заливает" ОД не из канистр - они привозят 200л. бочки (сам видел)
на бочках написано Мобил 1
купи все на экзисте и поменяй не у ОД (если решил менять каждые 10к)
 
если авто на гарантии то то что вы купите на екзисте вам не поможет у дилера на станции как приедите так с этим и уедите

Бред полный
почитай на Драйв 2
народ все покупает (пробивает точь-в-точь по ВИНу) не у диллера для ТО
приезжает со своими з.ч. и оплачивает только работу
ОД не вправе отказать
какой ОД отказал?
есть пример?
 
Подскажите, рестайлинг снимает автомобиль с гарантии?
 
Бред полный
почитай на Драйв 2
народ все покупает (пробивает точь-в-точь по ВИНу) не у диллера для ТО
приезжает со своими з.ч. и оплачивает только работу
ОД не вправе отказать
какой ОД отказал?
есть пример?

По мне так это у вас бред полный, если гарантия и распространяется, то на расходники регламентированные заводом производителем, а вы со своей тарой приезжаете - поменяйте масло и ТО отметьте и гарантию оставьте, а то что вы привезти под ответственность сервиса?
У нас это давно не катит, хочешь сервисную историю - платишь за комплекс , так и должно быть, любые проблемы - они обслуживают , они и отвечают
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу