Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Temirlan сказал(а):Причиной того что горит лампочка может быть то что на фото выше. соленойд и есть клапан на фото?
99 процентов у Вас работает черное реле АСД с зади аккумулятора.Которое Вы вытягивали и вместо него ставили перемычку 8 и 10.Temirlan сказал(а):ааа все догнал! завтра проверю! что еще проверю! а вы еще говорили что у меа 99% работает какое-то там реле?! черное?
Не,колесные датчики без тестера не проверите.Temirlan сказал(а):что еще могу сам проверить? датчики на колесах? без тестера как нить можно?
Рекомендую прежде чем покупать новую, все таки разобрать старую!!! Вдруг нужно просто контакты почистить!Temirlan сказал(а):И сам не понял я. нУ Сегодня или завтра возьму новую и поставлю посмотрим. просто времени вообще не хватает,из-за этого медленно все. По штекеру асд который под задним сидением\ снял сидушку там стойит компр. центр. замка и еще провода. но штекера асд с 4 входами как на рисунке выше не нашел,там три соеденненые фишки, одна поменьше и две поболее . провода из под машины выходят- один на фишку поменьше другие на большую. Есть фотки у кого нить? времени мало было,я так быстро глянул и все. Заранее спс. лягуху куплю поставлю может вообще она! я добью это асд! извю что долго все так
Правильно.Sarj сказал(а):Рекомендую прежде чем покупать новую, все таки разобрать старую!!! Вдруг нужно просто контакты почистить!Temirlan сказал(а):И сам не понял я. нУ Сегодня или завтра возьму новую и поставлю посмотрим. просто времени вообще не хватает,из-за этого медленно все. По штекеру асд который под задним сидением\ снял сидушку там стойит компр. центр. замка и еще провода. но штекера асд с 4 входами как на рисунке выше не нашел,там три соеденненые фишки, одна поменьше и две поболее . провода из под машины выходят- один на фишку поменьше другие на большую. Есть фотки у кого нить? времени мало было,я так быстро глянул и все. Заранее спс. лягуху куплю поставлю может вообще она! я добью это асд! извю что долго все так
Вы моглибы сделать фото у себя всех этих фишок.Если есть возможность то чтобы хорошо было видно откуда они идут,ну и сами эти фишки-штеккера.Temirlan сказал(а):И сам не понял я. нУ Сегодня или завтра возьму новую и поставлю посмотрим. просто времени вообще не хватает,из-за этого медленно все. По штекеру асд который под задним сидением\ снял сидушку там стойит компр. центр. замка и еще провода. но штекера асд с 4 входами как на рисунке выше не нашел,там три соеденненые фишки, одна поменьше и две поболее . провода из под машины выходят- один на фишку поменьше другие на большую. Есть фотки у кого нить? времени мало было,я так быстро глянул и все. Заранее спс. лягуху куплю поставлю может вообще она! я добью это асд! извю что долго все так
Где и в каком месте вы рассоединяли штеккер и подавали напряжение ?TZVladimir сказал(а):cosworth сказал(а):Звуки как Вы сказали -(пссык...) это сброс избыточного давления с накопителя через гаситель давления в бачок,это правильно.TZVladimir сказал(а):Я вот уже все перепробовал - везде есть и плюсы и минусы... Лягушка исправна. А ASD то работает,но не работает, то совсем не работает...
При горящей лампочке ASD выдает код 8 !!! Соленоид при подключении напрямую к аккумулятору щелкает хорошо. Единственно есть одна странность: При работающем двигателе и стоящей машине из под нее периодически раздается "пссык" (его слышно даже внутри запертой машины, в тишине). Если приподнять трубки обратки из бачка, то при "пссык"е идет резкий выброс масла из трубки и идет хороший напор масла - постепенно напор масла падает и снова "пссык"... Если подключить соленоид к АКБ, то этих сбросов не слышно. Так должно быть ???
Каков принцип действия ASD ??? Операцию провожу на поддомкраченном одном заднем колесе и с башмаками под передними, второе заднее колесо на льду. Должен ли быть заблокирован дифференциал при стоящем авто и работающем движке ??? Не могу провернуть руками вывешенное колесо !!?? При якобы исправной ASD, включаю первую и вывешенное колесо вращается, загорается "!", а как таковой блокировки нету. Если соленоид подключить напрямую, то чувствуется что дифференциал зажимает (авто пытается сдвинуться с места), но с постепенным нарастанием, но вращается только одно колесо...
Значит получается хана соленоиду этому или какому-нить клапану ? Разбирается эта штука под машиной ? Отремонтировать можно или только замена ?
И еще одно ! У меня в бачок идет две обратки - одна трубка толще первой. А теплая после длительной работы движка только та что потоньше. По второй как будто ничего не идет. Зачем вторая трубка ?
Если вы при этом подключаете принудительно соленоидальный клапан на гидроблоке,то Вы этим самым даете команду-отчет,-главному ЭБУ
с зади аккумулятора,В свою очередь при поступлении этого отчета србытывания соленн.клапана,главный ЭБУ дает дальше команду реле ASD-это реле от полученной команды с главн.ЭБУ автоматом отключае клапан АСД и давление падает и уже не слышно -(пссык).
Что-то я совсем запутался... Я назвал соленоидом то, что под машиной - к нему проводочки подходят... Его я и подключал напрямую к аккумулятору, разьединив штеккер. А где тогда настоящий соленоидный клапан ? ASR у меня нету !!!!
Думаю что у Вас всетаки проблема с гидроблоком,Думаю что не помешалобы прокачать систему ASD.TZVladimir сказал(а):Да, лампа коды выдает. Просто в первой инструкции, которую я тут где-то прочел, не было указано что движок в это время должен быть заведен
Лягушка исправна - проверено. А вот электроклапан... щелкает, да хорошо щелкает от АКБ напрямую
Авто не оборудовано подкачкой амортизаторов и никогда похоже не было.
Правильно.Значит лягушка барахлит,то пускает через себя напряжение то не пускает.Да ..........белый провод.Он идет к электроклапану.Temirlan сказал(а):Так откинул заднее сиденье,из под машины выходили провода на маленькую и большую фишки! Для проверки отсоединил ту что побольше зовел машину она завелась через сек. 5 заглохла,ну думаю значит не оно, отсоединил самую верхнию фишку,смотрю на входе белый провод! ну думаю наверно он, пробовал соеденять как до этого + лампочка минус, ничего лампочка не горела! правда не знаю правильно ли делал, ну там ток к маленькой фишки пожходит белый провод! купил тестер,искал хороший не нашел,пришлось купить китайское г....! мерил и так и сяк а он молчит, типо там пусто! у друга возьму тестер померю по-человечески! так если туда питание не приходит,значит лягуха сдохла? из меа канешн электрик никакой :lol:
Cейчас-сейчас.Подождите..........Temirlan сказал(а):да! он работал! вопрос такой там только один белый провод? в смысле вообще? я не знаю этот 4-х контактный я вообще в глаза не видел , из под машины выходит два пучка проводов,одни на большую фишку другие на маленькую! Я ТЕСТИРОВАЛ С МАЛЕНЬКОЙ! т.к когда я разьединил фишку побольше к которой провода тоже идут из под машины ,завел машину она заглохла,вы сказали же на заведенном движке тестировать,ну он заглох, я так понял что эта большая фишка мне не нужна,нужна ток маленькая куда входит белый провод! а еще одна третья фишка тож большая я ее вообще не трогал к ней коричневые провода идут ! я правильно сделал или нет? может ранл радоваться!