TZVladimir
Пользователь
- Сообщения
- 599
- Реакции
- 30
- Авто
- W124 300E
Я вот уже все перепробовал - везде есть и плюсы и минусы... Лягушка исправна. А ASD то работает,но не работает, то совсем не работает...
При горящей лампочке ASD выдает код 8 !!! Соленоид при подключении напрямую к аккумулятору щелкает хорошо. Единственно есть одна странность: При работающем двигателе и стоящей машине из под нее периодически раздается "пссык" (его слышно даже внутри запертой машины, в тишине). Если приподнять трубки обратки из бачка, то при "пссык"е идет резкий выброс масла из трубки и идет хороший напор масла - постепенно напор масла падает и снова "пссык"... Если подключить соленоид к АКБ, то этих сбросов не слышно. Так должно быть ???
Каков принцип действия ASD ??? Операцию провожу на поддомкраченном одном заднем колесе и с башмаками под передними, второе заднее колесо на льду. Должен ли быть заблокирован дифференциал при стоящем авто и работающем движке ??? Не могу провернуть руками вывешенное колесо !!?? При якобы исправной ASD, включаю первую и вывешенное колесо вращается, загорается "!", а как таковой блокировки нету. Если соленоид подключить напрямую, то чувствуется что дифференциал зажимает (авто пытается сдвинуться с места), но с постепенным нарастанием, но вращается только одно колесо...
Значит получается хана соленоиду этому или какому-нить клапану ? Разбирается эта штука под машиной ? Отремонтировать можно или только замена ?
И еще одно ! У меня в бачок идет две обратки - одна трубка толще первой. А теплая после длительной работы движка только та что потоньше. По второй как будто ничего не идет. Зачем вторая трубка ?
При горящей лампочке ASD выдает код 8 !!! Соленоид при подключении напрямую к аккумулятору щелкает хорошо. Единственно есть одна странность: При работающем двигателе и стоящей машине из под нее периодически раздается "пссык" (его слышно даже внутри запертой машины, в тишине). Если приподнять трубки обратки из бачка, то при "пссык"е идет резкий выброс масла из трубки и идет хороший напор масла - постепенно напор масла падает и снова "пссык"... Если подключить соленоид к АКБ, то этих сбросов не слышно. Так должно быть ???
Каков принцип действия ASD ??? Операцию провожу на поддомкраченном одном заднем колесе и с башмаками под передними, второе заднее колесо на льду. Должен ли быть заблокирован дифференциал при стоящем авто и работающем движке ??? Не могу провернуть руками вывешенное колесо !!?? При якобы исправной ASD, включаю первую и вывешенное колесо вращается, загорается "!", а как таковой блокировки нету. Если соленоид подключить напрямую, то чувствуется что дифференциал зажимает (авто пытается сдвинуться с места), но с постепенным нарастанием, но вращается только одно колесо...
Значит получается хана соленоиду этому или какому-нить клапану ? Разбирается эта штука под машиной ? Отремонтировать можно или только замена ?
И еще одно ! У меня в бачок идет две обратки - одна трубка толще первой. А теплая после длительной работы движка только та что потоньше. По второй как будто ничего не идет. Зачем вторая трубка ?