Тут скорее лампочка перегорела в приборке. Если бы у вас постоянно был заблокирован дифференциал, то при развороте на асфальте мост бы разорвало, или колодки блокировочные сломались или стерлись бы, и тогда бы не работала блокировка вообще.
А еще я думаю блокировка не работает, поэтому предыдущий хозяин специально вытащил лампочку. Если ее там нет то однозначно ASD не работает.
Советую проверить так, сначала тронуться с места когда оба задних колеса на асфальте, а потом когда одно на льду, второе на асфальте, и сравнить результат. Лучше даже взять помощника, который будет наблюдать снаружи. Если во втором случае трогание с места будет гораздо хуже и дольше, и колесо что на льду начинает гальмовать, то ASD неисправна, и добро пожаловать в нашу тему по ремонту блокировки дифференциала
Но похоже блокировки нет, так как при блокировке загорается знак (!). Правда на самом деле (!) загорается когда возникает разница в моменте вращения ведущих колес, т.е. одно из них начинает гальмовать. Есть способ проверить работает ли сигнализация пробуксовки, но опасный. На скорости 30-35 км/ч нужно выбрать участок дороги так, чтобы одно заднее колесо было на снегу, а другое на асфальте и резко нажать на газ. После 26 км/ч блокировка уже не срабатывает. И если машина начнет колесом что на снегу пробуксовывать, то загорится (!) знак, значит блокировка отключена, а индикация работает.
Ну вот примерно так можно проверить работает ASD или нет. Но первым делом лампочка, как сказал
cosworth