Re: ASD на 124-ом
W-124 2.5 Diesel 1989г. ASD-(автоматически блокирующийся дифференциал).Хозяин авто пожаловался что система
ABS и ASD стали сами-по себе отключаться при движении, высвечивая при этом внизу на приборке предупреждающие сигналы об отказе ABS и ASD. Оба сигнала появлялись вместе,оба сразу.На пару секунд пропадали и потом снова высвечивали.Утром при запущенном-работающем двигателе тоже горели эти пред.сигналы.Одним словом говоря системы включались и отключались сами по себе.При визуальном осмотре автомобиля-В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ НА НАЛИЧИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ-насоса спереди на головке цилиндров -жидкости в бачке -патрубков-мест соединений трубопроводов -утечек-обрыва проводки,и т.д. и все что связано с этими системами НЕ ОБНАРУЖЕНО. ПОД АВТОМОБИЛЕМ-трубопроводы к заднему редуктору(главной передаче)-датчику ABS на редукторе - гидроблоку ASD, и все что ссвязано с этими системами ВИЗУАЛЬНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ОБНАРУЖЕНО. В салоне возле педали тормоза включатель стоп-сигналов и т.д.под задним сидением разьем ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ ASD тоже ПРОБЛЕМ НЕ ОБНАРУЖЕНО. Система продолжала НЕ РАБОТАТЬ. ВНИМАНИЕ, СЛУЧАЙНО, ну как по плохой привычке (если так можно в данной ситуации выразиться),ПОВТОРЯЮ,СЛУЧАЙНО СТУКНУЛИ НОГОЙ ПО ПЕРЕДНЕМУ ПРАВОМУ КОЛЕСУ ПО РЕЗИНЕ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ И ОТКАЗАВШИМИ СИСТЕМАМИ ABS-ASD. Находяшийся внутри салона напарник заметил что при этом ударе ногой по колесу,ОБЕ СИСТЕМЫ СРАБОТАЛИ-(лампочки этих систем на приборке погасли),и спустя секунду -две появились снова.Проделали так пару раз-система срабатывала и отключалась снова.После этого ВЫТАЩИЛИ С МОТОРНОГО ОТСЕКА С ЗАДИ АККУМУЛЯТОРА----- РЕЛЕ ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЙ И РЕЛЕ ASD,они рядом находятся ,на наличие перегоревших в РЕЛЕ ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЙ 2х предохранителей мы не сомнивались они были исправны так- как проверили при визуальном осмотре моторного отсека.РАЗОБРАЛИ ЭТИ ОБА РЕЛЕ. ПРОВЕРИЛИ РЕЛЕ ASD (на нем сверху написано ASD) прозвонивши его ОНО БЫЛО ИСПРАВНО И НЕ НУЖДАЛОСЬ В РЕМОНТЕ И ЗАВЕДОМО УСТАНОВИЛИ ДРУГОЕ ИСПРАВНОЕ РЕЛЕ.А РЕЛЕ ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЙ внутри плата,ОКАЗАЛОСЬ-дорожки окислены-накипь как соль на плате на дорожках.Почистили всю плату от накипи и тому.под.пропаяли все дорожки (СОБЛЮДАЯ МЕРЫ СТАТИСТИКИ),привели плату в (порядок) плюс поставили два новых предохранителя на это реле вместо рабочих старых.Не собирая реле,саму плату с предохранителями поставили в гнездо на место для проверки.СИСТЕМА ЗАРАБОТАЛА.ПРИ ЭКСПЕРИМЕНТАХ А ВСМЫСЛЕ ПРОБНОМ ДВИЖЕНИИ,СТУКАХ ПО КОЛЕСАМ И Т,Д. СИСТЕМЫ ABS и ASD БОЛЬШЕ НЕ ОТКАЗЫВАЛИ,При срабатывании системы ASD-блокировке заднего дифференциала, (на снегу), в приборке над указателем пробега включался предупреждающий световой сигнал (ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК (!)) о срабатывании системы ASD,оба задние колеса под час этого прокручивались-скользили на снегу вместе, одновременно,тоисть ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАБЛОКИРОВАН. После прекращения проскальзывания задних колес ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ О СРАБАТЫВАНИИ СИСТЕМЫ ASD (ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК (!)) погас.И так много раз.Потом все собрали окончательно и аккуратно на место,и прежнее РЕЛЕ ASD. Система антиблокировки тормозов ABS тоже исправно стала работать без перебоев,ВЫВОД И РЕЗУЛЬТАТ- было неисправно РЕЛЕ ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЙ. Удачи.