Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Лампочка должна гореть (если только не перегорела). Еще о наличии ASD свидетельствует вытянутый бачек возле бачка омывателя стекол, а также блок управления ASD за аккумулятором. Но проще по win проверить как опцию.Леха60 сказал(а):Вопрос-а ASD на всех 124х есть? При включенном зажигании должна какаянибудь лампочка гореть?
Как замыкать надо, покажите пожалуйста наглядно...XAPOH(260E) сказал(а):+1 к Питу, там контур надо сам на себя замыкать при выкидывании аамо с подкачкой, чтоб АСД работал...
Слева на фото- РЕЛЕ ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЙ.Sarj сказал(а):Товарищи Мерсоводы, есть вопрос по ASD.
Когда езжу лампочка горит постоянно. Пробовал замыкать 5 гнездо тестового разъема (что на перегородке возле аккумулятора) на массу, пробовал как положено замыкать 2 и 5 гнезда тестового разъема - лампочка не реагирует, как горела так и горит. Даже ни разу не гаснет.
Есть одна странность (важно!), если снять на некоторое время клему аккумулятора, а потом потом поставить, то лампочка при пуске двигателя уже не горит! И ASD работает!!! Через 5 минут движения лампочка загорается и блокировка дифференциала пропадает.
Летом естественно не обращал на это внимания, лампочка перегорела, так до зимы и не менял. Сегодня в гараже снимал аккумулятор. Проверил блок реле ASD (на фото слева), отогнул и снял корпус, внутри все нормально, нет мест где что-то подпалилось, окислившихся контактов тоже нет, предохранители целые. Справа я так понимаю мозги ASD (я честно сказать не знаю как они выглядят, надписей ASD нигде нету)?
Вот и сегодня, выехал из гаража лампочка не горела, блокировка срабатывала - загорался желтый треугольник с восклицательным знаком. Сразу ощутимая разница с тем, когда без блокировки ездишь. Через пять минут, как и ожидалось, загорелась лампочка и при трогании с места колеса начали гальмовать.
Как думаете в чем может быть проблема?
Кстати, задние амортизаторы у меня обычные. Регулируемые сняли, и провода к регулятору жесткости подвески в торпедо обрезали. В одной из тем говорилось, что после замены амортизаторов, трубки, которые к ним идут, надо замыкать между собой. Это так или надо как-то по-другому делать?
P.S. Я конечно понимаю что темы про ASD к зиме появляются как грибы после дождя, но таких случаев, когда даже диагностика не делается, я еще не встречал.
да и не говори,.........SK сказал(а):запутаная какаято ситуевина
а по поводу "лягухи" под педалью тормоза не дай Боже, что это она чтоб ее достать пол машины разорать придется :lol:
тоже так думаю судя по обстановке у лягушки нет контакта с электромагнитным клапаном(белый проводок что с нее -(с лягушки) идет под заднее сидение с права к 4-х контактному разьему клапана ASD.) это подача (+) на клапан-когда отпущена педаль тормоза.Sarj сказал(а):На то чтобы разобрать панель и снять "лягуху" ушло не больше 10 минут (из них минуты 3 думал как лягушку снять ). Все это собрать на место потребуется не больше 10-15 минут.
Вскрытие показало что пациент умер не от вскрытия, а от того, что сломаны контакты для ASD . Фото прилагается.
Контакты стоп-сигналов слегка подгорели. Пока лягуху поставил на место. Завтра поеду искать новую.
Как что получится, сразу напишу.
Реле защиты от перегрузок разобрал. Состояние дорожек и контактов хорошее (тоже сфотографировал).
Дорожки пропаял, контакты почистил.
Единственное, теперь лампочка ASD загорелась сразу после установки аккумулятора и запуска двигателя.
Но думаю пропайка реле не причем. Наверное лягушка была постоянно замкнута отвалившимся контактом.