Товарищи Мерсоводы, есть вопрос по ASD.
Когда езжу лампочка горит постоянно. Пробовал замыкать 5 гнездо тестового разъема (что на перегородке возле аккумулятора) на массу, пробовал как положено замыкать 2 и 5 гнезда тестового разъема - лампочка не реагирует, как горела так и горит. Даже ни разу не гаснет.
Есть одна странность (важно!), если снять на некоторое время клему аккумулятора, а потом потом поставить, то лампочка при пуске двигателя уже не горит! И ASD работает!!! Через 5 минут движения лампочка загорается и блокировка дифференциала пропадает.
Летом естественно не обращал на это внимания, лампочка перегорела, так до зимы и не менял. Сегодня в гараже снимал аккумулятор. Проверил блок реле ASD (на фото слева), отогнул и снял корпус, внутри все нормально, нет мест где что-то подпалилось, окислившихся контактов тоже нет, предохранители целые. Справа я так понимаю мозги ASD (я честно сказать не знаю как они выглядят, надписей ASD нигде нету)?
Вот и сегодня, выехал из гаража лампочка не горела, блокировка срабатывала - загорался желтый треугольник с восклицательным знаком. Сразу ощутимая разница с тем, когда без блокировки ездишь. Через пять минут, как и ожидалось, загорелась лампочка и при трогании с места колеса начали гальмовать.
Как думаете в чем может быть проблема?
Кстати, задние амортизаторы у меня обычные. Регулируемые сняли, и провода к регулятору жесткости подвески в торпедо обрезали. В одной из тем говорилось, что после замены амортизаторов, трубки, которые к ним идут, надо замыкать между собой. Это так или надо как-то по-другому делать?
P.S. Я конечно понимаю что темы про ASD к зиме появляются как грибы после дождя, но таких случаев, когда даже диагностика не делается, я еще не встречал.